Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 10:57
smdg2017,
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Кто-нибудь знает, как вернуть обратно СМС-уведомления?

----------

ЕМНИП где-то выше писали, что если запретить в самом устройстве получение пушей, то через некоторое время приходят СМС. Проверьте поиском если не лень
Ответить

3 июля 2019 в 11:11
----------
Цитата

swwsalex пишет:
что если запретить в самом устройстве получение пушей, то через некоторое время приходят СМС.

----------

Пробовал, тогда вообще ничего не приходит. Или ждать надо долго просто?
----------
Цитата

max__power пишет:
я перешел, но, видимо, зря.
смс все таки были удобнее

----------

А как теперь обратно откатиться?
----------
Цитата

qvars пишет:
Надо еще теперь найти где эти пуши отключаются.

----------

Вы нашли?
Ответить

3 июля 2019 в 12:00
smdg2017,
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Или ждать надо долго просто?

----------

Посмотрел по поиску . Моя инфа была не для данной карты. Прошу прощения, запамятовал. Значит остается звонить на ГЛ с просьбой вернуть все как было (отключить пуши)
Ответить

3 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Вы нашли?

----------

Не нашел, но у меня приложение на втором смарте, при отключенном интернете смс мне приходят. В течение минут пяти после покупки
Ответить

3 июля 2019 в 12:48
----------
Цитата

qvars пишет:
Не нашел, но у меня приложение на втором смарте, при отключенном интернете смс мне приходят.

----------

Я попробовал отключить пуш в приложении-вообще ничего не приходит в этом случае. Позвонил на ГЛ-сказали писать обращение к ним на почту. Написал. Жду ответа.
Ответить

3 июля 2019 в 13:48
Друзья, а как у сабжа дела с плановым перевыпуском обстоят?
На карте 08/19, т.е. с сентября она, насколько понимаю, превратится в тыкву.
Банк заботливо позвонил и напомнил о перевыпуске, но чтобы дальше пообщаться звонящая захотела мое ФИО + кодовое слово, а мне этого называть не хотелось (да и пес его знает, какое оно там это слово) :D
Как сей процесс обстоит? Банк, если карту не закрываю, ее самостоятельно перевыпускает? В какой офис доставляет? Передоставка из одного города в другой возможна? А то получал в Краснодаре, но не планирую там ошиваться в обозримом будущем никак от слова "в обозримом", как это модно сейчас говорить.
Ответить

3 июля 2019 в 15:55
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Банк, если карту не закрываю, ее самостоятельно перевыпускает?

----------

Вот не помню, что у меня спросили, но предложили на выбор или в отделение или по почте. Я выбрал доставку по почте, прислали обычным письмом.
Полагаю, вы можете сами позвонить в банк и изложить свой вариант, если не хотите называть какие-то данные при входящем звонке.
Ответить

3 июля 2019 в 17:01
----------
Цитата

Alex133 пишет:
предложили на выбор или в отделение или по почте

----------
По почте было бы очень хорошим вариантом, но только если они это дело могут выслать на произвольный (названный мною) адрес, а не только на тот / те, который / которые им известен / известны.----------
Цитата

Alex133 пишет:
можете сами позвонить в банк и изложить свой вариант

----------
Да, придется, видимо, позвонить по безплатному 8-800, что на карте указан, и спросить за почту. Отпишусь тут по итогу.
Ответить

4 июля 2019 в 15:50
С недавнего момента перестали приходить смс уведомления по платежным операциям. Предложений о переходе на push уведомления нигде не вылезало. Где в приложении они включаются? Не могу найти в программе под iOS.
Ответить

4 июля 2019 в 16:48
----------
Цитата

tooker пишет:
Где в приложении они включаются?

----------

Я наоборот пытаюсь их отключить и перейти обратно на смс. Уже и звонил им и писал-все без толку.
Ответить

5 июля 2019 в 10:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если покупка по карте проходит после 22 часов, то уже рассрочку не получится оформить? Или можно оформить до 22 часов следующего дня?
Ответить

5 июля 2019 в 10:24
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если покупка по карте проходит после 22 часов, то уже рассрочку не получится оформить?
Ответить

5 июля 2019 в 10:59
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Позвонил на ГЛ-сказали писать обращение к ним на почту. Написал. Жду ответа.

----------

Сегодня повторно позвонил на ГЛ по этому вопросу. На этот раз все проверили, сказали типа у них все отсылается и посоветовали обратиться в МТС. Но другие-то сообщения от КЕБа приходят! При чем тут МТС тогда? Вобщем, наверное, придется с пушами остаться...
P.S. Срок ответа на письменное обращение, сказали, аж 21 день!!!
Ответить

5 июля 2019 в 11:47
smdg2017,
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
посоветовали обратиться в МТС

----------

Так и дойдите до ближайшего офиса. Скажите, что не приходят смс после пушей. И пусть исправят у себя в настройках. При адекватном сотруднике офиса может так проще будет решить вопрос? По крайней мере проверете , шлет вам банк смс-ки или только рассказывает , что шлет)
Ответить

5 июля 2019 в 12:11
----------
Цитата

swwsalex пишет:
пусть исправят у себя в настройках.

----------

Все работало до того,как я согласился на предложение банка подключить пуши. При чем тут МТС?
Ответить

5 июля 2019 в 12:31
smdg2017,
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Все работало до того,как я согласился на предложение банка подключить пуши

----------

Как вариант - МТС не позволяет смс-кам проходить к абоненту, если абоненту уже прошел пуш с того же адреса. А до того у Вас пуши включены не были.
А может и не причем МТС. Вот в этом и убедитесь.
Ответить

5 июля 2019 в 13:29
----------
Цитата

swwsalex пишет:
МТС не позволяет смс-кам проходить к абоненту, если абоненту уже прошел пуш с того же адреса

----------
Чушь: опсос никаким боком не относится к пушам от слова "никаким", как это модно сейчас говорить. Причина непоступления СМС на мобильное устройство (если не брать во внимание сбой в любом месте на линии между опсосом и отправителем) может быть только одна: ее не отправил отправитель (банк). Опсос ничего в этом процессе не может технически "знать" про какие-то там пуши (были ли они отправлены или нет).
Ответить

5 июля 2019 в 14:02
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Причина непоступления СМС на мобильное устройство (если не брать во внимание сбой в любом месте на линии между опсосом и отправителем) может быть только одна: ее не отправил отправитель (банк). Опсос ничего в этом процессе не может технически "знать" про какие-то там пуши (были ли они отправлены или нет) X

----------

Тоже так думаю. МТС тут не при чем. Проблема в банке. Тем более все началось после согласия получать пуши.
Ответить

5 июля 2019 в 14:25
PoupkineVassily,
smdg2017,
Я не настаиваю. Просто предположил. Предложите свой вариант решения . А то Ваша категоричность при отсутствии предложений по вариантам решения вопроса выглядит странно.
Ответить

5 июля 2019 в 15:25
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Ваша категоричность

----------

Просто слишком много совпадений,да и от кучи других банков все приходит без проблем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть