Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

5 апреля 2019 в 16:15
----------
Цитата

adkro пишет:
АЗС и билеты компенсировать нельзя. А куда девать баллы? X

----------

Вот тож(
Покупать в суперах остается на сумму баллов( и то до очередной смены правил...
Ответить

5 апреля 2019 в 16:16
Компенсировать покупку в инете, например оплату ЖКХ, получиться?
Ответить

5 апреля 2019 в 16:16
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Компенсировать покупку в инете, например оплату ЖКХ, получиться? X

----------

нет, только офлайн-покупки.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:21
Добрый день. Товарищи, а подскажите из платных услуг получается только смс? А можно ли не подключать их и пользоваться только МБ/ИБ? Или потеряется какой-то функционал (коды 3dsecure)?
Ответить

5 апреля 2019 в 16:25
Мдя. По ходу это из-за меня;-) Я на Мегу в прошлом месяце 70 штук прогнал. За всё налили бонусов, но с 1 апреля выключили возможность её пополнять. А теперь всё это и смысл потеряло;-)
Ответить

5 апреля 2019 в 16:27
изображение
Опечатка? Или в мае можно будет компенсировать только покупки в апреле, а мартовские уже нельзя?
Ответить

5 апреля 2019 в 16:28
----------
Цитата

Valborn пишет:
Добрый день. Товарищи, а подскажите из платных услуг получается только смс? А можно ли не подключать их и пользоваться только МБ/ИБ? Или потеряется какой-то функционал (коды 3dsecure)?

----------
Да, платно только смс-информирование и 10 бесплатных снятий в банкомате. Но можно информирование отключить и ограничиться 2 снятиями в месяц - это бесплатно. ИБ/МБ будет работать и без смс-информирования, 3DS и прочие служебные коды/уведомления будет приходить.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:29
Valborn,
Можно не подключать смс. 3ds приходят. :uncap:
Ответить

5 апреля 2019 в 16:36
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Опечатка? Или в мае можно будет компенсировать только покупки в апреле, а мартовские уже нельзя?

----------
А кто вам это может сказать с уверенностью? Такая же формулировка была и в прошлой версии. Вообще, по здравому смыслу правильнее в мае давать компенсировать майские же покупки а не мартовские (иначе все равно этими же баллами в июне будут компенсироваться эти же майские покупки, так чего тянуть?)
Ответить

5 апреля 2019 в 16:36
фастфуд 5814 входит в рэстораны?
и я так правильно понял что высокотоксичную мобильную связь убрали, она же из иб была? ))
Ответить

5 апреля 2019 в 16:37
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Или в мае можно будет компенсировать только покупки в апреле, а мартовские уже нельзя?

----------

Получается так...
А в целом весьма божеская корректировка, я ожидал худшего...
Одна из лучших дебетовок до 04/05 на рынке :thumbsup:
Ответить

5 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

kprivalov пишет:

Получается так...

----------

Ну, будем значит апрельские компенсировать.
Просто у многих доступны для компенсации и более ранние операции (у Рокета, например, 3 месяца, если не ошибаюсь).
Ответить

5 апреля 2019 в 16:42
----------
Цитата

hjackr пишет:
фастфуд 5814 входит в рэстораны?
и я так правильно понял что высокотоксичную мобильную связь убрали, она же из иб была? ))

----------
Нет. И мобсвязь убрали, да.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:46
Непонятен следующий момент:
1. Новые условия действуют с 07.04. При этом сказано, что от старых условий Клиент отказывается акцептом новых путем совершения первой операции в новом периоде.
2. Если авторизация была в старом периоде, а по счету прошла в новом, что тогда? Получается пограничная ситуация.

Судя по правилам можно понять, что если во втором периоде акцепта на будет (не будет ни одной покупки), то никакие баллы вообще не начислятся, в том время как старый период закончится.

Или например 1я покупка по карте в новом периоде будет после проведения по счету операции, авторизация по которой была в 1с периоде. Судя по тексту правил, за такую операцию бонусы вообще не начислятся.

Короче, скорее всего коряво написанные условия.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:49
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
фуащфоуащшфвзщфзаЪЗЩВТЙЦ ФЩЫЛСДЖ

----------


это я хотел сказать (рука дрогнула), что буду жаловаться в ЮНЕСКО!
:-)

на самом деле, вполне терпимо.
и банк норм.
разве что, чтобы начислили баллы, нужно обратиться в поддержку, скопировав все покупки. в течение 15 минут "просыпаются":-)
Ответить

5 апреля 2019 в 16:54
До 4 мая карта остаётся всё ещё очень привлекательной.
Ответить

5 апреля 2019 в 16:55
----------
Цитата

romario_K пишет:
1. Новые условия действуют с 07.04. При этом сказано, что от старых условий Клиент отказывается акцептом новых путем совершения первой операции в новом периоде.

----------
Все же не так. Старые условия оканчиваются автоматически по сроку. Клиент принимает новые условия, совершая операцию (если не совершает, то и говорить не о чем).
----------
Цитата

2. Если авторизация была в старом периоде, а по счету прошла в новом, что тогда? Получается пограничная ситуация.
----------
Там нет ничего пограничного. У вас есть два варианта - не принять новые условия и не получить за эту операцию вообще ничего (операция была совершена после окончания действия прежних условий) или получить плюшки, если их дают, по новым правилам.
Ответить

Аватар
5 апреля 2019 в 17:14
Карта была бы намного привлекательнее, если бы период "определённости" стал хотя бы в 3 месяца. Правила всего на 1 месяц нервируют, если честно. Жаль, что в теме нет ПБ, глядишь, банк бы послушал и "раздвинул горизонты определённости" :cry:
Ответить

5 апреля 2019 в 17:24
У меня за операции в первую неделю использования карты (конец марта) баллы за кафе, жд билеты и суперы начислялись сразу после списания по счёту. Начиная с апреля ещё не начислены через 2 дня после списания. По ЖД билетам после написания в чат банка через пару часов зачислили. Это что теперь по каждой операции придётся в поддержку писать?!
Ответить

5 апреля 2019 в 17:27
период "определённости" стал хотя бы в 3 месяца.
А зачем это им?
Думаю каждый месяц они будут откалупывать от нашей плюшки понемногу .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть