Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

14 апреля 2019 в 11:12
Карта в качестве флагомера не подходит. По отказной операции МСС-код не отображается.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

sonim пишет:
В ИБ можете посмотреть только общую сумму на бонусном счете.

----------
В МП тоже можно. 8)
Ответить

14 апреля 2019 в 13:05
Скажите, а бонусные баллы на любую сумму начисляются или есть минимальная?
Очень не удобно, что в МП не видно начислений на каждую конкретную покупку, не знаешь где начислили, где нет.

Юзаю карту неделю. Заметил, что долго покупки держатся в холде. Высокий порог компенсации покупок, выше только бесполезный Русский стандарт. С учётом того, что мне и другие карты кормить надо, предвижу проблему накопления достаточного количества баллов.
Ответить

14 апреля 2019 в 13:08
----------
Цитата

nikolay2014 пишет:
Скажите, а бонусные баллы на любую сумму начисляются или есть минимальная?

----------

На любую.

----------
Цитата

nikolay2014 пишет:
Очень не удобно, что в МП не видно начислений на каждую конкретную покупку, не знаешь где начислили, где нет.

----------

Обещают добавить в ближайших обновках.

----------
Цитата

nikolay2014 пишет:
Юзаю карту неделю. Заметил, что долго покупки держатся в холде.

----------

Да, есть такое.

----------
Цитата

nikolay2014 пишет:
Высокий порог компенсации покупок

----------

Накопить надо минимум 1000 баллов.
Ответить

14 апреля 2019 в 14:01
если мегафон оплатить через салон-то можно компенсировать такую операцию по новым правилам?
Ответить

14 апреля 2019 в 14:03
kazan7777,
Да, обычная покупка.
Ответить

14 апреля 2019 в 14:15
за март начисленные баллы я могу компенсировать апрельскими покупками?
Ответить

14 апреля 2019 в 14:24
kazan7777,
Да, в мае.
Как только баллы активируются и становятся "зелёными", то ими можно компенсировать операции из перечня покупок прошлого месяца.
Ответить

14 апреля 2019 в 16:12
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
если мегафон оплатить через салон-то можно компенсировать такую операцию по новым правилам?

----------
а если на сайте опсоса оплатить то нельзя?
Ответить

14 апреля 2019 в 16:15
дамочка7777,
Не-а. Мы же уже это проходили...
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 16:16
Баллами,начисленными в мае, можно компенсировать только покупки апреля или марта и февраля тоже?
Ответить

14 апреля 2019 в 16:23
дамочка7777,
Ну февраль вообще мимо, т.к. бонусная программа стартовала в начале марта.
В мае узнаем, можно ли так же мартовские операции компенсировать (сомневаюсь, имхо)...
Согласно условиям программы, баллами можно компенсировать покупки, совершенные в предыдущем месяце.
Ответить

14 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

iChef пишет:
В мае узнаем, можно ли так же мартовские операции компенсировать (сомневаюсь, имхо)...
Согласно условиям программы, баллами можно компенсировать покупки, совершенные в предыдущем месяце.

----------

Я недавно интересовалась на ГЛ этим вопросом, мне несколько раз сказали, что мартовские и апрельские баллы можно будет компенсировать в мае.
Я думаю, они не так просто показывают оставшиеся мартовские баллы в ИБ. Потом мартовские и апрельские баллы суммируются и если накоплена 1000 баллов, плавно превращаются в рубли)
Ответить

14 апреля 2019 в 16:47
belka.kedra,
То что баллы копятся из месяца в месяц и только когда достигнут 1000, то станут "зелёными" вначале нового месяца и будут доступны к компенсации - это понятно. Вопрос как раз про их превращение в рубли, а именно - можно ли этими баллами, к примеру в мае, компенсировать покупки, совершенные не только в апреле, но и в марте...
Ответить

14 апреля 2019 в 16:55
iChef,
Меня тоже этот вопрос интересовал, тк остались мартовские баллы. На ГЛ сказали, что можно. За что купила, за то и продаю). Мой вопрос горячей линии звучал примерно так: я смогу в мае суммой мартовских и апрельских накопленных баллов компенсировать апрельскую покупку?
Думаете, они вопрос неправильно поняли? Или я сформулировала не так?
Ответить

14 апреля 2019 в 16:59
belka.kedra,
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
я смогу в мае суммой мартовских и апрельских накопленных баллов компенсировать апрельскую покупку?

----------

Это как раз Вы сможете сделать.

Спросить надо ещё так - "я смогу в мае суммой мартовских и апрельских накопленных баллов компенсировать мартовскую покупку?" т.е. позапрошлого месяца :)

UPD Собственно прикладываю ответ, полученный в чате...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 17:25
iChef, получается, что в мае компенсировать накопленными баллами можно только покупки в предыдущем (апреле) месяце, а в других (в данном случае в марте) месяцах нельзя? :o А в июне будет нельзя компенсировать апрельские покупки что-ли? :help: Ну и кому нужна такая бонусная программа (БП)?! :achtung: Условия БП хуже, чем даже в такой помойке как Восточка. :puke:
Ответить

14 апреля 2019 в 17:41
----------
Цитата

Companyon пишет:
Условия БП хуже, чем даже в такой помойке как Восточка.

----------

Вроде приемлемо, раз в месяц 1000+ в супере затариваться, а потом компенсировать :)
Ответить

14 апреля 2019 в 17:42
Учитывая категорию "Супермаркеты", которую можно компенсировать, наверное условие компенсации покупок только в предыдущем месяце не такое уж и обременительное. Полагаю, что покупки в супермаркетах ежемесячно совершаете и даже не по одному разу. И тратите там не одну тыщу. Так что то для компенсации всегда найдется в предыдущем месяце...
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 17:50
steamox, sonim, я крайне редко совершаю покупки в суперах от 1т.р. Не все поголовно затариваются на суммы от 1т.р. По статистике, сейчас средний чек среднестатистического покупателя в суперах - 500р.Что мешает банку увеличить период, в который входят покупки для компенсации, с 1 месяца до 3-х, как у конкурентов? Все эти условия не банк придумал, видно же, что тупо скопировали у конкурентов. Ничего оригинального. Так зачем делать хуже, чем у конкурентов, учитывая, что даже их условия - :puke: ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть