Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

1 июля 2023 в 16:50
aswas, Не боитесь, что вместо того, что бы наказать нерадивых сотрудников, они просто перепишут тарифы? И начнут драть комиссию со всех подряд?
Отзыв надо писать только после того, как незаконно списали комиссию, но никак не до этого.
Ответить

1 июля 2023 в 17:41
----------
Цитата

sp65 пишет:
Отзыв надо писать только после того, как незаконно списали комиссию, но никак не до этого.

----------

Хотите начать с меня в плане комиссии?
Мне 2 оператора сказали это, несмотря на все мои доводы против.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10966008/ отзыв в НР.
Ответить

1 июля 2023 в 18:36
А по этой новой акции юаллы, которые вы получаете по подключенной платной опции "Все в одной"- тоже будут удваиваться? И еще -" сентября можно уже будет компенсировать баллы, накопленные во время акции? Или нужно будет ждать начисдение бонуса, а уж потом компенсировать? Не ясны эти моменты.
А также-какова максимально возможная сумма компенсации баллов в месяц?
Ответить

1 июля 2023 в 19:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А меня смущает пункт
в период проведения Акции Участник не должен
использовать Бонусные баллы для получения Компенсации;

----------
Я тут подумал, и мне представляется, что сам этот пункт ввели для того, чтобы народ в начале сентября, когда акционные баллы не будут уже начисляться, не стал компенсировать эти самые акционные баллы, а дождался бы полного подведения итогов акции.
Ответить

Аватар
1 июля 2023 в 20:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А по этой новой акции юаллы, которые вы получаете по подключенной платной опции "Все в одной"- тоже будут удваиваться?

----------
Будут, в условиях акции таких исключений нет.

----------
Цитата

GRV71 пишет:
И еще -" сентября можно уже будет компенсировать баллы, накопленные во время акции? Или нужно будет ждать начисдение бонуса, а уж потом компенсировать?

----------
Компенсировать баллы нельзя в период проведения акции (п.7.1 условий), а он заканчивается 31 августа (п.3 там же); баллы учитываются по состоянию на 01.09.2023 (п.7.1 там же).

----------
Цитата

GRV71 пишет:
А также-какова максимально возможная сумма компенсации баллов в месяц?

----------
Здесь ограничений нет.
Ответить

3 июля 2023 в 10:24
Здравствуйте. Перестала работать карта. Надо ехать менять. В связи с чем вопросы. Моя карта получена в марте 2019, следовательно у меня бесплатное обслуживание. Если сейчас поменять карту на такую же (МС), бесплатность должна сохраниться. Но очень хочется карту мир. Подскажите, если получить Мир и привязать к тому же счету, бесплатного обслуживания уже не будет?
Ответить

3 июля 2023 в 17:32
Farom,
Pro platezhnye sistemy ne podskazhu, no bud'te akkuratnee kogda privyazyvaete kartu k schetu. Ya paru let nazad poluchal po pochte kartu vzamen vyshedshey iz stroya i otkryl po oshibke novyj schet. (podderzhka zaveryala chto takoy punkt byl, no ya ego prosmotrel) Pereprivyazat' kartu k staromu chetu bylo nevozmozhno i ya do sih por vynuzhden ispol'zovat' dlya besplatnosti vklad.
Ответить

3 июля 2023 в 19:47
Добрый день всем! Сегодня волею случая оказался на Китай-Городе. Дай, думаю, дойду до офиса Синары, узнаю насчет замены Универсальной МС на МИР. Сначала зашел в офис на Покровке, 40, корп.2. Там мне сказали, что заказ карты производится только через МП, причем сначала заказывается цифровая (бесплатно), а потом можно заказать пластик (ну всё как в КЕБе), но он будет стоить 450 руб единоразово за выпуск. Карты только именные, получать на Чаплыгина, 17.
Дошел до данного адреса (это буквально за углом от первого офиса), там мне все подтвердили и сказали, что на Покровке офис только для сотрудников, для всех остальных офис на Чаплыгина. Народу никого не было. Короче, решил заказать пластик за 450р. Проделал все операции в МП при Маринке, вроде все получилось, сказала карта придет к ним через 2 недели только, но пока можно пользоваться как виртуальной. Еще сказала через чат перенести бонусную программу, т.к. она может существовать только на одной карте. За сим я удалился. МС пока не закрывал. А дальше начались проблемы с переносом бонусной программы. Сначала я 2 часа ждал ответа в чате. Потом программу мне перенесли, но все бонусы пропали! Еще часовое ожидание оператора-составили обращение на возврат баллов. Срок решения озвучили " как можно скорее мы решим эту проблему".
Вобщем переход на МИР мало того, что платный, так ещё и гемор с бонусами!
Ответить

3 июля 2023 в 19:49
----------
Цитата

Farom пишет:
Подскажите, если получить Мир и привязать к тому же счету, бесплатного обслуживания уже не будет?

----------

МИР привязать к тому же счету не получится, только к новому.
У меня карта выпущена в июле 19г. Маринка сказала, что условия бесплатности не изменятся, т.е. в моем случае достаточно иметь действующий вклад на 10 тыс.
Ответить

4 июля 2023 в 00:42
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Вобщем переход на МИР мало того, что платный, так ещё и гемор с бонусами!

----------

А чем вам собственно МС не угодил? У самого еще первый бесплатный пластик есть, по нему и плюшек можно больше поиметь, чем по Миру. Например по ЖКХ.
Ответить

4 июля 2023 в 06:51
Коллеги.
Не могу найти предыдущую версию МП, 5.14.
Новая, 5.15 не устанавливается.
А старую снёс.
Может есть у кого.
С маркетов не даёт скачать старую версию.
Печальбеда прям.
:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть