Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 01:19
Доброй ночи! По моей наводке родственник оформил карту в СКБ в апреле. Так уж вышло, что человеку навязали страховку, он про это дело забыл. Картой не пользовался с мая. Зашли в ИБ, на балансе 50 рублей. В минус вроде как не списывали, но страховка действительно висит. Написали в чат, нам сказали, что её отключили и "пропадёт в следующем месяце". Хотя онлайн-Маринка и сказала, что задолженности нет, но вместе с тем вопрос - а они списывают страховку в минус как-то неофициально? В последнее время ему ещё куча спам-звонков с номеров +7963 приходят, вот и думается, а они не слили коллекторам? (опять же не знаю, возможно ли это, сам в такой ситуации не был, ибо мне Маринки не навязывали ничего в этом банке).
Ответить

Аватар
18 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Этот мсс не супермаркеты в основной массе банков

----------
У Скобы и Тинька - супермаркеты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2022 в 08:30
Частично ведь по-прежнему можно будет баллами покупки компенсировать, например баллов 1022, а оплата электроэнергии на 1038 с копейками, на 1022 тогда компенсация пройдёт с 1 июля?
Ответить

Аватар
18 июня 2022 в 08:42
ROMS16, да.
Ответить

18 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Покупка может стоить больше и Вы её частично компенсируете (подробнее см. здесь), но необходимо, чтобы бонусов было не менее 1000. Если бонусов меньше, компенсировать их нельзя, придётся копить дальше или забыть о них до лучших времён.

----------


Банк постоянно ухудшает условия бонусной программы, уменьшая процент кэшбэка(супермаркеты с 5% постепенно съехали до 2%), отменяя бонус за вклад, вводя разбавление и т.д. Но порог компенсации бонусов остаётся прежним - 1000.
Не кажется ли это пределом наглости?
Почему бы не снизить и порог компенсации, раз уж бонусы стало труднее накопить?
Почему бы, переходя с июня на драконовские условия, не разрешить накопленные бонусы за предыдущий, более лояльный период бонусной программы, компенсировать без ограничений по количеству?
Банк сам разгоняет от себя клиентов.
Не нужна большинству такая бонусная программа, при которой год нужно ждать, когда у тебя накопится эта несчастная тысяча бонусов!

А вот вам пример лояльности другого банка в подобной ситуации.
Тинькофф снизил кэшбэк по кредитке Алиэкспресс, но по моей просьбе вернул мне деньгами 293 балла при пороге списания от 500.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=280366&MID=9223950#message9223950
Ответить

18 июня 2022 в 13:47
----------
Цитата

нуВот пишет:
Не кажется ли это пределом наглости?

----------
Не кажется. Целью банка не является обогащение клиентов.
Ответить

18 июня 2022 в 13:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Этот мсс не супермаркеты в основной массе банков.
Вайлдберриз и Али такой же выдают по миру

----------
Не только по миру. Я такой 5300 получил сегодня в ВБ при оплате скобой. Не ожидал...
Ответить

18 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

idro пишет:
Целью банка не является обогащение клиентов.

----------

А при чём тут обогащение?
Если бы банк вместе со снижением возможности клиентов накапливать баллы(ухудшением бонусной программы) снижал бы и порог компенсации, например с 1000 до 500 или 300, то он тем самым обогащал клиентов, беднея при этом сам?
Ответить

18 июня 2022 в 14:40
----------
Цитата

нуВот пишет:
А при чём тут обогащение?
Если бы банк вместе со снижением возможности клиентов накапливать баллы(ухудшением бонусной программы) снижал бы и порог компенсации, например с 1000 до 500 или 300, то он тем самым обогащал клиентов, беднея при этом сам?

----------
Я открою вам секрет , что повышенный кэшбэк берётся из маркетингового бюджета. Поэтому, чем позже пользователь выгребет деньги , тем меньше расходы банка.
Ответить

18 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

idro пишет:
Я открою вам секрет , что повышенный кэшбэк берётся из маркетингового бюджета.

----------

а вот как значит! маркетологи такой трэш с подсчетами (птичками, рыбками) придумывают, чтобы побольше себе любимым и "умным" в карман положить, наплевав в личико клиентам банка

наивная я, думала банк работает на свой имидж заботы о своих клиентах (сохранить их, по крайней мере), оставить о себе добрую славу
Ответить

18 июня 2022 в 16:29
----------
Цитата

larsa пишет:
наивная я, думала банк работает на свой имидж заботы о своих клиентах (сохранить их, по крайней мере), оставить о себе добрую славу

----------
"Походи по рынку, может дешевле найдёшь" © В большинстве случаев условия Синара не плохи: порог от 1000, частичное компенсация , баллы от любой суммы. И если уж тратить рекламный бюджет, то уж не на тех для кого 1000 балов серьёзная величина. Ничего личного , только бизнес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть