Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 20:43
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
вкусные категории говорят проживут только до начала апреля?

----------
Текущая бонусная программа официально объявлена до 06 апреля. Когда появится новая - почитаем.
Ответить

14 марта 2019 в 21:27
asd753, не могу в мобильной версии выделить Ваше сообщение. Вопрос был про банкоматы БИНа.

На сайте открывашки, выбирая банкоматы, нажав "расширенный поиск", можно выбрать либо банкоматы Открытия, либо банкоматы Открытия с логотипом БИНа, либо какой-то Ханты-Мансийский банк.

Сегодня на ГЛ Марин подтвердил, что там (открытие + БИН) снимать можно без комиссии. Но что-то сомнительно, вчера он же (такое ощущение, что он один там...) сначала ответил, что раз БИН банка нет, то снимать там уже нельзя. А как узнал, что вроде бы такие банкоматы ещё есть, то тут же стал утверждать обратное - и без комиссии. ХЗ короче!
Ответить

14 марта 2019 в 21:34
----------
Цитата

Maxim10 пишет:
оператор переключает на автомат для ввода. Ввел ПИН - ждите смс. Смс нет

----------
Устанавливал в отделении через ГЛ. Смс подтверждения тоже не пришла, но ПИН установился - сразу проверил/прописал в родном банкомате
Ответить

14 марта 2019 в 21:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Устанавливал в отделении через ГЛ. Смс подтверждения тоже не пришла, но ПИН установился - сразу проверил/прописал в родном банкомате

----------

В моем случае ни первый звонок на ГЛ, ни установка в ИБ не сработали. Или сработали, но платежный терминал не смог корректно этот пин прописать.
Как тут правильно отмечают, родные банкоматы самый верный вариант.
От финта с комиссией за баланс в купе с комиссией за стягивание собственных средств прямо Мегафоном пахнуло.
Ответить

На текущий момент по факту начисляют больше 5000 баллов, причём как мне сказали в чате приветственные 150 баллов входят в лимит 5000 баллов, т.е. за месяц больше 5000 баллов не может быть начислено. В чате сказали, что составят запрос тех. специалистам. Остаётся вопрос: если баллов начислено больше 5000 их все можно будет компенсировать или нет.
Ответить

14 марта 2019 в 23:01
andres85,
Спишут всё за обслуживание в банке :D
Ждём апреля, пока это просто фантики :jokingly:
Ответить

14 марта 2019 в 23:23
----------
Цитата

spikay пишет:
Кто-нибудь пробовал с сабжа снимать в банкоматах БИНа либо третьим снятием, либо больше 10000 р. за операцию - комиссия есть?

----------

В банкомате бывшего Бина успешно сняла с карты весь остаток - 12 500 руб.
Комиссию пока не наблюдаю...
Ответить

15 марта 2019 в 00:21
----------
Цитата

om2002 пишет:
Якобы у всех желающих собирали контакты для записи на удобное время X

----------

Вот тут я написала про получение: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=7068208#message7068208
Была в банке вместе с Вами. Когда стали писать жалобы, я решила не писать, машина стояла на платной стоянке больше часа, решила больше время не тратить. Спросила у Наталья Рыжих, будут ли на следующий день выдавать карты, т.к. было заявлено, что лимит израсходован. Наталья сказала, что неизвестно, сама предложила мне оставить телефон и что мне перезвонят, сообщат. Утром следующего дня перезвонили, сказали, что карты появились в ограниченном количестве, что может не хватить. Сказали, что начальство приняло решение, тем, кто вчера не получил и оставил телефон, отложить карты и выдать без очереди. Попросили по приезду в банк позвонить им в отделение, чтоб меня пригласили к окошку. Приехала, позвонила. Тут же пригласили. Очереди было сказано, что это клиенты, которые вчера не успели получить карты. Быстро все оформили, девушки старались. Осталась довольна, несмотря на негатив накануне.
Ответить

15 марта 2019 в 00:44
----------
Цитата

Elise пишет:
Спросила у Наталья Рыжих, будут ли на следующий день выдавать карты, т.к. было заявлено, что лимит израсходован. Наталья сказала, что неизвестно, сама предложила мне оставить телефон и что мне перезвонят, сообщат. Утром следующего дня перезвонили, сказали, что карты появились в ограниченном количестве, что может не хватить. Сказали, что начальство приняло решение, тем, кто вчера не получил и оставил телефон, отложить карты и выдать без очереди.

----------

Хорошо, если так. Но это всё же скорее вы сами проявили инициативу и персонально сами о себе позаботились. Сами операционистки ничего такого всем не предлагали и своей инициативы по разрешению ситуации в понедельник вечером не проявляли. Поэтому про клиетоориентированность и человеческое отношение говорить всё же не приходиться.
P.S. Наталья Рыжих - это кстати которая справа сидела со стороны часов (дальше всего от кассы)?
Ответить

15 марта 2019 в 01:02
----------
Цитата

om2002 пишет:
Наталья Рыжих - это кстати которая справа сидела со стороны часов (дальше всего от кассы)?

----------

Рискну предположить (хоть не ко мне вопрос), да -это Наталья Николаевна Р.
ЗЫ. Нервно кричал;- "Следующий!"- в тот злополучный вечер это -я :shuffle:
Ответить

15 марта 2019 в 01:03
----------
Цитата

om2002 пишет:
Хорошо, если так. Но это всё же скорее вы сами проявили инициативу и персонально сами о себе позаботились. Сами операционистки ничего такого всем не предлагали и своей инициативы по разрешению ситуации в понедельник вечером не проявляли. Поэтому про клиетоориентированность и человеческое отношение говорить всё же не приходиться.
P.S. Наталья Рыжих - это кстати которая справа сидела со стороны часов (дальше всего от кассы)? X

----------

Да, предложили оставить телефон после моего вопроса. Наверное, если б всем это сразу предложили не было бы столько негатива в их адрес. Собственно, я про клиентоориентированность не упоминаю.
Да, Наталья сидела справа.
Ответить

15 марта 2019 в 01:45
----------
Цитата

Gudini пишет:
Свой курс конверта у банка.
Но проверять лень, так как за бугорные покупки ничего не дают.

----------


С чего бы это?
В тарифах указано, что наливают за онлайн покупки (нет градации: 'совершенные на российских сайтах" или нет).
Но НЕЛЬЗЯ компенсировать баллами покупки, совершенные онлайн или за бугром.

Чисто гипотетически можно совершать покупки за бугром/на чужих сайтах онлайн и копить баллы. После чего бонусы компенсировать покупками оффлайн, сделанными непосредственно картой
Хотела попробовать и посмотреть, но народ пишет, что конвертация по какому-то стремному курсу

Кстати, если покупать в РУБЛЯХ на Букинге, например (а не в евро/долларах), опять же, чисто гипотетически, МСС должен пройти и должны налить кашу.
Я позавчера хотела оплатить Букинг в рублях и посмотреть, что будет, но решила не рисковать и оплатила евровой картой
Ответить

15 марта 2019 в 01:50
----------
Цитата

funduk пишет:
Курс конвертации - драконовский. В этом плане - карта тухляк. Тестовая конвертация повергла в шок. Маринка подтвердила:

При 74 руб на бирже... изображение

----------


Фундук, очень прошу -
1. держите нас в курсе
2. при оплате картой онлайн какой курс конвертации используется: БАНКА или ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМы?
3. оплачивали в какой стране и в какой валюте? Возможно, что была тройная конвертация, потому и курс такой стремный, потому что все откусили помаленьку)))
Ответить

15 марта 2019 в 02:57
Скажите, а по неизменной карте билеты авиа и ЖД покупать через интернет можно?
Ответить

15 марта 2019 в 03:38
С какой карты выгоднее пополнять скб? У меня есть дебетовая сбера и альфы и хомяк ? И почему нельзя стягиванием? Пополнял пару раз с2с и проблем не было
Ответить

15 марта 2019 в 03:51
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Скажите, а по неизменной карте билеты авиа и ЖД покупать через интернет можно?

----------


Да.

----------
Цитата

Colin82 пишет:
С какой карты выгоднее пополнять скб? У меня есть дебетовая сбера и альфы и хомяк ? И почему нельзя стягиванием? Пополнял пару раз с2с и проблем не было

----------

Без разницы какой (главное, чтобы у донора не было комиссии за стягивание).
С2С лучше не использовать, так как можно попасть на тех.овердрафт.
Ответить

15 марта 2019 в 03:51
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Скажите, а по неизменной карте билеты авиа и ЖД покупать через интернет можно?

----------

Универсальной карте неименной, Т9 исправил, а я не уследил.
Ещё, если можно покупать билеты в интернете по неименной карте, то что нужно вводить в поле "держатель карты"?
Ответить

15 марта 2019 в 04:04
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Ещё, если можно покупать билеты в интернете по неименной карте, то что нужно вводить в поле "держатель карты"?

----------

Все, что душе угодно ;)
Я по неименным картам "No Name" пишу. Либо реальные фамилию и имя.
А бывает и просто тыкаю, куда пальцы попадут, что-то вроде "jgfbhr fjklj".
В последнее время все чаще использую последний вариант (в т.ч. по именным картам).
Всегда транзакция проходит. И время экономится. Имя - 6 букв, фамилия - 14.
Ответить

15 марта 2019 в 04:59
Перестали приходить смс с кодами подтверждения для входа в ИБ и смс о входе МП (Билайн). ТП в чате МП утверждает "Сообщения банком отправляются, разбирайтесь с оператором". Попросил коллег написать мне тестовые смс (Билайн, Теле2) - дошли без проблем. Только мне так "повезло"?
Ответить

15 марта 2019 в 05:07
на мтс приходят

вообще интересная карта - банк выпустили много неименных, чтобы не париться с именными, и наобещали много плюшек. очень вероятно, что карта временная и скоро скурвится, требуется только для набора клиентов.
в договор на выпуск карт интересный пункт есть: согласие на передачу информации третьим лицам. да и вообще весь договор какой-то странный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть