Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 08:40
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Проверить очень просто.
В мобильном банке акция светится в списке доступных акций только у тех, кто может принять в ней участие.

----------
В Ленте покупаю каждую неделю. Не по Card Plus, понятно дело. В мобильном приложении в спец.предложениях Ленты нет :scratch: .
Ответить

2 сентября 2019 в 08:42
----------
Цитата

egal_2010 пишет:

У меня только Кари и 5 карманов., хотя я вообще никаких покупок нигде не совершала.

----------

Точно такая же картина. Покупок по CPlus в Ленте не совершал
Ответить

2 сентября 2019 в 08:45
----------
Цитата

alezhu пишет:
В Ленте покупаю каждую неделю. Не по Card Plus, понятно дело. В мобильном приложении в спец.предложениях Ленты нет изображение
.

----------


Может появится.
У меня есть. Но я туда год не ходил)
А может Лента поделилась ФИО покупателей.
Ответить

2 сентября 2019 в 09:12
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Может появится.
У меня есть. Но я туда год не ходил)
А может Лента поделилась ФИО покупателей.

----------
У меня тоже Ленты нет, а у жены есть фамилия одинаковая.
Ответить

2 сентября 2019 в 09:19
----------
Цитата

uss67 пишет:
У меня тоже Ленты нет, а у жены есть фамилия одинаковая.

----------


Покупки в Ленте за последние пол года были?
По чьей банковской карте?
Карта клиента Ленты на кого оформлена?
Ответить

2 сентября 2019 в 09:21
Подскажите , как можно обжаловать действия данного банка в связи с тем , что по карте банк списал комиссию за обслуживание как-бы за второй год. Прежняя карта была закрыта в ноябре 2018 года, открыта вновь 30 августа. На горячей линии объяснили, что когда я закрывала карту ,' не написала заявление на закрытие счета" Когда я закрывала карту , все что мне дали. я подписывала, в любом другом банке при закрытии карты счет закрывается примерно через 45 дней
Ответить

2 сентября 2019 в 09:28
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Покупки в Ленте за последние пол года были?
По чьей банковской карте?
Карта клиента Ленты на кого оформлена?

----------
Покупок не было ни по одной из карт в Ленте, своей года два ничего не покупал карта клиента при покупке была моя но у жены тоже есть.
Ответить

2 сентября 2019 в 09:30
----------
Цитата

uss67 пишет:
Покупок не было ни по одной из карт в Ленте, своей года два ничего не покупал карта клиента при покупке была моя но у жены тоже есть.

----------


Мистика.
Разделили общество на Лентообращенных и Лентоотреченных
Ответить

2 сентября 2019 в 11:50
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Подскажите , как можно обжаловать действия данного банка в связи с тем , что по карте банк списал комиссию за обслуживание как-бы за второй год. Прежняя карта была закрыта в ноябре 2018 года, открыта вновь 30 августа. На горячей линии объяснили, что когда я закрывала карту ,' не написала заявление на закрытие счета" Когда я закрывала карту , все что мне дали. я подписывала, в любом другом банке при закрытии карты счет закрывается примерно через 45 дней

----------

Ну, если все действительно так, как Вы написали, то возможно.
В КЕБе можно закрыть карту и не закрывать при этом счет (для закрытия счета надо дополнительно указать об этом Маринке). Комиссия за обслуживание берется именно за карту, так что странно, что с Вас взяли комиссию.
Но... есть вероятность, что Вы не успели закрыть старую карту в срок тогда в ноябре 2018 года, поэтому комиссия могла "сохраниться" и при открытии новой карты списаться. Формально это комиссия за старую карту.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:15
nry500, карта была закрыта за месяц до окончания года использования
Ответить

2 сентября 2019 в 13:28
Начитался тут про Ленту, решил заглянуть в приложение в раздел, куда за всю историю ни разу не заглядывал. Действительно, есть там Лента. Жаль, что самого магазина у меня нет в доступном радиусе. В москве их вроде вообще всего два на весь город.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:32
Alex133,
Ну не 2. У меня 3 в доступности в СВАО.
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:59
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Подскажите , как можно обжаловать действия данного банка в связи с тем , что по карте банк списал комиссию за обслуживание как-бы за второй год ... На горячей линии объяснили, что когда я закрывала карту ,' не написала заявление на закрытие счета"

----------

Незакрытый счёт никакого отношения к комиссии по карте не имеет. У меня уже четвёртая Карта Плюсов, все оформлялись по очереди к одному и тому же счёту по мере аннулирования предыдущих карт накануне истечения их очередного года, никаких комиссий за ГО не было.

Самый простой и весьма эффективный способ для выяснения отношений с банком - описание своей проблемы в Народном рейтинге банков. Банки крайне не любят публичного оглашения своих косяков и обычно сразу стараются их исправить. Пользовался этим механизмом уже не один раз - помогало всегда.
:write_nr:
Ответить

2 сентября 2019 в 14:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Начитался тут про Ленту, решил заглянуть в приложение в раздел, куда за всю историю ни разу не заглядывал. Действительно, есть там Лента. Жаль, что самого магазина у меня нет в доступном радиусе. В москве их вроде вообще всего два на весь город.

----------


В Москве 14 Лент
Ответить

2 сентября 2019 в 14:19
Alex_Perm, спасибо написала в народный рейтинг.
Каким образом ждать ответ? я первый раз пишу.
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 14:25
OlKrd, через несколько дней под отзывом должен появиться ответ банка (посмотрите там для примера более ранние отзывы). До этого возможно появление там каких-то комментариев (извещения о них будут поступать на Ваш e-mail) и даже звонки из банка по указанному в закрытой части отзыва Вашему телефону. А пока Вам остаётся просто ждать.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
В Москве 14 Лент

----------

Только там кешбека процентов 30 надо, чтобы имело смысл закупаться...
Ответить

2 сентября 2019 в 14:47
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Только там кешбека процентов 30 надо, чтобы имело смысл закупаться...

----------


Не, с картой лояльности Ленты цены там на уровне Ашана.
Ответить

2 сентября 2019 в 15:00
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Только там кешбека процентов 30 надо, чтобы имело смысл закупаться...

----------

За последние несколько лет уровень цен в Ленте вырос . Раньше она позиционировалась как дешевый ретейлер, сейчас это обычная сеть с ценами выше среднего. Покупать имеет смысл только по карте постоянного покупателя и только по акционным товарам. Сейчас у них днюха + акция по карте плюсов. Так что в настоящий момент смысл есть
Ответить

2 сентября 2019 в 16:46
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Не, с картой лояльности Ленты цены там на уровне Ашана X

----------

Может быть, если брать только акционные товары, то есть смысл, но то, что без акции выше процентов на 20-30% чем в Окее.
Это сравнение Ленты в Лианозово и соседнего Окея.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть