Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 10:38
----------
Цитата

kartoteka пишет:
Интересно, каша за такой платеж с комиссией начислят, как за категорию "Оплата услуг",

----------
Нет, это оплата услуг по реквизитам, а должна быть оплата по шаблону.
Ответить

12 марта 2019 в 10:45
Заметил, что при входе в ИБ, помимо смс с кодом, затем прилетают ещё две! смс о входе в ИБ. :o
Ответить

12 марта 2019 в 10:50
А если этот платеж сохранить без оплаты как шаблон, то можно потом применять его для оплат услуг и получения каши? За платеж по шаблону всё равно придется заплатить комиссию? Поделитесь опытом, кто уже проводил платежы по шаблоном с бонусными баллами.
Ответить

12 марта 2019 в 10:51
----------
Цитата

ym174 пишет:
А я решил сходить сегодня, 1000 баллов набрать смогу легко (150 приветственных + 150 за вклад на 10000 + 600 за погашение 20000 долга по кредитке в ОТП + 100 за одну заправку на АЗС на 1000.
А потом в апреле можно и закрывать. изображение

----------


Могу пожелать Вам удачи в этом деле ;) Уральский банк слабо представлен в МСК регионе, а когда ещё одно отделение в Москве и тащиться туда из области в рабочий день-это крайне непростое решение :D
Ответить

12 марта 2019 в 10:55
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
какой клиент торопливый пошёл изображение

----------
Что торопливого? Откуда я знал, что операция может пропадать? В других банках такого нет, поэтому для меня это было не понятно и удивительно. Я не считаю такую ситуацию нормальной, "умник" вы наш.
Ответить

12 марта 2019 в 10:57
----------
Цитата

mes`e пишет:
одно отделение в Москве

----------


на сайте 2 отделения заявлено в МСКа
Ответить

12 марта 2019 в 10:57
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Откуда я знал, что операция может пропадать? В других банках такого нет, поэтому для меня это было не понятно и удивительно.

----------


Вам выше привели в пример несколько банков, у которых точно также происходит. Так что утверждение что "в других банках такого нет" - неверно
Ответить

12 марта 2019 в 10:59
kartoteka, шаблон должен быть банка, а вы только вносите коррективы под свои параметры, счёт, сумма и т.д. Если бы поставщик услуг заключил договор с банком и в этом меню появился этот поставщик, тогда дадут кэшбэк, другие способы не пройдут.
Ответить

12 марта 2019 в 11:02
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Так что утверждение что "в других банках такого нет" - неверно

----------
Утверждение верно, посмотрите по времени написания моего поста, а во вторых в тех банках которыми я пользуюсь такого нет и я не должен знать про то, что есть в других банках, мне нужно чтобы информация отображалась корректно.
Ответить

12 марта 2019 в 11:05
Самара.
Сегодня с утра пытался получить сабж. Маринка карту выдавать сразу отказалась, только после рассмотрения заявки. Сказала должны позвонить в течении дня, при ней звонил на ГЛ там подтвердили что нужно ждать одобрения банка. Теперь карту за один поход не получить, может только у нас в городе, т.к. на ГЛ спрашивали город. Заявку оставил , в офисе ждать не стал.
Ответить

12 марта 2019 в 11:06
Регламенты работы в этом банке писал явно очень одаренный сотрудник. Пока Маринка вбивает твои данные в программу, ты заполняешь этими же данными что-то типа анкеты-заявления. В итоге, данные отправляют в головной офис, который принимает решение о выдаче дебетовой карты :fool:
Ожидаю, когда позвонят и зачислять в ряды отмывателей-террористов. Таковы реалии столицы Сибири :bonk:
Ответить

12 марта 2019 в 11:11
----------
Цитата

leoclassic пишет:
ты заполняешь этими же данными что-то типа анкеты-заявления

----------
Я ничего не заполнял. Только подписывал.
Ответить

12 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

leoclassic пишет:
В итоге, данные отправляют в головной офис, который принимает решение о выдаче дебетовой карты изображение

----------

Нормальная процедура. Так всегда было во многих банках, за исключением может Сбербанка. Банк принимает решение о выдаче карты только после проверки клиента. Это лучше чем вам её выдать , а потом внезапно заблокировать.
Ответить

12 марта 2019 в 11:14
Мне тут такая схема в голову пришла нехорошая :) Берем кредит в другом банке на 166 тыс. На следующий день гасим его нашей картой с кашей 3%. Получаем 5 тыс (лимит каши). Формально получается?
Ответить

12 марта 2019 в 11:15
----------
Цитата

Danisimo пишет:
Маринка карту выдавать сразу отказалась, только после рассмотрения заявки.

----------

Очень странно.
Сегодня утром оформил. Крайняя слева сотрудница (которые спиной к окну сидят)...
Единственный вопрос от неё был - какое кодовое слово...
На всё ушло меньше 10 минут.
Ответить

12 марта 2019 в 11:16
----------
Цитата

Lordsb пишет:
Ну я почти так и пытался сделать. Спросил можно ли открыть КАКУЮ-НИБУДЬ дебетовую карту. Маринка (возмущенно): - Вы же уже писали заявление! (это было 5 дней назад)
Я: - Паспорт надо?
Маринка: - Нет. (подаёт уведомление об отказе)

----------

Ну какая-нибудь дебетовая карта - это всё таки не вклад...
Ответить

12 марта 2019 в 11:17
У меня сложилось впечатление, что у СКБ два варианта оформления карты новым клиентам:

Вариант А:
Непосредственное заведение клиента в базу и оформление карты сразу же в момент обращения. Вариант применяется для большинства обычных новых клиентов.

Вариант Б:
Предварительное заполнение анкеты и проверка соответствия клиента 115 ФЗ. Вариант применяется для случаев, если клиент, по мнению маринки, не внушает доверия по каким-либо признакам.

Похоже, если маринка применяет вариант Б, то практически гарантированно будет отказ. Ну политика у банка такая, что нет оснований сомневаться, раз клиент подозрительный, а желающих и так много.

А в Новосибирске, по всей видимости решили всех новых клиентов проводить по варианту Б, а как следствие, почти всем отказ.

Далее, если уже была неудачная попытка оформления карты по варианту Б, возможно 2 варианта развития событий. Подойти в другой день/в другой офис/к другой маринке, и попробовать оформить заново. Либо, возможно, после первой неудачной попытки, клиент вносится в базу банка с пометкой "террорист - не обслуживать", или что-то в этом роде, тогда повторное обращение в другой офис/к другой маринке не поможет, раз клиент уже попал в чёрный список банка. Всё это можно выяснить опытным путём, а чтобы гарантированно не попасть в чёрный список можно, как вариант, просить оформить не карту, а вклад. Ведь вряд ли банк сразу занесёт потенциального вкладчика в чёрный список и откажет в открытии вклада.
Ответить

12 марта 2019 в 11:19
----------
Цитата

InvestChel пишет:
В таблицах должен быть признак, что продукт кредитный

----------

В каких таблицах?
Ответить

12 марта 2019 в 11:20
Golikov.VV,
Я в том смысле, что пусть Маринка сначала забьет данные, распечатает их, клиент ставит дату и подпись. Это правильный процесс.
Ответить

12 марта 2019 в 11:21
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
А что произойдёт через 10 дней? Банк как работал так и будет работать.

----------


Полетит жалоба в ЦБ на неправомерные блокировки под прикрытием 115 ФЗ
А насколько мне известно банки не любят когда взор СауронаЦБ к ним обращается :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть