Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

30 сентября 2019 в 20:16
То есть не оплачивали в Ленте картой КЕБ с амиеля по сентябрь ?
Ответить

30 сентября 2019 в 20:26
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
добавился КБ 2% за путешествия

----------

Пугающая щедрость :)

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
включая покупки через Интернет

----------

В КЕБе происходят какие-то тектонические сдвиги :D
Ответить

30 сентября 2019 в 20:28
----------
Цитата

flaims пишет:
То есть не оплачивали в Ленте картой КЕБ с амиеля по сентябрь ?

----------


Да.
Но это не гарантия появления предложения в МБ.
А будет ли кэшбек без предложения в МБ скажут в конце октября те, кто попробовал в сентябре.
Ответить

30 сентября 2019 в 20:36
Очень классно, что добавили "путешествия".
Ответить

30 сентября 2019 в 20:39
----------
Цитата

Sir Antony пишет:
Очень классно, что добавили "путешествия".

----------


Да, тем более на booking.com можно ещё дополнительно кэшбек получить по ней, если по ссылке ниже бронировать
https://www.booking.com/mastercard
Ответить

30 сентября 2019 в 20:41
----------
Цитата

skazy пишет:

В КЕБе происходят какие-то тектонические сдвиги изображение

----------


Кэшбек за покупки через интернет только в категории Путешествия.
В этой категории вообще сейчас сложно что-то без интернета купить.

А АЗС и Рестораны все так же, кэшбек будет только за покупки без интернета.
Ответить

30 сентября 2019 в 21:09
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Но это не гарантия появления предложения в МБ.
А будет ли кэшбек без предложения в МБ скажут в конце октября те, кто попробовал в сентябре X

----------
Какое же, всё таки, свинство в этой акции с "Лентой" в КЕБ. На сайте (публичный ресурс) акция описана для всех, но почему-то есть мнение, что если нет в персональном МБ, то она не предоставляется.
Представители банка ничего толком конкретно сказать мне не смогли. Попробовать, конечно, в сентябре было можно, и увидеть результат в октябре, но тогда ты уже "испортил репутацию" и все равно в октябре участвовать не можешь.
Я так и не понял, Банк и "Лента" хотят привлечь покупателей, или только видимость создают. Ну, не знаю, коллеги, я на такую "видимость" не ловлюсь, а оплачиваю за надёжный и проверенный КБ 5% картами других, нормальных банков.
Ответить

30 сентября 2019 в 21:19
----------
Цитата

9000black пишет:
Можно полюбопытствовать:зачем все эти приблуды?Обычный пластик не прикалывает,нужно именно с прибамбасами?В чем эксплуатационное удобство?

----------


только сейчас увидела, народ все правильно ответил- вот накой мне таскать кучу карт??? И часами удобнее, чем телефоном не надо доставать и да "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел" , я вот не пойму- люди не хотят пользоваться- да и не надо, не пользуйтесь, что же вас так волнует, когда другие это делают
Ответить

30 сентября 2019 в 23:01
----------
Цитата

volnov75 пишет:
. Как проверить какая почта указана и/или изменить ее? X

----------

Была такая же проблема. Менял через колцентр. Звонить в будни до 20:00.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 01:11
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

У меня впервые та же история. Каждые месяц часть коммуналки оплачиваю сабжем через терминал кассира местного агентства, КБ был всегда, в этом месяце облом. Правила не менялись. Придётся разбираться изображение .

----------

Разобрался. Сегодня, спустя три недели после отправки обращения через соответствующий раздел сайта КЕБа и спустя неделю после дублирования этого обращения в личку представителю банка, КБ за ЖКХ за август доначислили.

В обращении указал также, что, судя по сообщениям на форуме Banki.ru, кешбек за операции оплаты услуг ЖКХ за август не был выплачен не только мне (проверьте, кстати, свой, кто тоже платил), а также что он ошибочно не отображается в интернет-банке и мобильном банке в перечнях операций по карте, хотя раньше его фактической выплате это не мешало. Может тоже исправят.
Ответить

1 октября 2019 в 05:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Разобрался. Сегодня, спустя три недели после отправки обращения через соответствующий раздел сайта КЕБа и спустя неделю после дублирования этого обращения в личку представителю банка, КБ за ЖКХ за август доначислили.

В обращении указал также, что, судя по сообщениям на форуме Banki.ru, кешбек за операции оплаты услуг ЖКХ за август не был выплачен не только мне (проверьте, кстати, свой, кто тоже платил), а также что он ошибочно не отображается в интернет-банке и мобильном банке в перечнях операций по карте, хотя раньше его фактической выплате это не мешало. Может тоже исправят.

----------


Увы, ничего.
А в истории операций эти начисления отображаются? Какой датой и с каким названием?
Ответить

1 октября 2019 в 12:06
В МП выкатили новые акции на этот месяц.
Из интересного- 5% на заправках Neste. Которая суммируется со скидкой на азс по этой карте.
Хотя у меня написано, что акция действует на все карты КЕБ.

Проверяйте своё МП. Может и у Вас что интересное появилось.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Honnourr пишет:
А в истории операций эти начисления отображаются? Какой датой и с каким названием?

----------

В ИБ в истории операций баллы за оплату ЖКХ так и не отражаются, см. 1-ый скриншот. Я об этом в своём обращении тоже писал, может исправят. Зачисление появилось в выписке по счёту, см. 2-ой скриншот, причём без указания на то, что это доплата. Корреспондирующий счёт расходов 70606 в выписке тоже обычный, единственное отличие формулировки от регулярной ежемесячной выплаты - не назван месяц, за который зачисляются средства, поскольку это всё-таки не выплата за месяц, а доплата по обращению. Ну и дата операции совсем не та, что у регулярных выплат.

----------
Цитата

Honnourr пишет:
Увы, ничего.

----------

Напишите в личку представителю банка, если ещё не делали этого. Способ, как мне показалось, наиболее простой и быстрый.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А всем пришел дополнительный КБ по августовской акции - Увеличим %... Ждала в конце сентябре - а нету.

----------

Мне пришел на счёт сегодня после обеда, СМС об этом пока не было.
Ответить

1 октября 2019 в 19:01
Лента так и не появилась, а заправка не очень и нужна.
Ответить

1 октября 2019 в 20:19
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
КБ 5% на АЗС и в ресторанах в октябре остался без изменений, добавился КБ 2% за путешествия, включая покупки через Интернет:

изображение

----------
А также для самых активных, оплативших с CARD PLUS покупки в октябре на общую сумму 60 000 рублей и более, специальное предложение:

еще 1% (всего 3%) возврат за путешествия (до 10 000 руб.),
а также шанс вернуть 50 000 руб. для каждого из 5 счастливчиков.
Запланируй путешествие или поездку прямо сейчас!
Срок Акции: с 1 по 31 октября 2019 года.

В Акции "Возместим расходы на ваши путешествия" надо регистрироваться
Полные правила Акции
Ответить

1 октября 2019 в 21:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А всем пришел дополнительный КБ по августовской акции - Увеличим %... Ждала в конце сентябре - а нету. изображение

----------


Сегодня капнули 8000 руб. по августовской акции. :ura: :ura: :ura: Случайно обнаружил начисление в личном кабинете, смс не было.
Ответить

1 октября 2019 в 22:06
Подскажите, а заграницей МБ должен работать без дополнительных настроек? Почему то пишет "внутренняя ошибка, повторите позднее". Перед поездкой ГЛ предупредила о использовании всех 3 карт за границей, смс о рассмотрении заявлений ( по каждой карте свое) пришли.

По поводу конвертации тугриков - страна Венгрия, валюта форинты

За 700 форинтов банк списал 150 руб

320 форинтов - 1 евро

Перед поездкой евро купила за 71,40.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 23:18
----------
Цитата

uss67 пишет:
Лента так и не появилась

----------

Где Лента так и не появилась, в МП? А почему она должна там появиться? Где в условиях акции написано, что она доступна только тем, кто получил в МП приглашение? Условия акции выложены на всеобщее обозрение. И где там написано, что она доступна только тем, кто вообще установил МП? У нас с женой МП нет, совершенно по этому поводу не паримся, участвуем в акции второй месяц, теперь уже по её карте. И я не вижу ни одной причины, по которой нам могут отказать в выплате акционного КБ.
Ответить

2 октября 2019 в 00:38
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Условия акции выложены на всеобщее обозрение. И где там написано, что она доступна только тем, кто вообще установил МП? У нас с женой МП нет, совершенно по этому поводу не паримся, участвуем в акции второй месяц, теперь уже по её карте

----------


Так говорят в поддержке, что проверить, назначено конкретному клиенту конкретное спец приложение в виде акции или нет, можно исключительно в МБ.
МБ не является необходимым условием.
И отсутствие МБ не говорит о том, что спец предложение от банка вам назначено.
Просто увидеть его не можете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть