Назад
16 ноября 2015 в 21:14

Карта Плюсов от "Кредит Европа Банк"

Новая дебетовая карта Card Plus https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
cashback 5% на заправки и рестораны
1% на все остальное
максимальная сумма кэш бека 5000 руб в месяц
выпуск и обслуживание(включая sms и интернет банк бесплатно), начиная со второго года 499 руб/год,
карта категории MasterCard World с технологией PayPass
на остаток начисляются 5,56 % годовых (сумма не меньше 10000 руб)
кто что думает?

FAQ по карте.
1
20785
971
Комментарии
99+

14 февраля в 20:53
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Compaq, действительно не работают. Зато межбанк из Тинька прилетел за 20 мин!

----------

КЕБ стал обрабатывать такие поздние межбанковские зачисления?
Или только на отправку от них было до 16-16:30 ? (по памяти).
Ответить

14 февраля в 21:38
Только на отправку. На прием и поздно зачисляет.
Ответить

15 февраля в 11:44
При оплате в приложении Мосэнерго дебетовкой кешбек 1,5% будет начислен ?
Ответить

15 февраля в 12:32
Опять не проходят платежи из стороннего приложения (переустанавливалось) с нескольких карт Mastercard КЕБа, с использованием их реквизитов. При вводе cvv должно открыться оплатное окно с красно-жёлтой надписью Mastercard, должен прийти код подтверждения на телефон, и код следует вводить в это окно. Но окно не грузится, солнышко крутится бесконечно, окно не подгружается, только красно-жёлтая надпись.

Техподдержка разумеется попыток оплат не видит, окно ведь так и не грузится. Отвечают, дескать накануне работы велись, но сейчас-то всё должно работать.

Эта проблема происходит довольно регулярно, когда плачу ЖКХ единожды в месяц. Может заплатиться, а может и нет. Причём здесь в ветке встречала посты об этом.
У кого-нибудь аналогичное в последнее время бывало?
Ответить

15 февраля в 12:42
----------
Цитата

olgaju пишет:
При оплате в приложении Мосэнерго дебетовкой кешбек 1,5% будет начислен ?

----------


Да (если карта по старому тарифу то будет 1%)
Ответить

15 февраля в 16:19
----------
Цитата

k-vm пишет:
взяли 5 дней на раздумье...

----------


Каким образом Вы добились того, чтобы они взяли 5 дней на раздумье (т.е. чтобы все-таки КЕБ взял заявку на карту в обработку)? Звонили на ГЛ?
И чем в итоге дело разрешилось? Вашу заявку на карту зарегистрировали? Включили в состав участников акции 2000р?
Ответить

15 февраля в 18:53
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
(если карта по старому тарифу то будет 1%

----------

Если мне не изменяет память,по старому тарифу онлайн в исключениях.Что-то изменилось?
Ответить

Аватар
15 февраля в 21:14
cancelru, уже пару лет как изменилось, писал здесь почти год назад:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
По старой бонусной программе (для карт, полученных до 08.10.2021) бонусы за интернет-покупки действительно не предусмотрены, но ещё с прошлого года за них выплачивают 1% по акции, которая продляется каждый месяц, см. примечание ** здесь. Только 1%, в т.ч. и в категориях повышенного кешбека (по этим картам за покупки на АЗС и в кафе - ресторанах предусмотрено 5%, но при оплате офлайн, за онлайн-платежи там дадут тоже только 1%).

----------
Ответить

15 февраля в 22:28
Странная, конечно, эта акция с Госуслугами... В привезенных курьером бумагах была ошибка в персональных данных. Сюр какой-то. Для этого просили доступ к ГУ, чтобы потом самостоятельно исправить с правильного на неправильное?
В качестве стационарного телефона по месту жительства указан мобильный телефон моей матери с ошибкой в одной цифре.
Слава тебе Господи, хоть активировал бесплатно.
Ответить

15 февраля в 23:08
----------
Цитата

skydream77 пишет:
В привезенных курьером бумагах была ошибка в персональных данных. Сюр какой-то.

----------


skydream77, как Вы поступили? Сообщили курьеру об ошибке? Исправляли ошибочные данные?
Ответить

15 февраля в 23:09
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Слава тебе Господи, хоть активировал бесплатно.

----------


Как именно активировали?
Ответить

16 февраля в 00:04
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Сообщили курьеру об ошибке? Исправляли ошибочные данные?

----------

Сообщил, решили оставить как есть. Я спешил, курьер тоже и был под впечатлением от снегопада, и на кой нам с ним исправлять косяки банка?
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Как именно активировали?

----------

Звонок на первый телефон (МТС) из списка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=294053&MID=10084770#message10084770 (этот список можно и в МП банка найти). У меня по тарифу звонки на МТС бесплатны.
В тональном режиме вводится код активации, цифры с карты и пин-код.
Да, по этому же телефону и на живого оператора вышел, когда ещё не было у меня кода активации. Сказали "не переживать, все будет нормально". Да я же толком не успел сказать, из-за чего переживаю... Ну ладно, нормально так нормально.
Ответить

16 февраля в 11:38
Ничего не изменилось по бесплатному "перевыпуску"? До окончания года закрываем карту без закрытия счета и выпускаем новую цифровую. ( Мне пластик не нужен)
Ответить

16 февраля в 11:43
----------
Цитата

dr629 пишет:
Ничего не изменилось по бесплатному "перевыпуску"?

----------

Изменилось. Комиссию за обслуживание по карте отменили, "перевыпускать" больше нет необходимости.
Ответить

16 февраля в 12:40
----------
Цитата

cancelru пишет:
Если мне не изменяет память,по старому тарифу онлайн в исключениях.Что-то изменилось?

----------


Регулярно плачу старой картой на сайте мосэнергосбыт и всегда наливают 1%
Ответить

16 февраля в 12:59
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Сообщил, решили оставить как есть

----------

А у меня исправили мы. аккуратно зачеркнули и написали рядом правильно.
Ошибка была дата регистрации и код подразделения.

Смс ждали полдня. Карту принести в 16 00. Код пришел в 12 00. завтра )))
Ответить

Аватар
16 февраля в 14:41
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Регулярно плачу старой картой на сайте мосэнергосбыт и всегда наливают 1%

----------

Перед очередным таким платежом поглядывайте всё-таки на примечание ** в описании старой карты. Акцию с 1% за онлайн-покупки по ней продляют каждый раз только на месяц, могут в очередной раз и не продлить.
Ответить

Аватар
16 февраля в 16:16
----------
Цитата

user-231217019685 пишет:
А у меня исправили мы. аккуратно зачеркнули и написали рядом правильно.
Ошибка была дата регистрации и код подразделения.

----------

Мне сегодня принесли (заказывал карту 11 дней назад) с ошибкой в дате прописки. Курьер даже не удивилась, от руки исправила, написала "исправленному верить", поставила дату, я подписался. Более серьёзных ошибок не нашёл, даже странно.
Ответить

16 февраля в 17:13
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
сегодня принесли (заказывал карту 11 дней назад)

----------


Ну а я заказывал 26 января, обещают доставить 19 февраля.
Итого 24 дня, и пока только обещают.
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля в 17:25
С возвратами по карте никто не сталкивался чтоли?Была покупка,банк выплатил кэшбэк,но по ней пришел возврат.И со счета успешно выведен.
Счет уйдёт в минус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть