Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
1 мая 2021 в 14:53
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
кешбек за покупки, совершенные в апреле, когда выплачивается?

----------

Согласно п.3.6 правил - в течение 15-и календарных дней следующего месяца. Обычно гораздо раньше, но из-за майских праздников могут и до 15 мая затянуть, имеют право.
Ответить

1 мая 2021 в 17:26
Стабильность признак мастерства :vnature:
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 17:42
----------
Цитата

Борисович пишет:
Стабильность признак мастерства изображение

----------


:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

а что с ПНО ?

:puke: :scratch:
Ответить

Аватар
1 мая 2021 в 17:46
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
а что с ПНО ?

----------
Вырастет до 4,427% :)
----------
Цитата

goingup пишет:
ЦБ РФ опубликовал базовый уровень доходности вкладов на май, от которого считается процент на остаток по карте: http://www.cbr.ru/Collection/Collecti...021-05.pdf
4,927%
За вычетом 0,5 процентных пунктов, ПНО по Card Plus в мае должен составить 4,427% (в рекламных материалах округлят до 4,4%)

----------

Но лично я расходную заначку держу на накопительном счёте в Хомяке и на карте Тепло Восточки, в обоих случаях 5,5% на ежедневный остаток, что гораздо интереснее, оттуда уже пополняю другие карты по необходимости.
Ответить

3 мая 2021 в 17:50
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Но лично я расходную заначку держу на накопительном счёте в Хомяке

----------

А я в МКБ под 5,2% на расходнике.
Ответить

3 мая 2021 в 19:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А я в МКБ под 5,2% на расходнике X

----------

Странно, что под 5,2%. В МКБ расходники под 6,5 % числа до 10 сентября 2021, до конца октября под 6,3%, до конца января 2022 -6,1 %, далее 5,5 %.
Ответить

3 мая 2021 в 19:20
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
далее 5.5%

----------

5.5%, да.
Ответить

6 мая 2021 в 18:31
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Напомните пожалуйста, а кешбек за покупки, совершенные в апреле, когда выплачивается? Давно не пользовался данной картой.

----------


Сегодня пришёл кэшбэк за апрель.
Ответить

6 мая 2021 в 20:15
anatoliykuk да увидел, спасибо.
Очень странно работает приложение у банка, в частности, перевод по СБП, если в телефонной книге у получателя несколько телефонных номеров, при попытке вставить 2-ой, или 3-ий номер телефона, приложение всегда подтягивает из телефонной книги 1-ый номер телефона, соответственно перевод по СБП на другой номер сделать не дает.
А стягивание, в приложении другого банка, с данной карты сейчас без комиссии? Когда-то давно, карта была антидонором.
Ответить

Аватар
6 мая 2021 в 20:22
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
стягивание, в приложении другого банка, с данной карты сейчас без комиссии? Когда-то давно, карта была антидонором.

----------

Здесь ничего не изменилось, и стягивание, и выталкивание с сабжа - с комиссией 1,5% минимум 30 рублей, см. п.12.2 тарифов. Бесплатен только входящий с2с. Зато межбанк из ИБ/МП тоже остался бесплатным.
Ответить

7 мая 2021 в 01:15
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
если в телефонной книге у получателя несколько телефонных номеров, при попытке вставить 2-ой, или 3-ий номер телефона, приложение всегда подтягивает из телефонной книги 1-ый номер телефона

----------

Если так уж необходимо использовать именно СБП (хотя завтра еще возможен безотказный межбанк),
создайте в своей телефонной книге нового абонента с измененной (например сокращенной) фамилией или именем и отдайте ему лишние два номера.
Ответить

7 мая 2021 в 11:51
СБП не принципиален, сегодня отправил межбанк. Однако, это баг самого приложения КЕБ, поэтому написал отзыв о приложении в App Store. Отзыв ещё не опубликовали, хотя судя по ранее оставленным отзывам, скорее всего получу стандартную отписку: "Если ошибка сохраняется , просим Вас написать нам на электронную почту customer_care@crediteurope.ru, указав ФИО, дату рождения, моб телефон, версию телефона, подробно описав ситуацию." :(
Ответить

7 мая 2021 в 14:04
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Однако, это баг самого приложения КЕБ

----------

У КЕБ еще больше багов в веб-версии ИБ, и исправлять их не спешат. Года два, до полного обновления ИБ, был баг с пропажей кавычек в названии получателя. Сейчас с кавычками справились, зато я наткнулся на то, что в платеже по шаблону невозможно изменить текст в назначении платежа...
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 20:27
Новая акция - Вернём 100 рублей за оплату мобильной связи. Главное ограничение:

----------
Цитата

Принять участие в Акции могут клиенты банка, которые на 01.05.2021:

a. имеют полный доступ к дистанционным каналам обслуживания (Мобильному банку и Интернет-Банку), а также минимум 1 действующий банковский продукт (вклад, карту, кредит или счет).

b. не совершали ни одной финансовой операции в Мобильном банке или Интернет-банке в течение 3-х (трех) месяцев, предшествующих началу акции, из перечня ниже:

- оплата услуг (ЖКУ, мобильная связь, интернет, телевидение и прочие);
- исходящие межбанковские переводы денежных средств в российских рублях и иностранной валюте;
- внутрибанковские денежные переводы денежных средств в российских рублях и иностранной валюте;
- переводы денежных средств с использованием Системы быстрых платежей;
- переводы с карты на карту;
- валютно-обменные операции.

----------

Если вы из их числа - полные условия акции здесь. Поощрение получают только первые 3000 участников.
Ответить

13 мая 2021 в 02:16
Приветствую!

В апреле подходил срок списания годовой комиссии за второй год обслуживания карты. Решил карту закрыть и выпустить в этот же день сразу новую карту К ДРУГОМУ ТЕКУЩЕМУ СЧЁТУ, который уже около года скучал по привязанной карте, но виталик в банке сказал, что даже в таком случае нужно будет ждать 45 дней для того, чтобы не списалась комиссия за обслуживание карты.

Виталию я, разумеется, не поверил, и пришёл в банк примерно через неделю в надежде заполучить новую Card Plus без комиссии ещё хотя бы на год. К сожалению, оказалось, что у нас очень маленький город в рамках Credit Europe Bank, поскольку я припёрся оформлять новую карту к тому же Виталику, который меня вспомнил и даже распечатал мне копию моего заявления на закрытие карты, где была указана дата в самом конце мая.

Это правда, что сейчас в тот же день нельзя получить новую карту к другому счёту, или мне просто не повезло с виталиком?
Ответить

13 мая 2021 в 09:55
----------
Цитата

ninov пишет:
Это правда, что сейчас в тот же день нельзя получить новую карту к другому счёту, или мне просто не повезло с виталиком?

----------

Реально. Между закрытием и получением карты желательно выждать 2-3 недели и уж конечно получать в разных отделениях.
Ответить

13 мая 2021 в 10:29
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Реально. Между закрытием и получением карты желательно выждать 2-3 недели и уж конечно получать в разных отделениях.

----------


На дорогу туда обратно несколько раз в разные отделения придётся тратить больше денег (плюс время, которое тоже деньги), чем стоит годовое обслуживание карты.
Экономия делает людей беднее.
Ответить

13 мая 2021 в 16:50
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
На дорогу туда обратно несколько раз в разные отделения придётся тратить больше денег

----------

10 мин на машине до любого. Ну или на автобусе 50р. По любому меньше ГО.
Ответить

15 мая 2021 в 16:31
ninov,
насколько я понимаю, го списывается автоматически, витальки не имеют возможности повлиять на его начисление. всё, что они могут - это врать, надеясь, что клиент поверит.
есть мнение, что стоило кивать головой, картинно сокрушаться о предстоящих непомерных расходах и брать карту.
Ответить

15 мая 2021 в 22:38
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Реально. Между закрытием и получением карты желательно выждать 2-3 недели и уж конечно получать в разных отделениях X

----------

Судя по посту ув. ninov - в городе одно отделение. Подозреваю , что наш город, есть там такой Виталик. ;)
Кстати в прошлом году летом мужу вообще отказали в выпуске новой карты, обращался через 3 недели после закрытия предыдущей. Причем операционистка даже не сама отказала, а заведующий отделением. Карта не особо нужна была (у меня была), супруг был по другой причине в офисе и заодно и хотел новую получить. Не стал спорить. Зато вчера заказал по ссылке друга, поехал в отделение и получил.
Думаю ninov тоже надо на сайте заказать, тогда врядли откажут, т.к заявка сразу одобряется. Операционистка ее увидела в системе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть