Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

28 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Осмелюсь вам сообщить, что кроме стольного града есть ещё поселения.
И немало.

----------


Вот и превращается Карта Плюсов в карту отдаленных губерний
Ответить

28 мая 2020 в 23:12
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Только идти туда запрещено, если это дальше 2 км от дома и не по разрешенным дням X

----------

Для походов в магазин все дни разрешенные, а магазинов очень много. Но конечно идти дальше 2 км просто нецелесообразно.
Ответить

28 мая 2020 в 23:36
Ну не знаю... карты каких ещё банков позволяют получать 5% кэшбек за АЗС деньгами ?Без всяких дополнительных условий(вроде потратить по карте не менее 50 тысяч в месяц и т.д.)?Без установки приложений? И без "мы заметили, что вы используете карту только на АЗС и в соответствии с пунктами такими-то и такими-то договора, мы вам отказываем в выплате кэшбека. Всего хорошего!" - как некоторые банки иногда любят ехидно сообщать.
Поэтому, как ни крути, Карта Плюсов, пожалуй самая честная в плане кэшбека карта. Да и кафе-рестораны-фастфуды тоже открыты (на вынос),но если вы сидите сиднем и боитесь на улицу нос показать, то это проблемы только ваши, а не карты, верно? ;-)
Ответить

29 мая 2020 в 03:41
----------
Цитата

UncleAU пишет:
карты каких ещё банков позволяют получать 5% кэшбек за АЗС деньгами ?

----------


РСХБ, например. Там кроме 5% за АЗС (включая онлайн) ещё дают 10% за телеком или аптеки. И 1% за ЖКХ тоже включая онлайн, а не как у КЕБ)
И ПНО там фиксированный 5% на накопительном счёте, а не как у КЕБ.

Ну а так, никто не против, если вы за КЕБ платите 490 руб в год (тут же нет жмотов/халявщиков, которые обманывают банк и зажимают годовую абонентку?) и используете себе на радость, обходясь без покупок онлайн, либо используя для них все равно другие карты.
Ответить

29 мая 2020 в 05:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
(тут же нет жмотов/халявщиков, которые обманывают банк и зажимают годовую абонентку?)

----------

А позвольте полюбопытствовать:
я правильно понимаю, что понятие "обмана" в данном случае означает закрытие и открытие новой карты? И делающие так - это "жмоты/халявщики"?

P. S. Не жмотохалявщик. Месяц назад абон. плату списали. Посчитал +- те же потраченные деньги и время-деньги, если поеду в своей отдалённой губернии за 10 км. в единственный офис и прочие бигуди.
Ответить

Аватар
29 мая 2020 в 08:43
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
РСХБ

----------
Прошу прощения за оффтоп, там траты нужны не менее 10т/мес или речь не о Хозяине? :gramercy:
Ответить

29 мая 2020 в 09:04
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Прошу прощения за оффтоп, там траты нужны не менее 10т/мес или речь не о Хозяине?

----------


Траты нужны 10 тыс, чтобы комисии за обслуживание не было. Но с их повышенными категориями эти траты - фактически подарок.
А у КЕБ комиссия за обслуживание независимо от трат берётся.
Ответить

29 мая 2020 в 09:18
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
я правильно понимаю, что понятие "обмана" в данном случае означает закрытие и открытие новой карты? И делающие так - это "жмоты/халявщики"?

----------


Ну да, они самые.
Можно, конечно, считать их революционерами, разрушающими капиталистическую банковскую систему путем обманного непокрытия расходов банка на содержание карты и поддержку программы лояльности.
Ответить

29 мая 2020 в 09:31
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Можно, конечно, считать их революционерами

----------

А можно считать и по-другому.
Вдруг банк таким образом "стимулирует" ум, смекалку и сообразительность клиента?
Прикрутить, точнее открутить, эту возможность банку легко. Они точно об этой схеме "Че Гевар" знают.
Но не фиксят.
А "кубинцы" вообще-то тоже люди.
И 490 песо шекелей таки тоже деньги.
Ответить

29 мая 2020 в 09:38
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Прикрутить, точнее открутить, эту возможность банку легко. Они точно об этой схеме "Че Гевар" знают.
Но не фиксят.

----------


Банк знает и ищет способы открутить.
Скоро открутит.
Только найдут способ перевести всех на свой же другой продукт (замечательные и более выгодные для, банка Urban и Credit Plus пока лишь 80% клиентов перетянули)
Ответить

29 мая 2020 в 10:15
Как сейчас можно получить Card Plus , если уже 2 раза закрывалась досрочно ? Предлагают другую то же бесплатную , но без каши .
Ответить

29 мая 2020 в 15:42
Действия программы "предложения партнеров" приостанавливается с 1.06.2020
https://www.crediteurope.ru/privately/aktsii/partners/

Уже сейчас в МБ данный пункт пропал из меню
Ответить

29 мая 2020 в 21:26
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
РСХБ, например. Там кроме 5% за АЗС (включая онлайн) ещё дают 10% за телеком или аптеки. И 1% за ЖКХ тоже включая онлайн, а не как у КЕБ)
И ПНО там фиксированный 5% на накопительном счёте, а не как у КЕБ.

----------

Там надо тратить не менее 10 тысяч(согласен, это не бог весть какая сумма, но тем не менее - карту нужно постоянно использовать), надо устанавливать приложение на телефон. То есть по двум критериям не удовлетворяет запрашиваемым условиям. И - да, я потратил порядка 5 минут на их официальном сайте и меня взбесили эти их "урожаи", "баллы" и прочая шняга, нет чётких условий использования и получения СРЕДСТВ(кэшбак) на счёт. Я конечно, ещё почитаю, но эти аляповатые картинки на сайте мешают.

P.S. ПНО вообще не интересует - доверять значимые суммы банкам, чтобы эти проценты были хоть сколько-то ощутимы, в нашей стране нельзя. Можно потерять всё, кроме возвращаемого "мильёначетыреста".Да и наш вождь не так давно обмолвился, что надо ввести налог на проценты, дабы жизнь мёдом не казалась :D Смысл кэшбэка на АЗС ощутим - приятная скидка от стоимости топлива.То же самое и с кабаками. Поэтому взял карточку в КЕБе, закидываешь через банкомат требуемые суммы с небольшим запасом, согласно предполагаемым тратам и получаешь свои 5% обратно. И да - я еврейские номера не использую - не стал карту закрывать на второй год, дабы сэкономить 499 рублей. С учётом полученного за год кэшбека, оно того не стоило.
Ответить

29 мая 2020 в 21:36
----------
Цитата

UncleAU пишет:
Там надо тратить не менее 10 тысяч(согласен, это не бог весть какая сумма, но тем не менее - карту нужно постоянно использовать), надо устанавливать приложение на телефон. То есть по двум критериям не удовлетворяет запрашиваемым условиям. И - да, я потратил порядка 5 минут на их официальном сайте и меня взбесили эти их "урожаи", "баллы" и прочая шняга, нет чётких условий использования и получения СРЕДСТВ(кэшбак) на счёт.

----------


Кэшбек (деньги) автоматически зачисляются на счёт карты по окончании отчетного месяца.
Ответить

29 мая 2020 в 21:40
Ну, вольному - воля. Для меня два указанных выше пункта неприемлимы.
Ответить

Аватар
29 мая 2020 в 23:49
Базовый кешбек на июнь - без изменений:
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 23:00
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Базовый кешбек на июнь - без изменений:

----------
Хотелось бы плюсом небазовый. :D
Ответить

31 мая 2020 в 12:30
----------
Цитата

ifirsov пишет:
Как сейчас можно получить Card Plus , если уже 2 раза закрывалась досрочно ? Предлагают другую то же бесплатную , но без каши .

----------

За время , что потратили на свой запрос здесь , Вы уже могли бы обзвонить интересующие Вас банки и сами узнать и нас просветить . Алаверды... :uncap:
Ответить

31 мая 2020 в 12:32
----------
Цитата

UncleAU пишет:
И да - я еврейские номера не использую - не стал карту закрывать на второй год, дабы сэкономить 499 рублей.

----------


Этот номер не проходит , банк уже присёк лазейку.
Ответить

31 мая 2020 в 14:26
----------
Цитата

KLaid пишет:


Этот номер не проходит , банк уже присёк лазейку

----------

А каким образом?
Если за первый год комиссия не взимается, то на каком основании банк ее возьмет именно за этот первый год?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть