Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 06:02
----------
Цитата

matrixall пишет:
Так у СКБ есть своя кредитка с 3% каши без заморочек на покупки за бугром!! Абонентка 100р в мес. Кто мешает открыть карту, съездить за бугор и потом по приезду закрыть ее?

----------


А вы учли «конский» курс конвертации СКБ? От каши и следов не останется, уйдёте в минус.
Ответить

15 сентября 2019 в 12:59
Не очень понимаю почему в приложении не отображаются возвраты за покупки. Покупал в озоне и отменил два оплаченных заказа. Деньги вернулись но сами транзакции просто исчезли. Зачем так делать и как понимать что средства возвращены? :o
Ответить

15 сентября 2019 в 15:08
Привет, камрады. Подскажите, за приведенного друга банк что-нибудь платит?
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 15:10
Иммануил Хайдак, увы, здесь такого нет :pardon:
Ответить

15 сентября 2019 в 17:19
Добрый вечер, что-то запамятовал, при онлайн оплате заказа с MCC 5812 скоба нальёт 5% каши?
Ответить

15 сентября 2019 в 17:28
Здравствуйте, на днях приобрела карту, совершала покупки в период с 13.09 по 15.09 в Пятерочке и АЗС, до сих пор в мобильном приложении пишет "в обработке". это как понимать? Сумма кешбэка нигде не отражается, в чем проблема? и еще, после совершения платежа скорость отображения в мобильном приложении оставляет желать лучшего, разбег в 2-3 часа. почему так?
Ответить

15 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

carres2011 пишет:

почему [/URL]

----------

Потому что ЗДЕСЬ ТАК
Ответить

15 сентября 2019 в 17:31
----------
Цитата

carres2011 пишет:
Здравствуйте, на днях приобрела карту, совершала покупки в период с 13.09 по 15.09 в Пятерочке и АЗС, до сих пор в мобильном приложении пишет "в обработке". это как понимать?

----------


Так прямо и понимать. Деньги заблокированы, но ещё не списаны со счёта. Так во всех банках. Как произойдёт списание, увидите начисленные баллы, если не промахнулись с MCC.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:33
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Добрый вечер, что-то запамятовал, при онлайн оплате заказа с MCC 5812 скоба нальёт 5% каши?

----------



Нальет, если продавец (ресторан, кафе) зарегистрирован в российской юрисдикции.
Ответить

15 сентября 2019 в 19:13
----------
Цитата

carres2011 пишет:
это как понимать? Сумма кешбэка нигде не отражается, в чем проблема? и еще, после совершения платежа скорость отображения в мобильном приложении оставляет желать лучшего, разбег в 2-3 часа. почему так?

----------

Нормально, так и должно быть. Это Вы в других банках привыкли - рррраз и все. Здесь все вдумчиво, к чему торопиться? ))
Кешбэк отобразится после проведения операции по счету. И оплата в МП отражается с такой задержкой (а то и больше) у всех. Нет повода для волнений и тревог. :drink:
Ответить

15 сентября 2019 в 19:22
----------
Цитата

carres2011 пишет:
совершала покупки в период с 13.09 по 15.09 в Пятерочке и АЗС, до сих пор в мобильном приложении пишет "в обработке". это как понимать?

----------
Куда-то торопимся? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть