Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
972
Комментарии
99+

Аватар
23 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
как понять по какое число он выплачен, так как в выписке по счету карты всё по другому проходит чем в смс по покупкам

----------

В выписке по счёту карты покупки расположены по датам их списаний со счёта. Это именно то, что в данном случае нужно. Такой порядок выплаты кешбека не очень удобен, но иногда полезен, например при уплате налогов:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Лимит кешбека - 4000 руб. в месяц, при разовом платеже на сумму около 300 тыс.руб. Вы в него упрётесь. Однако считается месяц по дате списания платежей со счёта. Поэтому, если оплату можно разбить на две части ... , можно вторую часть оплаты сделать в самом конце ноября с расчётом, чтобы её списание прошло декабрём и попало уже в декабрьский лимит кешбека.

----------
Ответить

23 июля 2023 в 12:52
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
не могу понять, как понять по какое число он выплачен, так как в выписке по счету карты всё по другому проходит чем в смс по покупкам.

----------

Опытным путем установил, что последнюю покупку надо делать за 3 дня до окончания месяца, если хочешь получить кэшбэк в след. месяце, а не через месяц. У КЕБа вот такая особенность странная с проводкой покупок по счету - задержка на 3 дня. У Реника, кстати, такого нет и там все проходит месяц в месяц/день в день. Во всяком случае я там не замечал другого. Поэтому в оставшиеся 3 дня использую карту Реника, с теми же 1,5% кэшбэка)
Ответить

23 июля 2023 в 17:00
----------
Цитата

UXXXU пишет:
У КЕБа вот такая особенность странная с проводкой покупок по счету - задержка на 3 дня

----------

Не знаю по поводу 3 дней, у меня каждый месяц по разному считали за покупки, методом самостоятельного подсчёта выяснила, что было и по 24, и по 25, и по 28 числа. И вообще не понятно, почему так, у меня, допустим, поступает в основном 12 числа, и они не могут провести и посчитать все покупки за предыдущий месяц.
Мне нравится , что после любой покупки есть подробное СМС с указанием МСС кода и суммы кешбэка.
Но плохо, что не приходит СМС о пополнении, допустим, о поступлении переводов по СБП вообще ничего не приходит , почему так мне совсем не понятно, и не нравится, задавала в офисе вопрос, думала может у меня что нибудь надо настроить ещё чтобы приходили, сказали, что у них это так...
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 19:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Не знаю по поводу 3 дней, у меня каждый месяц по разному считали за покупки

----------

Сейчас делаю сабжем слишком мало покупок, чтобы говорить о статистике, но раньше замечал, что суммы покупок списываются со счёта только в рабочие дни. Так что, если тут ничего не изменилось, задержка на 2-3 дня превращается в 4-5 дней, когда подтверждение о списании приходит в банк в субботу.
Ответить

24 июля 2023 в 06:31
За покупку ОСАГО по текущей акции 10% за первую покупку кешбек будет? :scratch: По сумме мне бы отлично подошла такая покупка :) Спасибо!
Ответить

24 июля 2023 в 11:18
----------
Цитата

zbignich пишет:
За покупку ОСАГО по текущей акции 10% за первую покупку кешбек будет?

----------

Не будет, страховые в исключениях. Лучше уж в кошель налоговой занести.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 18:54
----------
Цитата

UXXXU пишет:
Опытным путем установил, что последнюю покупку надо делать за 3 дня до окончания месяца, если хочешь получить кэшбэк в след. месяце, а не через месяц.

----------


Очень по разному, от терминала и дня недели. И от МП.
У меня мастеркард и такой опыт:
- в METRO стоит терминал КЕБ, тем же днем все проходит, даже если в 10 вечера последнего дня месяца да еще в субботу/воскресенье что-то купил. Проверено многократно.
- в Ашане около дома через день списание + день если выходной был
- а в аптеке ближайшей - через 5 рабочих, а если выходные, то и дольше
- Озон тоже не быстрый, минимум 2 дня, но если после 20:00+-, то и 3

Но, в среднем 2-3 дня надо учитывать, конечно.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 19:50
Дорогой мой и очень любимый Alex_Perm, позвольте задушить Вас в объятьях :{}
А, долго не получала, ибо поменяла тлф :bonk:
:{} :{} :{} :{} :{}
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2023 в 20:35
Напомните, пожалуйста, кэшбэка за оплату из ЛК не начисляют по карте плюсов?
Ответить

24 июля 2023 в 21:02
Приветствую всех! Подскажите, форумчане, насколько долго доставляют карту по акции «Везём CARD PLUS Мир» ? Имеет смысл сегодня заказать, успею получить/активировать и выполнить условие покупки? Или провальная идея? только ножками? (ножек у меня нет(((, поэтому не надеюсь на самостоятельный путь получения карты в офисе банка по акции, а хотелось бы).. Насколько я помню интернет-заявки КЕБ раньше долго обрабатывал, если не сказать игнорировал.
Ответить

24 июля 2023 в 21:50
----------
Цитата

msКыся пишет:
Подскажите, форумчане, насколько долго доставляют карту по акции «Везём CARD PLUS Мир» ?

----------
не отвечу... сам сейчас жду доставку и звонка курьера (пока время звонка неизвестна).
У вас наверное (Уфа) срок доставки карты м/б займет неделю (+/-)... я так предполагаю.
----------
Цитата

msКыся пишет:
Имеет смысл сегодня заказать, успею получить/активировать и выполнить условие покупки?

----------
смысл конечно есть!!!! по условиям акции - главное заказать карту ДО 31 июля включительно надо! А активировать и получить карту, а потом и выполнить условия можете и в августе. Август тоже период входящий в акцию.
----------
Цитата

msКыся пишет:
Насколько я помню интернет-заявки КЕБ раньше долго обрабатывал, если не сказать игнорировал.

----------

Я вчера заказал (около 23час мск) на сайте банка, сегодня позвонили в 9час, сверили данные. Потом с интервалом в 1 час пришли смс об ожидании звонка курьера по уточнению доставки и о том, что карта в процессе изготовления.
Оператор с банка, который звонил мне, подтвердила, что я участвую в акции.
Так что, ВПЕРЕД!!! ;)
----------
Цитата

msКыся пишет:
только ножками? (ножек у меня нет(((, поэтому не надеюсь на самостоятельный путь получения карты в офисе банка по акции, а хотелось бы)..

----------
где я сейчас нахожусь отделения банка вообще нет (в регионе). Оператор сказала, что карту будут делать в Москве, а потом курьер привезет по указанному мной адресу (в регион, где нет отделения банка). Хотя в июне, в начале акции мне говорили, что по данной акции "Везем Card+ МИР" доставки в мой город нет. А 21.07.23 в чате в Телеграмм сказали, что доставка есть и я потом 23.07. сделал заказ на доставку этой карты))))
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 22:47
Московская область.
Я сделал заявку на сайте 18.07.23 и пропустил звонок из банка в тот же день.

Сделал обращение 19.07.23 с просьбой перезвонить повторно.
В тот же день перезвонили, проверили данные и отдали карту на изготовление.

20.07.23 позвонила курьерская служба. Уточнила город доставки. Сказала ожидать звонка курьера.

Сегодня 24.07.23 я сам позвонил в курьерскую службу с просьбой сообщить тел. курьера.
Маринка на ГЛ сказала, что уточнит данные и перезвонит.

Через пару часов позвонил курьер и сказал, что ему пришла смс о том, что я его разыскиваю.
Сказал, что сегодня доставит карту.

Карту привез через пару часов.
Я карту активировал.
Карта называется Mir CardPlus Loyality NO FEE.
Loyality NO FEE - означает что карта выпущена по акции с бесплатным годовым обслуживанием до 2023 года (то есть 7 лет).

Сегодня сделал покупку в Глобусе на 10100 руб. (это необходимое условие участия в акции).
Карту вставлял в POS-терминал. ПИН код не читался (неправильный пин-код).
Покупка оплатилась обычным прикладыванием карты с вводом пин-кода.

Далее дошел до банкомата КЕБа - и проверил пин-код, вставив карту в банкомат.

По карте бесплатное смс-информирование.
При этом меню карты сначала было похоже на меню по кредиткам.

Можно было даже отключить СМС информирование.
Но карта не пополнялась с текущего счета, выдавало ошибку.
Минут через 30 после активации меню карты изменилось.
СМС информирование пропало, как и пропало пополнение карты из меню карты.

Вместо этого появился отдельный счет в меню "Мои продукты" со значком карты.
Пополнение карты происходит через меню счета.

В целом все прошло ОК.
Весь процесс получения занял 6 дней.

Ранее получал кредитки КЕБа, тоже срок ожидания курьера был около недели.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 22:49
----------
Цитата

Mar4el пишет:
смысл конечно есть!!!! по условиям акции - главное заказать карту ДО 31 июля включительно надо! А активировать и получить карту, а потом и выполнить условия можете и в августе. Август тоже период входящий в акцию.

----------


Неверная информация!!!

В условиях акции:
 Период 2 Активации Карты 1: с 01.07.2023 г. по 31.07.2023 г.
Ответить

24 июля 2023 в 23:27
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Неверная информация!!!

В условиях акции:
 Период 2 Активации Карты 1: с 01.07.2023 г. по 31.07.2023 г.

----------
:scratch: вот тебе на..... :o
операторша из банка обманула меня значит что ли, говоря, что могу карту и в августе получить от курьера, и в августе ее активировать и провести покупки по карте и буду участвовать в акции.... :magic: :evil: ну ни на грамм нельзя верить маринкам :achtung: вины с себя конечно не снимаю, сам тоже виноват, читать надо было внимательнее условия акции :bonk:
придется значит напрячь курьерскую службу до конца месяца, если доставка будет затягиваться и буду чувствовать, что карту получу только в августе.... :nunu:
надеюсь, что карту все таки смогу получить и активировать в срок по акции.. :)
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 23:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Loyality NO FEE - означает что карта выпущена по акции с бесплатным годовым обслуживанием до 2023 года (то есть 7 лет).

----------


Опечатался в предыдущем сообщении.

Loyality NO FEE - означает что карта выпущена по акции с бесплатным годовым обслуживанием до 2030 года (то есть 7 лет).
Ответить

25 июля 2023 в 10:07
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Сегодня 24.07.23 я сам позвонил в курьерскую службу с просьбой сообщить тел. курьера.

----------

А какой курьерской службой была доставка Экскурс Груп или Финдоставка ?

Оформил заявку 19.07.2023 года затем в течении часа позвонили сверили данные, уточнили адрес доставки (это 100 км от Москвы по Павелецкому направлению МЖД) примечательно что сказали что карту доставят якобы 20 июля (подумал заранее что этого быть не может т.к. это не Тинькофф) затем в течении дня пришла смс что карта изготавливается, 20.07.2023 позвонили с номера +74951508057 (это курьерская служба Экскурс Груп) уточнили адрес доставки и сказали ждать звонка курьера, 21.07.2023 позвонили еще раз из Экскурс Груп снова уточнили адрес доставки, на вопрос когда доставите карту сказала что ожидайте звонка курьера он Вам позвонит в ближайшее время (так как была пятница то смысла ждать курьера на это неделе уже не было). Утром 24.07.2023 позвонил номер +74951289887 (это курьерская служба Финдоставка) еще раз уточнили адрес доставки и сказали что доставка будет только 28.07.2023 года в течении дня. Примечательно что после обращения в службу поддержки банка там сказали что в заявке на карту в качестве службы доставки выбрана Экскурс Груп.

Не понятно как банк так выбирает службу доставки что готовую карту не могут доставить более оперативно.
Ответить

25 июля 2023 в 10:14
----------
Цитата

Soft4 пишет:
Напомните, пожалуйста, кэшбэка за оплату из ЛК не начисляют по карте плюсов?

----------

Из МП банка конечно нет
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 10:23
Мне карту доставляла (495) 150-80-57 — номер компании «Экскурс ГРУП»
Они сначала позвонили, уточнили город доставки, а потом пропали на 4 дня.
Выше писал уже об этом.

Я им вчера позвонил, назвал свои ФИО, и через пару часов мне перезвонил курьер.

P.S. Кредитки ранее доставляла Финдоставка.
Им с момента выпуска карты тоже требовалась неделя.
Причем в Финдоставке всегда приезжал один и тот же курьер.
Он доставлял мне карты разных банков.
Скорей всего у них районы доставки постоянно закреплены между курьерами.
Ответить

25 июля 2023 в 10:32
Подскажите, пожалуйста, в июне была оформлена цифровая карта МИР.
Если сейчас заказать карту на носителе по акции до 31.07 - будет бесплатное обслуживание на весь срок?
Ответить

25 июля 2023 в 10:47
----------
Цитата

user-275012293830 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в июне была оформлена цифровая карта МИР.
Если сейчас заказать карту на носителе по акции до 31.07 - будет бесплатное обслуживание на весь срок?

----------
нет, так как у вас уже есть в наличии активная карта (по условиям акции - Карта 2).
даже если вы ее закроете и закажите новую карту, то все равно мимо акции с бесплатным обслуживанием, так как для участия в акции клиент должен быть новым или не иметь актив дебет карт после 01.03. (п. 2.23. условий акции).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть