Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

26 марта 2019 в 10:42
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По поводу разработки. Мой друг работает в ИТ-отделе Дело-банка (дочерний банк СКБ для юрлиц). По его рассказам там очень крутой ИТ-отдел. С мощной командой, крутым офисом как у мегакорпораций со всеми плюшками, с очень сложными разработками по новейшим технологиям. Скорее всего, проблема не в ИТ-отделе, а в менеджерах, которые придумывают интерфейс и ставят задачи.

----------

Да почти каждый программист мнит себя гением. Только почему-то код писать не умеют.
Ответить

26 марта 2019 в 10:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Народ, хоть кому-то удалось узнать MCC-код хоть по одной из своих операций?

----------

Да. В чате сообщили по запрошенным операциям, без проблем.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

Panda011 пишет:
Подскажите, если покупать ж/д билеты на сайте rzd.ru, баллы будут?

----------

Должны налить 10% за МСС-код 4112
https://mcc-codes.ru/search?q=rzd
Ответить

26 марта 2019 в 11:06
----------
Цитата

iChef пишет:
Да. В чате сообщили по запрошенным операциям, без проблем.

----------

Блин да как так-то ))) я целый час без преувеличения бился с техподдержкой в чате и по телефону и ничего не добился, а вам так просто взяли и ответили) я вообще не понимаю, что происходит :o :scratch: :shock&fall:
Ответить

26 марта 2019 в 11:12
----------
Цитата

Panda011 пишет:
Подскажите, если покупать ж/д билеты на сайте rzd.ru, баллы будут?

----------

Будут!
Ответить

26 марта 2019 в 12:06
----------
Цитата

Stalinko пишет:
) я целый час без преувеличения бился с техподдержкой в чате и по телефону и ничего не добился,

----------
Представляю, как Вы с ними общались ( "я вообще борзый пацан" ). Кто же Вам что ответит? :omg:
Мне по телефону сообщали (и не раз) МСС коды по последним операциям, правда не сразу понимали, что именно меня интересует, хотя вопросы я ставлю четко. :oops:
Ответить

26 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Представляю, как Вы с ними общались ( "я вообще борзый пацан" ). Кто же Вам что ответит? изображение

Мне по телефону сообщали (и не раз) МСС коды по последним операциям, правда не сразу понимали, что именно меня интересует, хотя вопросы я ставлю четко. изображение

----------

Общался как обычно борзее некуда. :) Степень борзости можно оценить тут: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=7101314#message7101314 (сообщения приведены без правок)
По телефону был ровно такой же диалог. Даже более вежливый, потому что у девочки голос был уж совсем испуганный.
Итог: MCC-коды вы обязаны узнавать сами в торговой точке, у нас этой информации нет.
Ответить

26 марта 2019 в 12:50
http://hranidengi.ru/universalnaja-karta-ot-skb-banka/
Очень много полезной систематизированной информации... насторожил пассаж про комиссию за обслуживание.... за счёт бонусных рублей?
Ответить

26 марта 2019 в 12:56
----------
Цитата

Барт пишет:
Оплатил сотовую через ИБ. Тут же начислили 3% кешбека баллами.

----------

Люди, прошу помощи! Нервы уже не выдерживают, пытаюсь найти вкладку "бонусы". Нигде не вижу, ни в МП, ни в ИБ. В момент получения карты СМС о начислении приветственных 150 баллов приходило, а дальше ничего нет. Расплачивался и на кассе в магазине, и за телефон платил через МП. Должно смс приходить о начислении баллов, или где? Платные смс подключены.
Покажите на скриншоте как они выглядят, где искать? :wall:
Ответить

26 марта 2019 в 12:57
Lordsb, смс о баллах нет конечно
Ответить

26 марта 2019 в 13:05
----------
Цитата

Lordsb пишет:
Люди, прошу помощи! Нервы уже не выдерживают, пытаюсь найти вкладку "бонусы". Нигде не вижу, ни в МП, ни в ИБ. В момент получения карты СМС о начислении приветственных 150 баллов приходило, а дальше ничего нет. Расплачивался и на кассе в магазине, и за телефон платил через МП. Должно смс приходить о начислении баллов, или где? Платные смс подключены.
Покажите на скриншоте как они выглядят, где искать? изображение

----------

СМС не приходят.
Смотреть только в ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 13:34
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
http://hranidengi.ru/universalnaja-karta-ot-skb-banka/
Очень много полезной систематизированной информации... насторожил пассаж про комиссию за обслуживание.... за счёт бонусных рублей?

----------
Следующая фраза из обзора ----------
Цитата

Входящий С2С проводится по счету практически сразу.
----------
ошибочна. В рабочее время платеж проводится по счету в течение нескольких часов. Проведение платежа вечером может перейти на следующий опердень.
Ответить

26 марта 2019 в 13:41
Не хочу сейчас суетиться и вытягиваю до 1000 баллов. Когда не поздно будет открыть вкладик на 10 т.р. чтоб начислили недостающие 150 баллов? (Особенно учитывая, что два последних календарных дня выходные.)
Ответить

26 марта 2019 в 13:49
Просто для информации.
Попробовал пополнять карту посредством СБП в выходные. Перевод проходит так же быстро, как и в рабочие дни - через несколько минут средства уже проведены по счёту и можно тратить, не опасаясь теховера.
Ответить

26 марта 2019 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Когда не поздно будет открыть вкладик на 10 т.р. чтоб начислили недостающие 150 баллов? (Особенно учитывая, что два последних календарных дня выходные.) X

----------
Сумма на вклад списывается со счета, потому начисление баллов практически сразу - минуты?, - на рабочее время никак не завязано.
Ответить

26 марта 2019 в 14:09
iChef,
Спасибо! С телефона страница совсем по другому выглядит. Теперь нашёл.
Ответить

26 марта 2019 в 14:26
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Общался как обычно борзее некуда. изображение
Степень борзости можно оценить тут:

----------


степень "борзости" можно оценить также и по бану, который Вы недавно получили. Разве из этого непонятно, что на этом сайте "борзость" = хамство не особо ценится ?
Ответить

26 марта 2019 в 14:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Представляю, как Вы с ними общались ( "я вообще борзый пацан" ). Кто же Вам что ответит? изображение

Мне по телефону сообщали (и не раз) МСС коды по последним операциям, правда не сразу понимали, что именно меня интересует, хотя вопросы я ставлю четко. изображение

----------

Не думаю, что дело в стиле общения. Мне в чате тоже сейчас сказали, что не могут дать информацию по МСС. По вопросу не начисления бонусов сделали некую тех. заявку.
Не начислены бонусы за покупку в "Додо пицца", операция проведена. Пару недель назад оплачивал через карту Бина - МСС 5812.
Ответить

26 марта 2019 в 14:53
----------
Цитата

Простофиля пишет:
степень "борзости" можно оценить также и по бану, который Вы недавно получили. Разве из этого непонятно, что на этом сайте "борзость" = хамство не особо ценится ?

----------

Вы теперь всё будете аргументировать баном, который мне один раз дали за мат? Кроме того удалённого сообщения ещё есть претензии ко мне? Как по-вашему я должен был общаться в чате?

Если вы не в курсе, изначально меня назвали борзым, когда я предложил жаловаться, что у банка условия программы лояльности (единственный МСС код 5812) не соответствуют заявленной рекламе (даём кешбек за рестораны, кафе и столовые). А мат последовал, когда меня начали обзывать борзым, наивным и подкалывать, чтобы я ещё попросил кешбек за 4900.
Ответить

26 марта 2019 в 14:57
----------
Цитата

Stalinko пишет:
а вам так просто взяли и ответили) я вообще не понимаю, что происходит

----------


может, ваш ник отпугивает?:-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть