Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

Аватар
11 марта 2019 в 14:01
Подскажите, кто-то уже получил в Калуге? Какие подводные камни?

*приболела и нет сил быть тем первым, доказывающим, что "ты не верблюд" :cry:
Ответить

11 марта 2019 в 14:05
ashort, Страница ИБ, слева раздел Счета, кликаете на нем, выпадает Счет МастерКард, кликаете на нем, открывается страница - закладки: История операций, Бонусная программа, Реквизиты. Кликаем на "Бонусную программу"
Ответить

11 марта 2019 в 14:05
----------
Цитата

ойрин пишет:
нет сил быть тем первым

----------
Смелее :flowers: . Твердо говорите: я от "Банки.ру", дайте две 8)
Ответить

11 марта 2019 в 14:05
ashort, Три полоски- вкладка Счета- там бонусная программа.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2019 в 14:06
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите, плз, где в ИБ смотреть бонусы?

----------

В ИБ тут:
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2019 в 14:10
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Ситуация по Ижевску.
Утром заехал в офис на Пушкинской, систему еще не исправили.
Маринка забила меня в базу, и пообещала позвонить, когда направят систему.
Позвонили. Карту получил за 7 минут. После меня еще человек пришел получать карту.
Пин-код сделал тут же через МБ и сразу же в банкомате запросил баланс.

Так что жители Ижевска, можете смело получать карту.

----------

Я на Красноармейской получал. Сначала Маринка "предупредила", что будет комиссия 1500 руб. Сказал, что она неправа. Тогда, говорит, сделаю запрос о разрешении выдачи в головной офис. Ждать решение в течение дня. Ответил, что просто так делиться личными данными не хочу. Звоню на ГЛ, получаю ответ, какой желал услышать - предложили обратиться к управляющей. Маринка позвонила ей, попросила меня подождать, сама отправилась, видимо, к ней. Вернулась и, без лишних слов, оформила карту. Предложила лишь отключить смс и предупредила о блокировку карты при пополнении от юриков.
Что бы я без форума делал?)))
Ответить

11 марта 2019 в 14:13
----------
Цитата

ssvrus34 пишет:
Стянул с Карты Росбанка (зарплатная) 10 руб через МБ СКБ, бесплатно.

----------



с тинькова не стягивается :(
или я что-то не так делаю, операция отменена
Ответить

11 марта 2019 в 14:19
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
отделение в Екатеринбурге,

----------

открыл на крауля 55, карты есть очередь 1-2 чел. два специалиста с физиками.
спросили смс не нужен? нет, не нужен.
пин код получить не смог, поддержка говорит раз смс платные отключены то о смене пин кода смс не будет. странные ребята конечно. пополнить через кассу не вышло, пин код два раза неверно набран пишет.
Ответить

11 марта 2019 в 14:19
----------
Цитата

v169 пишет:
Погашения кредитов в других банках от сегодня прошли у кого нибудь

----------


У меня нет. Думаю, что выполняют они на след. рабочий день. Завтра и проверим.
Ответить

11 марта 2019 в 14:21
в браузере инет банк:
ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ ДО 25.11.2018
ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ ПОСЛЕ 25.11.2018

а что случилось 25.11 ?
Ответить

11 марта 2019 в 14:30
Цитата
ssvrus34 пишет:
Стянул с Карты Росбанка (зарплатная) 10 руб через МБ СКБ, бесплатно.


johnrzn,
с тинькова не стягивается smile:(
или я что-то не так делаю, операция отменена

По Тиньков не скажу, с ВТБ мультикарты (дебет) перевёл аналогично- бесплатно. Опять же- через мобильное приложение СКБ-банка.
Ответить

11 марта 2019 в 14:31
Нет карт на Московском в Питере :( Марина сказала, что с утра привезли только 30 штук и их тут же разобрали. Следующая партия будет только в следующий понедельник.
Ответить

11 марта 2019 в 14:33
С дебетовой карты Сбербанк МИР стянулось отлично. Через мобильное приложение.
Ответить

11 марта 2019 в 14:47
----------
Цитата

kapur пишет:
Дал деньги, высунули терминал для ввода ПИНа. Первая попытка - ПИН неверный, вторая - неверный, третья, сказали, последняя. Отказался. Опять к банкомату, ввожу ПИН - все нормально.

----------

Кстати да, есть такое. У меня после установки ПИНа первый раз тумба жаловалась на неверный пин-код.

Всем совет - лучше несколько минут подождите после установки ПИНа, все нормализуется. Если пока не хочет заходить в меню карты, то не нужно несколько раз пробовать, лучше переждать
Ответить

11 марта 2019 в 14:49
С Хомяка прекрасно стягивает.
Ответить

11 марта 2019 в 14:49
вот что мне ответили в чате инет-банка про пин.

----------
Цитата

Сегодня
получил сегодня карту. в мобильном приложении установил пин код. этого достаточно для пользования? или надо что-то еще сделать чтобы оплачивать картой?

14:45
Анастасия

Здравствуйте. Карта активна с момента выдачи ее Вам на руки, если пин-код Вы установили, то картой можно пользоваться.

14:46
понятно, спасибо.

14:47
Анастасия

Если появятся вопросы – пишите, будем рады Вам помочь.

----------
Ответить

11 марта 2019 в 14:55
----------
Цитата

johnrzn пишет:
Карта активна с момента выдачи ее Вам на руки, если пин-код Вы установили, то картой можно пользоваться.

----------


Ага, ага. Когда я в субботу получала карту, операционист не знала, что ее надо вначале вставлять в их банкомат. Я сформировала ПИН из ИБ, позвонила на ГЛ, сказали, что ПИН установлен. Но в двух магазинах он не сработал. Больше не буду экспериментировать в магазинах и банкоматах, завтра еду в банк, пусть там всё сделают, как надо.
Ответить

11 марта 2019 в 14:55
----------
Цитата

byxlobot пишет:
пополнить через кассу не вышло, пин код два раза неверно набран пишет.

----------

Приходник у Маринки оформите и в кассу, тогда карта с пином не понадобится.
Ответить

11 марта 2019 в 14:59
Кемерово. Неудачный опыт одиннадцатого марта. Карты есть, не работает программа, я не первый, но, видимо, второй. Взяли телефон, обещали позвонить, как все заработает. Единственное чахленькое отделение банка, из пяти рабочих мест только два заняты, живая очередь...
Ответить

11 марта 2019 в 15:03
----------
Цитата

byxlobot пишет:
пин код получить не смог, поддержка говорит раз смс платные отключены то о смене пин кода смс не будет

----------
Бряхня. С отключенными смс установил ПИН через ГЛ, затем пополнил карту в СКБ терминале и проверил баланс в СКБанкомате
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть