Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

25 августа 2019 в 16:02
Вклад досрочно можно закрыть, как я понял, в отделении. 150 баллов не отберут?
Ответить

25 августа 2019 в 16:27
----------
Цитата

evgd пишет:Вклад досрочно можно закрыть, как я понял, в отделении. 150 баллов не отберут?
----------
Блин, да когда же вы крохоборы закончитесь. :omg:
Свернет банк эту халяву с подарочными 150-ками за вклад и начнется вой "А нас-то за что?".

Иди у церкви милостню пособирай - больше настреляешь, чем за то время пока в банк ходишь.
Ответить

25 августа 2019 в 20:35
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Блин, да когда же вы крохоборы закончитесь. изображение

----------

Так у крохоборов в первую очередь и поотбирают. И это будет логично.А вот остальные добропорядочные :) вкладчики могут пострадать.А это негоже.Обоюдный интерес теряется.Вкладчики без бонуса , значит банк без вкладов.А вообще то банку давно уже надо было прописать в условиях ,что при досрочном закрытии вкладов,бонусы аннулируются .Чтобы у крохоборов и соблазна не было и ветку не засоряли.(тем паче,что ПБ ветку контролирует :oops: )
Ответить

25 августа 2019 в 23:02
Для меня тоже загадка - переться в офис ради 150 баллов. Я уж лучше поработаю. 8)
Ответить

26 августа 2019 в 06:26
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
крохоборы

----------

Имел негативный опыт с СКБ-банком.
Несколько лет назад стоял на учете в центре занятости как безработный. Нужно было обязательно получать карту СКБ-банка, другие не принимали. Так вот, по направлениям из центра занятости открывали платные карты (150 р/полгода).
Когда нужда в карте закончилась, я пришел в офис, заблокировал карту, её при мне порезали и... продолжили начислять комиссию "за ведение счёта" по 150р/полгода, о которой я случайно узнал, когда на счёте было -450р. Написал пару обращений, получил ответы от руководителя центра заботы о клиентах в стиле "сам дурак, внимательно читай тарифы".
Крохоборство со стороны банка или нет?
Ответить

26 августа 2019 в 07:03
СБП опять не работает. С Тинька ушло, на СКБ тишина.
Имейте ввиду, кому горит.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 07:08
----------
Цитата

adn05 пишет:
Имейте ввиду, кому горит.

----------

Вчера днем было также.
Перевел с Тинька не пришло. Решил проверить соточкой (100₽) с Альфы. Не пришло.
Включил секундомер.
Через 2 часа пришла смска о пополнении на соточку, но баланс увеличился на 2 перевода .
Ответить

26 августа 2019 в 08:36
Так, в итоге чем, пополнять, находясь в магазине, сабж. Через иб привязанный картой, во избежании задержек и фиасок😉 на кассе7
Ответить

26 августа 2019 в 08:41
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Так, в итоге чем, пополнять, находясь в магазине, сабж. Через иб привязанный картой, во избежании задержек и фиасок😉 на кассе7 X

----------
Обычно "во избежании задержек и фиасок" пополняют любые карты заранее.
Ответить

26 августа 2019 в 08:42
----------
Цитата

Inv1se пишет:
1. Я вычеркивал частично, сотрудница была адекватная, не возражала. На что-то даже заявление помню писал сразу же.

----------

+1 Относится нормально и в этом плане адекватные. Это единственный банк который сказал, да вас таких много, лучше сделайте так. Вообщем помогали и понимали, что это и зачем. За это однозначно 5+. :flowers: До этого был в 100500 банках и везде говорили что я ЕДИНСТВЕННЫЙму особый клиент и с такими не сталкиваются. Наверное все собрались тут :D

Прошу проработать регламент обращений клиентов на горячую линию. Для каких вопросов нужна идентификация, для какие нет. Пример. Стоит лимит. Пришел на кассу денег на карте 7 тыс. пробили товары вышло больше. Пока пробивают остальное, пополняю карту с телефона с карты стороннего банка. Пробую оплатить отказ. Прошу оплатить с двух карт и с первой попробовать списать 7 тыс. Прошла оплата. Пробую остаток тоже оплатить с СКБ - отказ. деньги в ИБ есть. Звоню на горячую линию прошу подсказать в чем дело. Сотрудник просить авторизоваться. Прошу этого не делать, а дать общие рекомендации, так как позади очередь и уши. Отказывается, :wall: . Кассир тоже :wall: :wall: . Часть покупок покупок пробитых сторнируем и тд. очередь хочет побить :dramatics: :dramatics: . Звоню снова, уже из за угла. отвечаю на все вопросы. Сотрудник беред паузу длиною в 10-15 минут.....и говорит ЛИМИТЫ.

Научите ваших сотрудников отвечать на такие вопросы сразу без авторизации. "Уважаемый ананимус, в данный момент общих проблем с процессорном не наблюдается,проблемы с отказом могут быть вызваны нехваткой средств на карте, или настроенными лимитами. Для более детальной проверки уже нужно авторизоватся. Мне в этом плане нравится ТКС, их сотрудники без авторизации вполне сносно консультируют особенно при звонке с привязного номера, при этом все что они в это случае говорят доступно на сайте в тарифах и тд, не какой личной инфы и тд при это не затрагивают. Надеюсь идея понравится и вы её реализуете, а мне как идеологу бонусов подкинете :oops:
Ответить

26 августа 2019 в 10:09
----------
Цитата

Gudini пишет:
Вчера днем было также.
Перевел с Тинька не пришло. Решил проверить соточкой (100₽) с Альфы. Не пришло.
Включил секундомер.
Через 2 часа пришла смска о пополнении на соточку, но баланс увеличился на 2 перевода .

----------


Добрый день! Действительно, в эти выходные у банка были проблемы со временем зачисления переводов СБП. Все переводы мы зачисляли, ничего не потерялось. Но были задержки. На сегодняшний день проблема устранена. Переводы СБП работают в обычном режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть