Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

24 апреля 2019 в 09:39
в МП начало после ввода пин-кода спрашивать смс-код для входа(((
Как избавиться от этого?
Ответить

24 апреля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Demik_a пишет:
в МП начало после ввода пин-кода спрашивать смс-код для входа(((
Как избавиться от этого?

----------
так же вчера столкнулся с этим, в настройках ничего не нашел
Ответить

24 апреля 2019 в 10:37
Как поменять/привязать к карте другой № тел.?
Ответить

24 апреля 2019 в 17:01
Demik_a,
max__power,
В новостях в МП писали, что банк отбил атаку на информсистему свою. Видимо, в связи с этим и подзакрутили гайку.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:13
Народ, плата за второй год пользования списывается в дату оформления карты или в любой день месяца оформления?
Ответить

Аватар
24 апреля 2019 в 17:15
1001126, в дату оформления карты.
Ответить

24 апреля 2019 в 21:09
Оставлю отзыв по итогам пользования картой плюсов с конца прошлого года.

Брал в основном для целей кешбека в столовке и на АЗС, плюс хранения излишка денсредств, все-таки ПНО относительно неплохой. Некоторое время назад закинул на нее со своей зарплатной карты несколько сотен тысяч, с годовой премии. Позже меньшую часть снял, большую часть перевел на другую свою карту. Были переводы и с другими картами/счетами (все на мое имя) - например, пополнял кредитку ОТП. Ничего особо крупного, ничего странного, ничего серого.

И что бы вы думали?! Карту и инет-банк залочили по подозрению в отмывании денег (!!!) и попросили принести охапку документов, в т.ч. 2НДФЛ за 2018 и аж 2017 годы; расширенные выписки за 2018 год по всем счетам, с которыми были переводы; ну и конечно пояснения ВСЕХ дебетовых операций.

Что я сказал в ответ КЕБу? Дорогие друзья, вы отправляетесь в "черный список". Благо выбор есть. Если рядовые, рутинные, очевидные операции для банка могут оказаться настолько подозрительны, что мне блокируют карту, и я ей даже не могу привычно заплатить за обед, то либо его сотрудники непрофессиональны (и не видят отличий палева от нормы), либо масштабы банка мелковаты (если снятие аж ста тыщ рублев за раз является событием вселенского масштаба).

Слава богу, остаток денег согласились отдать безо всяких документов. Собрать их я бы конечно мог, но неделя беготни по отделениям разных банков, бухгалтериям и т.п.... Зачем? Пара процентов кешбека того не стоят. И дураков надо наказывать рублем.

Вывод: не знаю, насколько подобные выкрутасы свойственны КЕБу, но в других банках я с таким еще не сталкивался. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк.
Ответить

25 апреля 2019 в 09:52
в мб с2с неудобный стал (
Ответить

25 апреля 2019 в 09:54
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
в мб с2с неудобный стал (

----------


Номер карты криво переносится?
Ответить

25 апреля 2019 в 11:03
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Номер карты криво переносится?

----------

Пару дней назад так было, криво переносился номер, сейчас вообще не запоминаются карты. Реквизиты каждый раз нужно вводить в ручную :(
Ответить

25 апреля 2019 в 11:29
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Пару дней назад так было, криво переносился номер, сейчас вообще не запоминаются карты. Реквизиты каждый раз нужно вводить в ручную изображение

----------


Да, действительно, вернулись к старому алгоритму заполнения реквизитов карт непосредственно на странице c2c перевода. Такой же алгоритм где-то пол года назад и ранее действовал. А потом улучшили мобильное приложение и стали сохранять номера карт для c2c переводов.
Видимо, откат к старому алгоритму связан с недавним сообщением о том, что КЕБ успешно отразил хакерскую атаку. Вероятно, как раз номера карт хранились в мобильном приложении или передавались в интерфейс c2c переводов как-то небезопасно.
Ответить

25 апреля 2019 в 16:32
Да причем здесь атака и форма для перевода и безопасность.
Тут тогда один вывод напрашивается, что как раз неуспешно отразил, что что-то все же сломали.
Ответить

25 апреля 2019 в 17:48
ATSerg,----------
Цитата

ATSerg пишет:
Да причем здесь атака и форма для перевода и безопасность.
Тут тогда один вывод напрашивается, что как раз неуспешно отразил, что что-то все же сломали

----------

А почему Вы считаете что атака была для того, чтобы что-то сломать? Сейчас большинство хакерских действий направлены на то, чтобы что-то украсть. Почему бы и не данные карт? На мой взгляд , версия
Siniy_s, ближе к истине
Ответить

25 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
сейчас вообще не запоминаются карты. Реквизиты каждый раз нужно вводить в ручную изображение

----------


Блин, а я приложение обновляю - не могу понять, что за ерунда творится с с2с, куда карты подевались, а оказывается, это нововведения такие :-(

Просто порнография какая-то: постоянно вбивать 16 цифр, дабы стянуть на КЕБ деньги .... невеликого ума человек придумал это :evil: - ибо теперь придётся в текстовом файле хранить эти номера :wall: Да и с вводом СМС при входе - тоже переборщили. Остаётся только проценты кэшбека порезать для полного счастья :|
Ответить

25 апреля 2019 в 18:14
Теперь вход в МП по отпечатку плюс ввод кода СМС. Неудобно. У всех так стало?
Отключить СМС не нашла где произвести.
Ответить

25 апреля 2019 в 19:23
----------
Цитата

green tea пишет:
Теперь вход в МП по отпечатку плюс ввод кода СМС. Неудобно. У всех так стало?
Отключить СМС не нашла где произвести.

----------

Неудобно
У всех
Не отключить.
Ответить

26 апреля 2019 в 08:33
Коллеги!
Подскажите, через какое время банк зачисляет деньги на карту при возврате покупки?
Возврат был осуществлен в тот же день, что и покупка.
У меня был опыт, но только с картой банка Авангард. Тогда тоже вернул товар в день покупки и деньги вернулись на авангардовскую карту буквально через несколько минут. А как с этим делом у КЕБ?
Ответить

26 апреля 2019 в 09:00
Смотря как возврат сделан был, а также частичный он или полный.
Если частичный, то по факту денежка увеличится на счете только после клиринга (через несколько дней после совершения покупки), сумма в клиринге будет меньше, чем сумма авторизации (холда).
Если полный возврат, то холд также может "отвалиться" только через несколько дней (когда опять-таки свершится клиринг).
Ответить

26 апреля 2019 в 10:22
----------
Цитата

avtobus пишет:
Коллеги!
Подскажите, через какое время банк зачисляет деньги на карту при возврате покупки?
Возврат был осуществлен в тот же день, что и покупка.
У меня был опыт, но только с картой банка Авангард. Тогда тоже вернул товар в день покупки и деньги вернулись на авангардовскую карту буквально через несколько минут. А как с этим делом у КЕБ?

----------

Неделю назад был опыт возврата с кебом, но только возврат осуществлял на следующий день. Деньги на карту пришли на третий день. Без смс и регистрации), случайно их увидел.
Ответить

26 апреля 2019 в 15:20
yastreb85,
Да номер сохранённой карты стал обрезать странным образом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть