Назад
1 августа 2015 в 19:08

Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток

Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
20817
1,8k
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 03:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
В Открытии готовы ради 3% держать 100 тыс руб без ПНО?

----------
Кстати, не задумывался... Если найти куда их положить хотя бы под 6% годовых - это 500 р. в месяц. Чтобы на КБ их иметь в качестве этого дополнительного одного процента нужно тратить по их картам от 50000 р. в месяц... :(
Выходит, что в "Открытии" выгоднее брать другие категории, а 3% на всё - совсем не выгодно... хм... :|
Ответить

6 июня 2020 в 16:22
Добрый День. Посоветуйте пожалуйста оптимальную карту с кешбеком. Траты от 30 до 50тыс в мес,в основном это продуктовые супермаркеты, АЗС, магазины детских товаров и ЖКХ. Есть кредитка ХАЛВА, но после урезания с 6% до 2% стало совсем плохо...Есть что то более выгодное на данный момент (желательно без Абон.платы)? -или можно не заморачиваться? Спасибо.
Ответить

6 июня 2020 в 16:26
----------
Цитата

sergey9101 пишет:
Траты от 30 до 50тыс в мес,в основном это продуктовые супермаркеты, АЗС, магазины детских товаров и ЖКХ

----------

MTS CashBack - 5% на супермаркеты, продуктовые магазины, АЗС и кинотеатры. 1% все остальное. ЖКХ - 0%.
каша выплачивается фантиками, которые можно потратить на связь МТС, МГТС, или сертификаты на покупку в салонах МТС и М-Видео.
Ответить

6 июня 2020 в 16:51
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Выходит, что в "Открытии" выгоднее брать другие категории, а 3% на всё - совсем не выгодно... хм...

----------

Вы односторонне рассуждаете. Люди держат 100к в виде долларов или евро, и получают 2-4% годовых на эту валютную сумму, поскольку 3й уровень кэшбека обеспечивает доходность выше, чем если хранить те же 100к (в долларах или валюте) на каком-то вкладе под мизерные 0.5-1% годовых.

У такого гибрида ПНО и кэшбека есть два логичных минуса: при отсутствии оборотов доходность от валютных накоплений так же ниже или вовсе отсутствует, и второе - если вы кладете на валютную карту в аккурат 100к рублей, то из-за изменения курса валют это цифра может плавать вверх\вниз (в один день у вас на валютной карте будет 110к рублей, а в следующем месяце будет, скажем, 95к рублей).

По второму минусу решение простое - пополнять с небольшим запасом, вроде 110к рублей и иногда следить за курсами валют.

Ну и третий очевидный неназванный "минус" для некоторых клиентов - если вы не пользуетесь Opencard активно, то смысл в кэшбеке? Банк ставит на то, чтобы клиенты пользовались их картой. Любой банк, Открытие тоже. Лично я не вижу проблем в недополучке 10 рублей кэшбека (2й уровень кэшбека, оплата на 1000 рублей в ИБ\МП), в надобности компенсировать от 1500, и в надобности иногда следить за курсами валют или держать на валютной карте сумму чуть выше 100к рублей для покрытия валютных разниц.

К слову о недополучке кэшбека - эта недополучка с оплаты в ИБ\МП компенсируется тем, что ваш кэшбек всегда честный, до копеек. У других банков вы либо получаете 1% за те же ЖКХ\телефон + округление вниз, либо 0% (не все начисляют за жкх, и часто округляют кэшбек вниз), и так же округление.

Не, можно конечно $1440 (или сколько там сейчас) перевести в пресловутые 100к рублей и стричь по 450-500 рублей\мес в виде ПНО, но это более прямолинейный и фиксированный доход, когда как содержание в валюте дает определенные плюшки помимо доп-кэшбека (в один месяц из-за обвала рубля снять 10к рублей, все еще выполняя 3й уровень кэшбека, а в другой месяц вернуть 5к рублей на карту, т.к. доллар начал медленно возвращаться назад. Цифры в 10к и 5к - условные)
Ответить

6 июня 2020 в 17:26
----------
Цитата

Existor пишет:
Люди держат 100к в виде долларов или евро, и получают 2-4% годовых на эту валютную сумму, поскольку 3й уровень кэшбека обеспечивает доходность выше, чем если хранить те же 100к (в долларах или валют

----------

:oops: Правильно понял, Вы сравниваете 3 ур. кб с % по валюте? Сомневаюсь в 2-4%, но как сомнительный вариант "передержки" валюты согласен. Как у Вас такие % получились :scratch:
Ответить

6 июня 2020 в 17:50
----------
Цитата

sergey9101 пишет:
Посоветуйте пожалуйста оптимальную карту с кешбеком. Траты от 30 до 50тыс в мес,в основном это продуктовые супермаркеты, АЗС, магазины детских товаров и ЖКХ.

----------


РСХБ Карта Хозяина 10% за телеком или аптеки, 5% АЗС или игрушки, 1% все остальное, включая ЖКХ.
СКБ Универсальная 3% супермаркеты, 4% все для дома или одежда/обувь, 5% транспорт или развлечения, 1% остальное (кроме телекома и жкх)
Уралсиб Прибыль 3% на все (кроме телекома и жкх), вывод кэшбека после потраченных 300 тыс.
Ответить

6 июня 2020 в 18:46
Siniy_s, уралсиб все-таки с оговоркой, что вывод каши только один раз в год, а это уже не так интересно и антидонорство напрягает... Сама на нее смотрю, но никак из-за этого всего не решаюсь.
Ответить

6 июня 2020 в 18:50
----------
Цитата

aucune пишет:
уралсиб все-таки с оговоркой, что вывод каши только один раз в год, а это уже не так интересно

----------


Первый раз можно через любое время, даже через месяц, достаточно 300 тыс потратить.
А так, да, дальше она хороша для месячных трат в районе 25-30 тыс.
Ответить

6 июня 2020 в 18:52
Siniy_s, ну вот именно - первый раз выведешь, а потом закрывать? :D
Ответить

6 июня 2020 в 19:03
----------
Цитата

aucune пишет:
ну вот именно - первый раз выведешь, а потом закрывать?

----------


Если траты побольше, то тратить 1 млн, потом менять пакет на Премиум и выводить накопленные баллы в кэшбек по ставке 5% вместо 3%
Ответить

6 июня 2020 в 22:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Если траты побольше, то тратить 1 млн, потом менять пакет на Премиум и выводить накопленные баллы в кэшбек по ставке 5% вместо 3%

----------


Расскажите, пожалуйста, подробней
Ответить

6 июня 2020 в 22:21
----------
Цитата

Harrys пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробней

----------


Карты в пакете Уралсиб Приоритет дают 5% кэшбек на все ежегодно, с трат 1 млн. Ежемесячно тратить для бесплатности пакета необходимо ежемесячно от 80 тыс. Это обычные условия.
Можно взять Уралсиб Прибыль, которая дает лишь 3% кэшбек на все, является бесплатной при тратах от 1 тыс. Можно потратить по ней 1 млн. И затем, перейдя на пакет Приоритет, вывести кэшбек по ставке 5%.
Более подробно только за деньги)
Ответить

6 июня 2020 в 23:11
----------
Цитата

arbato пишет:
Добрый вечер!
Посоветуйте карту с макс ПНО и лимитом на стягивание не меньше 300к.
Желательно без абонплаты/мин оборота.

----------

Кстати, да, есть куда бежать с Пользы (5% с 15 июня) с такими же примерно условиями и профилем использования (периодические пополнения-изъятия без особых танцев), как вариант - какой-нибудь накопительный счет? В ВТБ уже побывали...
Ответить

6 июня 2020 в 23:25
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Кстати, да, есть куда бежать с Пользы (5% с 15 июня) с такими же примерно условиями и профилем использования (периодические пополнения-изъятия без особых танцев), как вариант - какой-нибудь накопительный счет?

----------

Как вариант, в Локобанк есть накопительный счет 5.5%, дебетовая карта бесплатна без всяких условий, кэш 1% в т.ч. и на покупки онлайн.

Минус карточки - стягивать на нее можно только 10 раз в мес, на общую сумму 50000 р., а вот межбанком пополнять без проблем
Ответить

6 июня 2020 в 23:37
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Кстати, да, есть куда бежать с Пользы (5% с 15 июня) с такими же примерно условиями и профилем использования (периодические пополнения-изъятия без особых танцев), как вариант - какой-нибудь накопительный счет?

----------


Никуда не деться, ничего хорошего нет.
Разве что в ПСБ ещё 6,5% дают, если успеть открыть до 9 июня.
Но на минимальный месячный остаток и только первые два месяца.

Вообще, нужно уже привыкать к ставкам ПНО 4% и ниже. А то потом от отрицательных ставок совсем больно будет через год.
Ответить

Аватар
7 июня 2020 в 00:32
----------
Цитата

Harrys пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробней

----------

Вот почитайте - http://hranidengi.ru/karta-pribyl-ot-uralsiba-kjeshbjek-3-na-vse/
Ответить

7 июня 2020 в 01:51
----------
Цитата

nadstemih пишет:
изображение
Правильно понял, Вы сравниваете 3 ур. кб с % по валюте? Сомневаюсь в 2-4%, но как сомнительный вариант "передержки" валюты согласен. Как у Вас такие % получились

----------

Я же разъяснил в том же посту.

Тратите вы, допустим, 15.000 рублей на всякие категории, у вас стоит 3% на всё.

Ваши 100к рублей в долларах или евро дают третий процент кэшбека (+1%), т.е. от 15000 вы получите дополнительно 150 рублей кэшбека (вдобавок к 1+1). Умножите эти 150 (рублей кэшбека) на 12 (месяцев в году) и разделите на 100.000, и получите эдакий эквивалент ПНО от 100к на конкретный месяц, а именно - 1.8% ПНО.

В следующем месяце у вас другой оборот, и/или другой кэшбек выбран (или все вместе), и цифры будут другие конечно же. Вы выбрали, скажем, 11% на кафе\рестораны. Из этого валютные накопления дают дополнительные 5% кэшбека. Скажем, потратили вы на кафешки 10к рублей, благодаря 100к в валюте вы получите еще 5% кэшбека, т.е. 500 рублей (5% от 10к), множите 500 на 12 и делите на 100к - получаете уже 6% ПНО по валютным накоплениям.

Еще раз, это ПНО, которое каждый месяц меняется и зависит от ваших оборотов. Другими словами, эдакий кэшбек, становящийся доступным при поддержании 100к рублей в валюте.

Это я и называю доходность с валютных накоплений в открытии. И повторюсь, тут есть логичные минусы: прыгающие курсы валюты (в один месяц вам надо держать на карте, скажем, уже 110к рублей, а в другой - 95к рублей, лишь из-за валютного изменения). Ну и нужно делать оборот по этой карте, чтобы в конечном счете был смысл держать 100к в долларах\евро. В ином случае, без оборота, вы ничего не получите с этих валютных накоплений.

К слову, валютную разницу можно компенсировать тем, что пополнять рублями под 4% ПНО свою же пенсионную карту, это я так делаю. Ибо не хочу сейчас докупать валюты. Вот упадет доллар до каких-нибудь 65 рублей, тогда закуплю может быть, а пока буду рублями под 4% ПНО на пенсионной до-поддерживать суммарный остаток в 100к по всем картам (у меня опенкард рублевая, долларовая и отдельно пенсионная мир рублевая).

Резюмируя, скажу, это валютное поддержание 100к на остатках карт подразумевает обзаведение валютной карты, за выпуск которой вы так же платите комиссию. Мне её вернули без проблем, поскольку был в отпуске и потратить 10к рублей в долларах там удалось более чем спокойно. А уж то, что долларовая карта даёт такой же кэшбек, вообще прекрасно, да и покрывается комиссия 2% OIFF при оплате в валюте, отличной валюты карты (долларовой оплачивал в Израиле, там шекели). Не говорю уже о прелести 3% или 11% кэшбека на зарубежные покупки, оплачиваемые так же в долларах.
Ответить

7 июня 2020 в 04:32
----------
Цитата

Existor пишет:
у вас стоит 3% на всё.

Ваши 100к рублей в долларах или евро дают третий процент кэшбека (+1%), т.е. от 15000 вы получите дополнительно 150 рублей кэшбека (вдобавок к 1+1). Умножите эти 150 (рублей кэшбека) на 12 (месяцев в году) и разделите на 100.000, и получите эдакий эквивалент ПНО от 100к на конкретный месяц, а именно - 1.8% ПНО.

----------


Ну тогда получается кэшбек 2% + "ваш плавающий ПНО".
На тех же условиях есть карта №1 ультра от восточки, с возможностью выбора категории 2% на все + 6% ПНО (с 16.06).

----------
Цитата

Existor пишет:
Не говорю уже о прелести 3% или 11% кэшбека на зарубежные покупки, оплачиваемые так же в долларах.

----------


А за покупки в интернет-магазинах тоже каши наливают?

Вообще, опенкарт довольно привлекательный продукт, была один из кандидатов в качестве основной карты у меня, но в итоге остановился на ультре Восточки (7% ПНО на то время).
Ответить

7 июня 2020 в 05:01
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Ну тогда получается кэшбек 2% + "ваш плавающий ПНО".
На тех же условиях есть карта №1 ультра от восточки, с возможностью выбора категории 2% на все + 6% ПНО (с 16.06).

----------

Повторюсь, что это не совсем ПНО (который плавающий), поскольку третий уровень кэшбека зависит напрямую от оборотов по карте. Вы потратили 0 рублей в месяце, соответственно с лежащих 100к рублей (в долларах\евро) вы не получите ничего.

Я просто называю его условно "ПНО", поскольку это все же какая-никакая, но доходность с валютных накоплений.

А предлагать восточку или любой другой банк, как бы странно. Здесь идет ставка на то, что сберегаются деньги в виде валюты, а не в виде рублей. Так то конечно можно перевести в рубли и получать с этого рублевый ПНО 4-6%, что даст 400-500 рублей. Но я уже описал, что это более прямолинейный доход с одной и той же сотни тыщ рублей.

И тут уже каждый для себя выбирает сам, что ему нужнее (100к держать в рублях под 4-6% пно, либо держать эту же сумму в валюте и получать какие-то другие цифры доходности). Тут нет истинно правильного или наивыгодного варианта.
Ответить

7 июня 2020 в 05:05
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
А за покупки в интернет-магазинах тоже каши наливают?

----------
Пока еще наливают. Новостей еще не видел про отмену или урезание онлайн-кэшбека.

Плюс ко всему, у Открытия в исключениях стоит 5999 (АлиЭкспресс и прочие товары). Может за счет этого и того, что Открытие не даст кэшбек выше 3% за крупные онлайн-покупки (спорттовары, мебель, одежда, электроника), и получается, что они еще норм держатся без отмены\урезания онлайн-кэшбеков.

Кафе, транспорт\азс, аптеки\салоны красоты, отели\билеты - в этих категориях вряд ли будут высокие и частые обороты в онлайн, либо вообще онлайн-оборотов может не быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть