Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 16:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А потом и от куки ждите - тоже придет.

----------

Да, получилось.
Ответить

12 марта 2019 в 16:53
Сегодня получил карту. Сначала пришел в офис на Покровке в Москве, карт сказали нету. Пришлось топать на ул. Николоямская, там была очередь за картами. Но 3 Маринки обслуживали шустро, полчаса ожидания и карта в кармане. :)

По дороге зашел в ОТП, сделал заявку в 3-й раз. Опять отказ :evil:
Ответить

12 марта 2019 в 16:53
Днем получил в офисе таганке, все вместе заняло 55 минут, передо мной было человек 6 плюс еще кто-то пришел без очереди т.к не успел вчера. Работало 2 окна.
Маринки шустрые, натренированные, вежливые, ничего не навязывали.
Ответить

12 марта 2019 в 17:02
Форумчане, подскажите , пожалуйста. Мне нужно полностью погасить кредит 150000.Как его лучше погасить из иб или мобильного приложения? Есть там комиссия?Спасибо
Ответить

12 марта 2019 в 17:10
----------
Цитата

Poly5 пишет:
кредит 150000.Как его лучше погасить

----------
Осталось написать - в каком банке кредит? :|
Ответить

12 марта 2019 в 17:30
----------
Цитата

Molly5 пишет:
Через день мне пришла смс об обработке моего заявления и позвонила операционистка, которая выдавала мне карту и приняла заяву - пригласила за ответом. В ответе: ваше заявление удовлетворено, согласие отозвано

----------


Хвост ветки вроде прочитала, не увидела подобной инфы, оказывается в начале было :uncap: Жаль пропустила, не стала бы их мурыжить столько времени и слушать всякую фигню, типа отказ от этого пункта ведет к тому, что мой счет не будет застрахован АСВ. Впрочем все были очень доброжелательны и вежливы. Даже ручку потом подарили за дискомфорт :flowers:
Заявление тоже написала, да.
Ответить

12 марта 2019 в 17:36
----------
Цитата

lazuta пишет:
Так что пока бесплатно, лучше, наверное, СБП кидать, чем c2c стягивать/выталкивать

----------

А я по незнанию дала в офисе согласие на подключение к СБП, а когда почитала - отключилась в ИБ от греха подальше. Пусть сначала оттестируют как следует, с обработкой и выдачей моих данных кому попало лишь по номеру телефона наладят дела, а уж потом присоединюсь :scratch:
Ответить

12 марта 2019 в 17:40
У кого-нибудь получилось установить пин в ИБ? Вчера ввел, сегодня в магазине пишет- "неверный". И что теперь - ехать в отделение или попробовать ещё раз установить?
Ответить

12 марта 2019 в 17:42
Обращу ваше внимание, что этот пункт не о персональных данных, а о передаче данных, составляющих банковскую тайну, что вообще пипец. Тоже отказались снять галку, но сразу предложили написать заявление с отказом по этому пункту. Так как заявление пришлось бы заполнять, а банки сведениями торгуют только на раз (я неплохо даже в курсе, так как работаю с этими данными как потребитель), то забил. Когда что-то где-то всплывёт - всё равно никогда не докажешь и не поймёшь, что это СКБ слил.
Ответить

12 марта 2019 в 17:45
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
"По-моему, пчёлы что-то подозревают!" (с) изображение

----------


Пчёл уже в улей начали сажать с цифрами 1-1-5 :D

----------
Цитата

InvestChel пишет:
Есть какие-нибудь мысли, за что дают текст про 115-ФЗ?

----------


Не то что мысли. Практика уже есть :D
Ответить

12 марта 2019 в 17:45
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, кто-то уже получил в Калуге? Какие подводные камни?

----------
Я сегодня получил моменталку на Театральной. Никаких проблем. Отделение маленькое, в обед была очередь из одного клиента (который пришел за перевыпущенной 2 недели назад зарплатной картой и ему её не выдали - нету, еще не пришла))). Страховку не навязывали, ДБО подключить не забыли, про остальные услуги (СМС, СБП) спросили, не надо ли подключить. Обслуживала тётенька, сидящая под табличкой "обслуживание юрлиц" (другая, что для физиков, была занята с клиентом), сама позвала. 150 баллов прилетели сразу. Пароль с логином для ИБ тоже. Сразу зашел в мобильное приложение (при этом надо назначить свой пароль), назначил ПИН карте, проверил баланс в банкомате. Пополнять-платить еще не пробовал.
Ответить

12 марта 2019 в 17:45
----------
Цитата

butt пишет:
У кого-нибудь получилось установить пин в ИБ? Вчера ввел, сегодня в магазине пишет- "неверный". И что теперь - ехать в отделение или попробовать ещё раз установить? X

----------
Попробуйте в любом банкомате снять сумму заведомо бОльшую, чем есть на счету - тогда он должен прописаться на карту.
Ответить

12 марта 2019 в 17:46
У меня, когда я прочитал текст заявы на карту - вообще всё больше складывается мнение, что цель акции - не заработать, а собрать очень быстро в одном месте весь специальный контингент (продвинутых и хоббистов), установить все их связи с другими банками, карточками, схемами, а потом сделать им предложение, от которого невозможно отказаться.
Ответить

12 марта 2019 в 17:49
----------
Цитата

vol12 пишет:
Обращу ваше внимание, что этот пункт не о персональных данных, а о передаче данных, составляющих банковскую тайну, что вообще пипец.

----------
Ага, тоже обратил внимание - гений какой-то составлял. :wall:
Ответить

12 марта 2019 в 17:51
----------
Цитата

vol12 пишет:
Обращу ваше внимание, что этот пункт не о персональных данных, а о передаче данных, составляющих банковскую тайну

----------

Собственно, чем одно отличается от другого?
Насколько я понимаю, помимо персональных данных в банковскую тайну входят сведения о транзакциях и остатках на счетах. Если не хранить в СКБ миллионы, то вобщем-то не велика беда, на мой взгляд. Ну пусть все знают, в каком супермаркете я этой картой расплачивался и на какой заправке заправлялся.. По сравнению с персональными данными, от передачи которых отказаться невозможно, не столь уж критичная инфа.
Ответить

12 марта 2019 в 18:00
Вчера, отстояв очередь не успела получить карту. Когда уходила из офиса, спросила будут ли сегодня карты. Маринка записала номер телефона и сказала, что перезвонит. Утром к моему удивлению перезвонили. Сказали, что карт мало, но мне ее отложили и что примут без очереди. Подъехала, сразу и получила. Пополнила карту в кассе, пин-код пришлось устанавливать через звонок в банк, в МП не получилось его установить. В банкомате проверила баланс, в магазине расплатилась картой. Все работает.
Ответить

12 марта 2019 в 18:04
butt
Я тоже пытался создать в ИБ пин код после чего в магазине получил отказ :wall: Позвонил в банк и заново создал пин код по телефону, через час пошёл в магазин и все получилась. :uncap:
Ответить

12 марта 2019 в 18:24
Мне отказали сегодня, дали бумагу - там отказ по п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ. Я слегка охренел от такого :wall:
На мой вопрос пуркуа па - маринка сказала что не будут пояснять. Написал тут же заявление на отзыв персональных данных. Видимо банку не нужны деньги, складывается впечатление о неадекватности банка или вернее отделения.
В наличии карты РГС (рип), КЕБа, Восточки, Сбера (дебетовая и кредитная), Открытия, нигде отказов не было, хотя ОТП оказал 2 раза, но там кредитка. В общем странный банк, странный...
З.ы. - товарищу по работе одобрили.
Ответить

12 марта 2019 в 18:46
Сегодня оформил данную карту за 15 минут где-то. Предложили страховку, я отказался. Платные услуги отключи по моей просьбе. Выдали без проблем. Начинаю ею пользоваться.

И тоже создал пин-код в ИБ. Пошел в магазин купить чего нибудь и попробовал расплатится чипом, не получилось, не правильный ввод пина. Пришлось бесконтактом расплатится. Попробовал заново создать новый пин, второй раз в магазин еще не ходил.
Ответить

12 марта 2019 в 18:48
----------
Цитата

Elise пишет:
В банкомате проверила баланс, в магазине расплатилась картой. Все работает.

----------
ПИНом подтверждали покупку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть