Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
12 января 2021 в 22:26
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
где в мобильном приложении или в ИБ можно посмотреть начисления кешбека и ПНО?

----------

Выплаченные - в выписке по счёту 40817810... Движение по карте можно не смотреть, там их нет.
Ответить

13 января 2021 в 00:01
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
где в мобильном приложении

----------

"Мои продукты" нажать на счёт (не на карту!). Там можно и выписки за любой период посмотреть
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2021 в 13:14
smdg2017,
Да черт дёрнул под фастфуд. Ну может летом пригодиться когда не хватит лимита Урбан.
Ответить

14 января 2021 в 13:21
Каша за январь упала
Ответить

16 января 2021 в 16:46
Подскажите, пожалуйста. В правилах обслуживания карты написано : "За покупки в интернете кэшбэк не начисляется". Это в каком смысле?
Ответить

Аватар
16 января 2021 в 16:50
Liudmila, по сабжу кэшбэк начисляется только за платежи с непосредственным использованием карты в торговых точках. Оплата вводом реквизитов карты через интернет не бонусируется за исключением отдельных акций, в которых это оговаривается отдельно. Подробнее см. п.3.3 Правил.
Ответить

17 января 2021 в 20:33
----------
Цитата

f*******@inbox.ru пишет:
Это в каком смысле?

----------

В прямом. :shuffle:
Ответить

18 января 2021 в 11:29
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?
Ответить

18 января 2021 в 11:34
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?

----------


:magic: 100 тыр.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 11:35
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?

----------
100000 тыс.руб в сутки,1000000 в месяц.Свыше-комиссия.
Ответить

18 января 2021 в 11:42
----------
Цитата

gsv57 пишет:
1000000

----------


про лям в месяц где написано ??? :?: :uncap:
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 14:23
----------
Цитата

gsv57 пишет:
100000 тыс.руб в сутки,1000000 в месяц.Свыше-комиссия.

----------

Не 100000 тыс.руб. в сутки, это 100 млн.руб. получается, а 100 тыс.руб. в сутки. Максимальная сумма одного перевода через СБП 100 тыс.руб., максимальная сумма переводов в течение дня - 100 тыс.руб., в течение месяца - 1 млн.руб. И комиссии за превышение нет, банк вообще не взимает комиссию за переводы по СБП, просто больше перевести не получится, это лимиты.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
про лям в месяц где написано ???

----------
Везде :yep: . И в анонсе услуги в самом конце, и в примечании 5 к п.3 тарифов.
Ответить

18 января 2021 в 16:21
Уважаемые пользователи карты плюсов, подскажите, если привязать нашу карту к яндекс.заправке в приложении яндекс.навигатор, то будет ли каша? Или без физического "прикладывания" к платежному терминалу не начислят?
Ответить

18 января 2021 в 16:23
----------
Цитата

Stasija0 пишет:
если привязать нашу карту к яндекс.заправке в приложении яндекс.навигатор, то будет ли каша?

----------


Нет
Ответить

18 января 2021 в 17:09
Уважаемый ПБ
В феврале у меня последний месяц сабжа. Прошу уточнить, сколько сейчас для меня будет стоимость годового обслуживания.
До какого числа можно подать заявление на закрытие, если оно меня не устроит .. мои данные у Вас есть.
Ответить

18 января 2021 в 17:26
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
Уважаемый ПБ

----------

Нет здесь ПБ. Вместо ПБ ув. Alex_Perm
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 17:45
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
Уважаемый ПБ
В феврале у меня последний месяц сабжа. Прошу уточнить, сколько сейчас для меня будет стоимость годового обслуживания.
До какого числа можно подать заявление на закрытие, если оно меня не устроит .. мои данные у Вас есть.

----------
----------
Цитата

Борисович пишет:
Нет здесь ПБ. Вместо ПБ ув. Alex_Perm

----------
Вот бы ещё банк за это доплачивал :oops:

Комиссия в размере 499 руб. за второй год будет списана спустя ровно год с момента получения карты. Если решите с картой расстаться, сдать её лучше за несколько рабочих дней до окончания года с момента её выдачи. Мне в офисе банка в своё время рекомендовали сделать это за неделю. Запас в несколько дней нужен для того, чтобы на момент окончания бесплатного первого года поданное заявление об аннулировании карты гарантированно успело пройти всю обработку и полностью отразиться в базе. Хотя народ тут писал, что и буквально за день до окончания года аннулировать карту удавалось без комиссии.

При закрытии карты последний ПНО выплачивается на счёт сразу в день оформления в банке Заявления на закрытие текущего счёта / закрытие карты (так оно называется). В этом заявлении есть два раздела - "Прошу закрыть текущий счёт" и "Прошу аннулировать карту". Если текущий счёт оставить (для этого достаточно не ставить галочку в первом разделе), то последний кешбек поступит на него в обычные сроки даже после аннулирования карты (см. п.3.13 правил), заберёте его бесплатно межбанком или через СБП.

При желании пообщаться с представителем банка можете написать ему в личку. Проверено, отвечают: https://www.banki.ru/profile/?UID=1160338
Ответить

19 января 2021 в 18:01
----------
Цитата

Stasija0 пишет:
подскажите, если привязать нашу карту к яндекс.заправке в приложении яндекс.навигатор, то будет ли каша?

----------

Не будет.
----------
Цитата

Stasija0 пишет:
Или без физического "прикладывания" к платежному терминалу не начислят?

----------

Да, не начислят.
Ответить

22 января 2021 в 18:42
----------
Цитата


Только что пришло сообщение о блокировке доступа в ИБ и предложение позвонить на ГЛ. На ГЛ автоответчик требует звонить уже на местный номер. Почему я должен тратить свои деньги, чтобы узнать причину блокировки?
По местному номеру после длительного ожидания выясняется, что банк хочет выяснить экономический смысл моего межбанковского перевода, для чего блокирует ИБ и требует моего прихода в отделение! изображение

Это как вообще понимать? Вместо того, чтобы решить этот вопрос по телефону или непосредственно в ИБ, ИБ просто блокируется, а банк заставляет меня идти в отделение, не позволяет пользоваться ИБ и мелко гадит, наживаясь на платных звонках для выяснения причины! Я в ярости...

----------

Какой же всё-таки скотский банк! Давно таких уродов не встречал…

Сегодня пришел в ККО 10 с вопросом о блокировке ИБ. Маринка заявляет, что надо запрос оформлять для выяснения причины, а ожидание ответа, оказывается, занимает еще 15 – 20 мин. На вопрос, почему нельзя было выяснить это раньше/по телефону/по эл. почте, в момент введения блокировки, говорит, что таков порядок, а о клиентоориентированности она ничего не слышала. Также обнаружилось, что заблокирована еще и карта, но об этом банку было лень сообщать.

Спустя минут 10 маринка вместо ответа распечатывает текст на полстраницы мелким шрифтом со списком необходимых документов (начиная от трудовой книжки и 2-НДФЛ и заканчивая чеками из разных других банков, которым я когда-либо что-то платил) в явном расчете на то, что я не стану их собирать. При этом замечает, что банк не обязан сообщать о причинах блокировки, а предоставление этих документов вовсе не означает, что впоследствии не потребуется предоставить еще кипу каких-нибудь документов вплоть до бирки из роддома!

Заглянул также к заведующей ККО – мадам увлеченно играла в своем телефоне. :D На все мои вопросы отвечала, что здесь – лишь ККО, а все вопросы решает банк. Также со всем возможным лицемерием принесла извинения за неудобства, добавив, что банк легко обойдется без моих денег и без меня в качестве клиента. :crazy: И всё это – практически не отрываясь от экрана телефона!.. Жаль, не снял эту сценку на камеру.

В итоге, выяснилось, что свои деньги я могу получить без комиссии только наличными в кассе (т. е. исключительно в рабочее время ККО), причем частями в течение нескольких дней. :evil: Также их можно перевести безналом в другой банк, но уже с грабительской комиссией (2000 руб.), несмотря на то что в ИБ переводы были бесплатны! :achtung: Так что КЕБовская жажда мелкой нажива на звонках сменилась крупной.

Соответственно, вопрос знающим людям: как бороться с этими гадами? Или теперь банки могут произвольно в любой момент блокировать карты клиентов и доступ в ИБ совершенно безнаказанно (на законных основаниях)?
Ответить

22 января 2021 в 19:06
----------
Цитата

Автандил пишет:
банки могут произвольно в любой момент блокировать карты клиентов и доступ в ИБ совершенно безнаказанно

----------

115ФЗ. Именно так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть