Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

21 января 2022 в 08:58
----------
Цитата

Linel пишет:


Значит, пусть те из нас, кто являются госслужащими, если это им принципиально, жалуются на СКБ. Пусть пишут в НР и в ЦБ.
Тем, кто госслужащими не являются, всё равно.

----------
Да уволить такого надо или пусть на медицинский форум к психиатру обращается , а то на банковском форуме разводит мнительность и подозрительность .
Ответить

21 января 2022 в 09:14
Я считаю, что неважно госслужащий ты или нет, документы должны быть предоставлены на основании законодательства, а не выдумки со стороны банков. А я по опыту вижу, что даже справка для госслужащих в разных банках имеет разные сведения о доходах. Что собственно является абсурдным.
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 09:25
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Я считаю, что неважно госслужащий ты или нет, документы должны быть предоставлены на основании законодательства, а не выдумки со стороны банков. А я по опыту вижу, что даже справка для госслужащих в разных банках имеет разные сведения о доходах. Что собственно является абсурдным.

----------


Кстати да... В Тиньке мне предоставили точно такую же справку как и в Скб, только там и в помине не упоминается кэшбек как доход.
Ответить

21 января 2022 в 13:46
Подскажите, если выберу любимые категории, они навсегда и нельзя изменить ? Просто прочитал в документе, что после выбора дается 3дня на перевыбор, и вот не пойму что это означает
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 14:00
dims2la, 3 дня на перевыбор - это новое правило на случай ошибки в выборе, оно появилось только с декабря. А вообще выбранные категории действуют до окончания срока текущей версии бонусной программы, см. тот же п.4.2 условий. Эти версии сейчас принимаются на три месяца (зима-весна-лето-осень), нынешняя действует до 28.02.2022, см. п.3.7 там же. Соответственно сделанный выбор категорий обнулится в эту дату, с 1 марта их будет нужно выбрать заново в рамках новой версии бонусной программы, условия которой уже могут отличаться от нынешних.
Ответить

21 января 2022 в 23:29
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если подключить опцию «Всё в одной» - то с какого числа она активируется? С начала следующего месяца или текущем/завтрашним днем? И будет действовать месяц от даты включения или календарный месяц?
Ответить

21 января 2022 в 23:32
----------
Цитата

Stark_ch пишет:
или текущем/завтрашним днем?

----------
:yep: ----------
Цитата

Stark_ch пишет:
И будет действовать месяц от даты включения или календарный месяц?

----------
До конца текущего месяца.
Ответить

22 января 2022 в 01:17
Форумчане, покупку в офисе Билайна можно будет компенсировать? (не оплата сотовой, именно покупка)
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 01:25
denissitro, теперь можно :yep: Сейчас убраны все ограничения на виды операций, которые можно компенсировать бонусами, даже онлайн-оплата услуг связи подойдёт.
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

Stark_ch пишет:
Подскажите пожалуйста, если подключить опцию «Всё в одной» - то с какого числа она активируется?

----------
Опция работает сразу. Я через минуту после списания комиссии уже оплачивал ЖКХ – все прошло нормально, повышенные баллы начислились.
Ответить

23 января 2022 в 11:54
Внимание!
Странная история.
Сегодня впервые за лет 10 пользования банками вообще прилетело сообщение о тех овере.

Якобы покупка которую делал 10 дней назад, обработалась только сегодня и создала отрицательный баланс.

В чате написали примерно следующее:
1) Сумма покупки не холдируется на счете, а просто уменьшается баланс карты (??? )

2) Они не учитывают в балансе СУММУ ПОКУПКИ В ХОЛДЕ
(я не знаю, как поступают другие банки. Я такую ерунду увидел только тут. Кто-нибудь, подскажите, это что-то уникальное, или нет)

3) За теховер плати - 0.2% от суммы в день.


Еще одно неприятное наблюдение — выписка, которую можно получить в приложении, врет.

В чате написали, что это "не та выписка". Мол, в приложении, выписка по счету.
А они мне прислали выписку по карте. Причем, эту выписку в приложении сформировать нельзя.
Суть: балансы на дату там различаются.

Вообще, все это мне здорово сломало мозг.
Я не понял, почему нигде кроме скб я больше не сталкивался с такой проблемой.
Я не понял почему баланс карты не соответствует балансу счета (ведь я всегда твердо знал что "карта это просто ключ к счету, и карта как таковая не хранит никаких денег")
Допускаю, что у других банков также.
Но напрягает, что я больше нигде не сталкивался с такой проблемой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть