Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 11:44
----------
Цитата

Eve817 пишет:
Через месяц карта станет платной , буду думать..

----------

Она и так платная :jokingly:
Ответить

27 июня 2019 в 15:17
Ужаснейший интернет банкинг!!! Вы теряете клиентов, друзья!! Обслуживание клиентов великолепное ( Отделение на Невском)
Ответить

27 июня 2019 в 15:32
----------
Цитата

IgorIgor666 пишет:
Ужаснейший интернет банкинг!

----------

И что же в нем ужасного? Можно посмотреть историю по карте, можно посмотреть историю по счету, можно отправить бесплатный межбанк.
Меня не устраивает только отсутствие возможности настройки лимитов по карте.
Рюшечек и финтифлюшечек действительно в этом ИБ нет.
Ответить

27 июня 2019 в 17:04
----------
Цитата

IgorIgor666 пишет:
Ужаснейший интернет банкинг!!

----------

Так обсуждалось уже пару лет назад, что им девятиклассник в 1990 году запилил и-банк на коленке, с тех пор так и осталось! :D
Ответить

27 июня 2019 в 17:31
ИБ конечно весьма коряво оформлен, но никаких реальных недостатков не имеет. Все операции, какие могут быть нужны, там есть.
Единственный настоящий глюк - съедание кавычек в шаблонах.
Ответить

27 июня 2019 в 17:36
Получил сегодня сабж, ИБ в плане юзабилити и правда кошмар и ужас. МБ тоже доставляет каждый раз вводить смс-пароль, даже если по отпечатку заходишь. Добавление карты в эплпэй тоже реализовано наперекосяк. Надеюсь хотя бы плане работы и КБ будет все отлично :)
Ответить

28 июня 2019 в 01:02
----------
Цитата

IgorIgor666 пишет:
Вы теряете клиентов, друзья!!

----------

и много потеряли в этот раз?
Ответить

28 июня 2019 в 05:33
----------
Цитата

auhin пишет:
Eve817,
С такими тратами посмотрите золотую кредитку КЕБа. изображение
По ней за потраченные 110 т. получили бы 2000 КБ (налетаем на месячное ограничение в 2000) и по Весеннему марафону ещё 5000.

----------

Такие траты не каждый месяц, определенные условия надо соблюдать. Тем более на дебетовой процент на остаток. Не люблю 100500 карт, я с пятью то путаюсь)) В КЕБе дали еще зеленую карту в мае, типа на день рождения повышенный кэш, овердрафт , но по чесноку бестолковая она какая то! закрою нафиг , чтобы спать спокойно!)))
Ответить

28 июня 2019 в 05:36
----------
Цитата

1001126 пишет:
Она и так платная изображение

----------

А вот и нет! через месяц станет платной!))) Первый год обслуживание бесплатно!
Ответить

28 июня 2019 в 08:19
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по этой карте.
Если покупки осуществлять только на АЗС, банк нормально реагирует, что покупки только в акционных категориях?
Насколько я поняла:
1. 5% за АЗС, кафе/рестораны
2. 1% на остальные покупки
3. Периодические акции с повышенным кэшбэком
4. Первый год обслуживание бесплатно, потом 499р/год
5. Процент на остаток при остатке не менее 10к на счету
6. Стягивание с комиссией
7. Перевод с карты на карту с комиссией, со счета на счет бесплатно
8. Начисление кэшбэка деньгами
Снятие меня не интересует, что еще интересного забыла?
Ответить

28 июня 2019 в 08:47
blond-1995,
Да, все так.
И нет кэшбека за любые оплаты в интернете и оплаты с использованием реквизитов карты (не через терминал)
Ответить

28 июня 2019 в 10:05
Не прошло и дня, как уже хлебнул "счастья" с банком. Появилась проблема со счетом, не могу никакие переводы делать ни через ИБ, ни через МБ, галочка на ДБО при подписании договора стоит. Это уже не говоря о том, что фамилию на карте выбили неверно, сразу не заметил и пришлось идти еще раз перевыпускать карту. Дозвониться в банк в принципе не реально, раз 10 пробовал и ждал минут по 5-10. Оставил заявку на обратный звонок, никто перезванивать не собирается. В соцсетях сообщения читают и не отвечают. "Замечательная" поддержка клиентов, а если мне срочно понадобиться какие-то более важные действия сделать через КЦ ? В общем по сравнению с ХКФ и Тиньковым тут сервис еще сильно хуже, да даже чем у Сбера. Если вопрос сегодня не решу, в понедельник пойду закрывать карту этого чудо-банка, если сразу не задалось, то дальше тоже вряд ли лучше будет.
Ответить

28 июня 2019 в 10:21
----------
Цитата

blond-1995 пишет:
Если покупки осуществлять только на АЗС, банк нормально реагирует,

----------

Абсолютно нормально. Я только заправляюсь по этой карте.
Ответить

28 июня 2019 в 10:35
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Абсолютно нормально. Я только заправляюсь по этой карте.

----------


+ 1 = три года :magic:

:drink: с другими МСС - ну очень редко раз в полгода
Ответить

28 июня 2019 в 11:09
----------
Цитата

НЕрустамвасильевич пишет:
три года изображение

----------

А Вы карту перевыпускали?
Ответить

28 июня 2019 в 13:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В апреле была покупка сабжем на 15000 руб, получен КБ - 1% плюс в мае выплачено дополнительно 2% (в рамках акции). изображение

Возвращаю в магазин некачественный товар - возврат на данную карту.
Как КЕБ будет удерживать с меня выплаченный бонус? Может, кто сталкивался ? изображение

Понимаю, что лучше было бы оформить возврат на другую карту, но не уверена, что получится уговорить продавца, хотя...а если карта утеряна? изображение

----------
Вернули наличными 15000 :ura:

Если б не участие в акции и роль этой покупки для начисления дополнительных 2% , было бы по-барабану, а так жалко терять 150+900 ( в рамках акции за все покупки) :oops:
Ответить

28 июня 2019 в 15:12
Пришел кэшбэк (+2%) в любимой категории по майской акции!
Ответить

28 июня 2019 в 15:24
----------
Цитата

dims2la пишет:
Не прошло и дня, как уже хлебнул "счастья" с банком. Появилась проблема со счетом, не могу никакие переводы делать ни через ИБ, ни через МБ, галочка на ДБО при подписании договора стоит.

----------

Галочка в договоре может быть обычным ДБО , только для просмотра информации , без возможности переводов. Если причина в этом , в отделении банка заключить договор на полное использование ДБО и тогда будут доступны все функции.
Ответить

28 июня 2019 в 15:30
Одна из лучших карт, на мой взгляд. И комиссии за обслуживание я не пожалел.
Ответить

28 июня 2019 в 16:58
----------
Цитата

ВчВ пишет:
Галочка в договоре может быть обычным ДБО , только для просмотра информации , без возможности переводов. Если причина в этом , в отделении банка заключить договор на полное использование ДБО и тогда будут доступны все функции X

----------

Утряс вопрос в итоге, но поддержка у банка жесть полная. Дозванивался в КЦ минут 15, там сказали надо топать в банк подписывать на полное ДБО, пошел в отделение с мыслей закрывать счет и карту из-за такого сервиса(благо рядом с работой), придя туда, оказалось, что им звонили по мою душу и договор еще вчера был подписан и все заработало в тот же момент :evil: КЦ и филиалы видят разную инфу что ли? Бегать тратить время пришлось, в обще пока впечатления так себе именно из-за сервиса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть