Назад
1 августа 2015 в 19:08

Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток

Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
20817
1,8k
Комментарии
99+

28 мая 2018 в 14:02
----------
Цитата

bekd пишет:
вешать 600к в Открытии - имхо бредовое решение.
Либо уж вешать 1 млн. (на вкладе) + 1 покупка в месяц,

----------
Я бы рассмотрел новую КК AlfaTravel Premium от Альфы.
Да, не ДК, зато не нужно ничего "вешать"...
Но, не начисляют за связь и покупки в Метро.
Ответить

28 мая 2018 в 14:08
----------
Цитата

bekd пишет:
С учетом того, что списывается сумма 1-в-1 (а не как у тинькова округление до 3000) плюс при желании часть можно оплатить деньгами (с КБ 5% теми же фантиками), стоит того.

----------

если так, то это хорошо, да.
----------
Цитата

bekd пишет:
Применять сюда же условия бесплатности некорректно - за них вы получаете отдельные плюшки премиального пакета (вполне достойные кстати по сравнению с аналогами).
А вешать 600к в Открытии - имхо бредовое решение.
Либо уж вешать 1 млн. (на вкладе) + 1 покупка в месяц, либо если есть траты 50к, то элементарно выполнить условие по поступлениям, тогда остатки вообще не нужны X

----------


в общем случае может быть некорректно, но я то считаю для себя, а мне эти плюшки (т.е. из реального Priority Pass) банально не нужны.
насчет завешивания - ок, вы подвесите 1 млн под 6,3% как я понимаю, т.е. где-то 1% от рынка, т.е. 10ку в год потеряете, соот-но можно прикинуть потерю к потенциально полученному кешбеку. Я думаю 0,5%, а то и больше будет. Условие по поступлениям (200 тыс, я правильно помню?) выполнить
сложновато, если не тратишь эти 200, а если 100-150, то остатки будут болтаться под те же 5,5%.
Но в целом я согласен, пока первый сколько-то привлекательный вариант в теории лучше чем просто 1% + 7% по категориям (с Росбанком сравниваю).
Ответить

28 мая 2018 в 16:10
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
в общем случае может быть некорректно, но я то считаю для себя, а мне эти плюшки (т.е. из реального Priority Pass) банально не нужны.
насчет завешивания - ок, вы подвесите 1 млн под 6,3% как я понимаю, т.е. где-то 1% от рынка, т.е. 10ку в год потеряете, соот-но можно прикинуть потерю к потенциально полученному кешбеку. Я думаю 0,5%, а то и больше будет. Условие по поступлениям (200 тыс, я правильно помню?) выполнить
сложновато, если не тратишь эти 200, а если 100-150, то остатки будут болтаться под те же 5,5%.
Но в целом я согласен, пока первый сколько-то привлекательный вариант в теории лучше чем просто 1% + 7% по категориям (с Росбанком сравниваю).

----------


Из реального такси еще есть. Два трансфера условно 2к ценой каждый.
Помимо рублей можно валюту заносить (там будут поменьше потери).

Но даже не в этом дело.
200к поступлений выполняется элементарно. Примерный алгоритм:
1. Вносите 50к;
2. Снимаете 50к;
3. Вносите 50к;
4. Снимаете 50к;
5. Вносите 50к;
6. Снимаете 50к;
7. Вносите 50к;
8. Тратите 50к;
9. PROFIT.

Либо альтернативно можно взять кредитку (если для вас приемлемо). 6к в год стоит, КБ те же 4 рубля со ста.
Ответить

28 мая 2018 в 16:28
----------
Цитата

bekd пишет:
1. Вносите 50к;
2. Снимаете 50к;

8. Тратите 50к;
9. PROFIT.

----------

и так год все время? -) да ну нафиг, слишком заморочно, на мой взгляд.
но идея, разумеется, имеет право на существование.
Ответить

28 мая 2018 в 17:16
----------
Цитата

bekd пишет:
Но даже не в этом дело.
200к поступлений выполняется элементарно.

----------
вы об открытии же?
чтобы получить 5% каши 600к надо держать на скс
(уже отмечалось ранее).
Ответить

28 мая 2018 в 17:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вы об открытии же?
чтобы получить 5% каши 600к надо держать на скс
(уже отмечалось ранее).

----------


Об Открытии, но о карте Travel. ~4% фантиками на все.
Универсальная карта (где для 5% нужно 600к держать на СКС) - совершенно неактуальный продукт (потери на % съедают всю выгоду).
Ответить

28 мая 2018 в 20:31
посмотрел. есть универсальная и тревел
кто какую карту вообще открывал? не было бы привязки к тратам в месяц, был бы отличный продукт
Ответить

28 мая 2018 в 22:01
Siniy_s, да, в этом отличие есть, но я лишь концепцию имел в виду - копишь баллы и меняешь на разные сертификаты/кжшбек.
Ответить

28 мая 2018 в 22:06
Siniy_s,
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
За счёт того, что за год по программе Уралсиб более одного максимального кэшбека (для пакета Приоритет это 50 тыс руб за 20000 бонусов) взять нельзя.
Все остальные кэшбеки в году, если тратишь больше (для пакета Приоритет - больше 1 млн в год), могут быть только на 1%.
Они и снижают эффективность.

----------


Но по сути человеку ничего не мешает и на второй год получить 50 тыс. и при этом это будут те же 5% от трат. Т.е. я к тому, что не обязательно впрягаться в эту гонку, чтобы успеть именно за год максимальный кжшбек получить.
Ответить

28 мая 2018 в 22:11
----------
Цитата

wessper пишет:
Но по сути человеку ничего не мешает и на второй год получить 50 тыс. и при этом это будут те же 5% от трат. Т.е. я к тому, что не обязательно впрягаться в эту гонку, чтобы успеть именно за год максимальный кжшбек получить.

----------


Мешает.
При тратах менее 80 тыс в месяц, обслуживание пакета становится сильно платным.
Ответить

29 мая 2018 в 09:58
Тема немного не та. Но скоро сезон отпусков, думаю будет полезно.
По карте Alfa fifa, если привязать её к счету валюты начисляют баллы, которые можно потом конвертировать в рубли или подарки. Где-то около 1- 1.5% получилось
Ответить

29 мая 2018 в 10:16
----------
Цитата

botvyak пишет:
посмотрел. есть универсальная и тревел
кто какую карту вообще открывал? не было бы привязки к тратам в месяц, был бы отличный продукт

----------


Универсальная - абсолютно бесполезный продукт.
Простая математика. Макс КБ в месяц 5000 (т.е. 5% от 100000). При этом потеря на % условно 600000*(1/12)*7%=3500. Отсюда максимальный КБ: (5000-3500)/100000=1.5%. И это максимальный в идеальном случае при тратах ровно 100к (в реальности КБ будет еще меньше, а при тратах меньше 70к вообще "в минус"). Ни о чем.

Travel - отличная карта, но тарифный план премиум он как бы предполагает не самые простые требования (и дополнительные плюшки премиального пакета соответственно).

Чтобы не было привязки к тратам 50к можно:
- Держать 1 млн. на всех счетах (в т.ч. на вкладах и в т.ч. в валюте);
- Взять тарифный план попроще - будет не ~4% а ~3%, тоже достойно, а условия сильно проще;
- Завести кредитку (платная - 6000 в год и из плюшек премиума дает только страховку ВЗР на владельца, зато те же ~4% и никаких дополнительных требований).
Ответить

29 мая 2018 в 12:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Мешает.
При тратах менее 80 тыс в месяц, обслуживание пакета становится сильно платным.

----------

собственно это основной недостаток.
у Открытия с его условными 4% (на мой взгляд реально это хорошо если 3), можно 600 тр положить на накопительный счет и особо не париться, а тут надо 3 млн.

Вообще, если честно, создается впечатление, что по уму, если есть какие-то сколько-то серьезные суммы, проще на нормальный депозит положить максимум (купить облигаций), а рядовые расходы осуществлять забив на все плюшки и кешбеки -)
Ответить

29 мая 2018 в 12:29
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Вообще, если честно, создается впечатление, что по уму, если есть какие-то сколько-то серьезные суммы, проще на нормальный депозит положить максимум (купить облигаций), а рядовые расходы осуществлять забив на все плюшки и кешбеки -)

----------


Если при этом взять кредитку с кэшбеком, то и деньги могут оставаться на счету в другом банке под хорошие проценты, и кэшбек за расходы будет.
Нужно только выбрать оптимальную кредитку с подходящим порогом трат для бесплатности.
Ответить

29 мая 2018 в 12:49
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Если при этом взять кредитку с кэшбеком, то и деньги могут оставаться на счету в другом банке под хорошие проценты, и кэшбек за расходы будет.
Нужно только выбрать оптимальную кредитку с подходящим порогом трат для бесплатности.

----------


это хороший вариант, но он для совсем упертых любителей, т.к., на мой взгляд, с кредитками очень легко ошибиться и попасть на комиссию на ровном месте.

У меня не так давно был случай с Юникредитом. Вообще у меня кредиток почти никогда не было, ну решил таки сделать, для залогов в отелях и прокатных конторах. Сделал. Вроде весь договор почитал и все такое.
В конце года были заграницей и случился шопинг на довольно приличные суммы. Я думаю дай таки в кои веки использую преимущества банка - куплю на кредитку, подожду грейс периода, а деньги пусть на накопительном счету лежат, типа несколько тыс руб получу - почему нет.

Проходит месяц, я честно гашу задолженность, проходит еще пара - фигак и с меня около 5 тр списывают.
Что за дела? Выясняется, что по умолчанию прекрасный банк заключает со мной договор страхования и типа если я не гашу задолженность в течение месяца оплаты с кредитки, то страховка начинает работать и если я ее сразу не погасил, то идут пени, а сами они эту сумму списать не могут (хотя деньги понятно дело и на счету и на депозитке есть) и выяснилось это спустя месяца 3. И страховку эту можно отменить только лично приехав в банк, отловив нужного менеджера и записав заявление и только через месяц она отменится. Короче, будьте зорки и бдительны с этими упырями -)
Ответить

29 мая 2018 в 12:55
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Выясняется, что по умолчанию прекрасный банк заключает со мной договор страхования

----------


Это обычное дело, от страховки нужно сразу отказываться
Ответить

29 мая 2018 в 13:08
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Это обычное дело, от страховки нужно сразу отказываться

----------

да нужно то нужно, но обычно на них отдельная бумажка, а тут где-то мелким текстов в договоре, я, если честно, до сих пор эту строчку там не нашел -))
хороший инструмент, я согласен, но требует хорошего навыка.
один комрад рассказывал, что мол по статистике какого-то большого банка (его друг топ там) только 9% пользователей выдерживают грейс в течение года.
Ответить

29 мая 2018 в 13:14
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:с кредитками очень легко ошибиться и попасть на комиссию на ровном месте.

----------
на ровном месте сложно
А вот платить зарубежом кредиткой с плохим курсом - уже ошибка
Ответить

29 мая 2018 в 13:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на ровном месте сложно
А вот платить зарубежом кредиткой с плохим курсом - уже ошибка

----------

вы человек сильно в теме, вы заметите то что обычный пользователь, даже не идиот, первые разы упустит.
курс Юникредита был вполне приемлемый, сколько помню.
А так я предпочитаю просто кеш заграницей использовать, правда бывают и исключения, скажем в Гонконге было очень хорошо платить с карты, а не менять доллары/евро на местные монеты.
Для Европы сделал вывод - кеш лучше всего, даже евровая Хоум кредита хуже.
Ну, исключая рестораны с 10% возвратом и кредитки в качестве залога под авто/отель.
Ответить

29 мая 2018 в 15:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Универсальная - абсолютно бесполезный продукт.
Простая математика. Макс КБ в месяц 5000 (т.е. 5% от 100000). При этом потеря на % условно 600000*(1/12)*7%=3500. Отсюда максимальный КБ: (5000-3500)/100000=1.5%. И это максимальный в идеальном случае при тратах ровно 100к (в реальности КБ будет еще меньше, а при тратах меньше 70к вообще "в минус"). Ни о чем.

----------

погодите, в "универсальной" открывается счет "моя копилка" (судя по описанию на сайте) и получаешь 5,5 процентов (разница по сути в 1,5 процента при этом вклад с 7% надо еще нынче поискать)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть