Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

30 сентября 2019 в 21:19
----------
Цитата

9000black пишет:
Можно полюбопытствовать:зачем все эти приблуды?Обычный пластик не прикалывает,нужно именно с прибамбасами?В чем эксплуатационное удобство?

----------


только сейчас увидела, народ все правильно ответил- вот накой мне таскать кучу карт??? И часами удобнее, чем телефоном не надо доставать и да "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел" , я вот не пойму- люди не хотят пользоваться- да и не надо, не пользуйтесь, что же вас так волнует, когда другие это делают
Ответить

30 сентября 2019 в 23:01
----------
Цитата

volnov75 пишет:
. Как проверить какая почта указана и/или изменить ее? X

----------

Была такая же проблема. Менял через колцентр. Звонить в будни до 20:00.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 01:11
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

У меня впервые та же история. Каждые месяц часть коммуналки оплачиваю сабжем через терминал кассира местного агентства, КБ был всегда, в этом месяце облом. Правила не менялись. Придётся разбираться изображение .

----------

Разобрался. Сегодня, спустя три недели после отправки обращения через соответствующий раздел сайта КЕБа и спустя неделю после дублирования этого обращения в личку представителю банка, КБ за ЖКХ за август доначислили.

В обращении указал также, что, судя по сообщениям на форуме Banki.ru, кешбек за операции оплаты услуг ЖКХ за август не был выплачен не только мне (проверьте, кстати, свой, кто тоже платил), а также что он ошибочно не отображается в интернет-банке и мобильном банке в перечнях операций по карте, хотя раньше его фактической выплате это не мешало. Может тоже исправят.
Ответить

1 октября 2019 в 05:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Разобрался. Сегодня, спустя три недели после отправки обращения через соответствующий раздел сайта КЕБа и спустя неделю после дублирования этого обращения в личку представителю банка, КБ за ЖКХ за август доначислили.

В обращении указал также, что, судя по сообщениям на форуме Banki.ru, кешбек за операции оплаты услуг ЖКХ за август не был выплачен не только мне (проверьте, кстати, свой, кто тоже платил), а также что он ошибочно не отображается в интернет-банке и мобильном банке в перечнях операций по карте, хотя раньше его фактической выплате это не мешало. Может тоже исправят.

----------


Увы, ничего.
А в истории операций эти начисления отображаются? Какой датой и с каким названием?
Ответить

1 октября 2019 в 12:06
В МП выкатили новые акции на этот месяц.
Из интересного- 5% на заправках Neste. Которая суммируется со скидкой на азс по этой карте.
Хотя у меня написано, что акция действует на все карты КЕБ.

Проверяйте своё МП. Может и у Вас что интересное появилось.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Honnourr пишет:
А в истории операций эти начисления отображаются? Какой датой и с каким названием?

----------

В ИБ в истории операций баллы за оплату ЖКХ так и не отражаются, см. 1-ый скриншот. Я об этом в своём обращении тоже писал, может исправят. Зачисление появилось в выписке по счёту, см. 2-ой скриншот, причём без указания на то, что это доплата. Корреспондирующий счёт расходов 70606 в выписке тоже обычный, единственное отличие формулировки от регулярной ежемесячной выплаты - не назван месяц, за который зачисляются средства, поскольку это всё-таки не выплата за месяц, а доплата по обращению. Ну и дата операции совсем не та, что у регулярных выплат.

----------
Цитата

Honnourr пишет:
Увы, ничего.

----------

Напишите в личку представителю банка, если ещё не делали этого. Способ, как мне показалось, наиболее простой и быстрый.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А всем пришел дополнительный КБ по августовской акции - Увеличим %... Ждала в конце сентябре - а нету.

----------

Мне пришел на счёт сегодня после обеда, СМС об этом пока не было.
Ответить

1 октября 2019 в 19:01
Лента так и не появилась, а заправка не очень и нужна.
Ответить

1 октября 2019 в 20:19
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
КБ 5% на АЗС и в ресторанах в октябре остался без изменений, добавился КБ 2% за путешествия, включая покупки через Интернет:

изображение

----------
А также для самых активных, оплативших с CARD PLUS покупки в октябре на общую сумму 60 000 рублей и более, специальное предложение:

еще 1% (всего 3%) возврат за путешествия (до 10 000 руб.),
а также шанс вернуть 50 000 руб. для каждого из 5 счастливчиков.
Запланируй путешествие или поездку прямо сейчас!
Срок Акции: с 1 по 31 октября 2019 года.

В Акции "Возместим расходы на ваши путешествия" надо регистрироваться
Полные правила Акции
Ответить

1 октября 2019 в 21:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А всем пришел дополнительный КБ по августовской акции - Увеличим %... Ждала в конце сентябре - а нету. изображение

----------


Сегодня капнули 8000 руб. по августовской акции. :ura: :ura: :ura: Случайно обнаружил начисление в личном кабинете, смс не было.
Ответить

1 октября 2019 в 22:06
Подскажите, а заграницей МБ должен работать без дополнительных настроек? Почему то пишет "внутренняя ошибка, повторите позднее". Перед поездкой ГЛ предупредила о использовании всех 3 карт за границей, смс о рассмотрении заявлений ( по каждой карте свое) пришли.

По поводу конвертации тугриков - страна Венгрия, валюта форинты

За 700 форинтов банк списал 150 руб

320 форинтов - 1 евро

Перед поездкой евро купила за 71,40.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 23:18
----------
Цитата

uss67 пишет:
Лента так и не появилась

----------

Где Лента так и не появилась, в МП? А почему она должна там появиться? Где в условиях акции написано, что она доступна только тем, кто получил в МП приглашение? Условия акции выложены на всеобщее обозрение. И где там написано, что она доступна только тем, кто вообще установил МП? У нас с женой МП нет, совершенно по этому поводу не паримся, участвуем в акции второй месяц, теперь уже по её карте. И я не вижу ни одной причины, по которой нам могут отказать в выплате акционного КБ.
Ответить

2 октября 2019 в 00:38
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Условия акции выложены на всеобщее обозрение. И где там написано, что она доступна только тем, кто вообще установил МП? У нас с женой МП нет, совершенно по этому поводу не паримся, участвуем в акции второй месяц, теперь уже по её карте

----------


Так говорят в поддержке, что проверить, назначено конкретному клиенту конкретное спец приложение в виде акции или нет, можно исключительно в МБ.
МБ не является необходимым условием.
И отсутствие МБ не говорит о том, что спец предложение от банка вам назначено.
Просто увидеть его не можете.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 00:56
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
проверить, назначено конкретному клиенту конкретное спец приложение в виде акции или нет...

----------

Что значит "назначено"? Здесь не Тиньков, где предложения делаются индивидуально. Данная акция публичная и касается всех, кто соответствует её условиям. Раз отвечаю условиям - значит имею право участвовать, без каких-то персональных "назначений".
Ответить

2 октября 2019 в 01:02
Alex_Perm,
Возможно. Для проверки нужно, чтобы кто-то, у кого в МБ нет акции, все же сделал покупку и проверил, придёт ли кэшбек по акции.
Ответить

2 октября 2019 в 02:23
Siniy_s,
у меня акции нет.
и 5411 с апреля не было.
покупку, наверное, сделаю.
и даже, может быть, напишу сюда. если не забуду.
только всем уже, надо думать, будет пофиг :)
Ответить

2 октября 2019 в 06:41
----------
Цитата

trump98 пишет:
покупку, наверное, сделаю.
и даже, может быть, напишу сюда. если не забуду.
только всем уже, надо думать, будет пофиг изображение

----------


Все равен стоит написать сюда по результатам.
Это же и для других подобных акций релевантно.
Ответить

2 октября 2019 в 07:23
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Из интересного- 5% на заправках Neste

----------

я что то пропустил?Разве заправки не были и так 5% ? (категория "авто")
Ответить

2 октября 2019 в 07:39
[QUOTE]petshoppost пишет:
что то пропустил?Разве заправки не были и так 5% ? (категория "авто")[/QUOTE

По карте 5% , плюс дополнительно 5%от Neste
Ответить

2 октября 2019 в 09:23
Совладельцы карт плюсов, скажите, а мобильный банк у вас фунциклирует? Что-то уже сутки(01.10..02..10) он не логинится с телефона, пишет про ошибку логина.А сайта - всё нормально. Переустановка не помогла.В техподдержку не могу дозвониться - все операторы у них заняты поголовно. Это только у меня такая ерунда или глобальная проблема?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть