Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

25 августа 2019 в 20:35
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Блин, да когда же вы крохоборы закончитесь. изображение

----------

Так у крохоборов в первую очередь и поотбирают. И это будет логично.А вот остальные добропорядочные :) вкладчики могут пострадать.А это негоже.Обоюдный интерес теряется.Вкладчики без бонуса , значит банк без вкладов.А вообще то банку давно уже надо было прописать в условиях ,что при досрочном закрытии вкладов,бонусы аннулируются .Чтобы у крохоборов и соблазна не было и ветку не засоряли.(тем паче,что ПБ ветку контролирует :oops: )
Ответить

25 августа 2019 в 23:02
Для меня тоже загадка - переться в офис ради 150 баллов. Я уж лучше поработаю. 8)
Ответить

26 августа 2019 в 06:26
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
крохоборы

----------

Имел негативный опыт с СКБ-банком.
Несколько лет назад стоял на учете в центре занятости как безработный. Нужно было обязательно получать карту СКБ-банка, другие не принимали. Так вот, по направлениям из центра занятости открывали платные карты (150 р/полгода).
Когда нужда в карте закончилась, я пришел в офис, заблокировал карту, её при мне порезали и... продолжили начислять комиссию "за ведение счёта" по 150р/полгода, о которой я случайно узнал, когда на счёте было -450р. Написал пару обращений, получил ответы от руководителя центра заботы о клиентах в стиле "сам дурак, внимательно читай тарифы".
Крохоборство со стороны банка или нет?
Ответить

26 августа 2019 в 07:03
СБП опять не работает. С Тинька ушло, на СКБ тишина.
Имейте ввиду, кому горит.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 07:08
----------
Цитата

adn05 пишет:
Имейте ввиду, кому горит.

----------

Вчера днем было также.
Перевел с Тинька не пришло. Решил проверить соточкой (100₽) с Альфы. Не пришло.
Включил секундомер.
Через 2 часа пришла смска о пополнении на соточку, но баланс увеличился на 2 перевода .
Ответить

26 августа 2019 в 08:36
Так, в итоге чем, пополнять, находясь в магазине, сабж. Через иб привязанный картой, во избежании задержек и фиасок😉 на кассе7
Ответить

26 августа 2019 в 08:41
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Так, в итоге чем, пополнять, находясь в магазине, сабж. Через иб привязанный картой, во избежании задержек и фиасок😉 на кассе7 X

----------
Обычно "во избежании задержек и фиасок" пополняют любые карты заранее.
Ответить

26 августа 2019 в 08:42
----------
Цитата

Inv1se пишет:
1. Я вычеркивал частично, сотрудница была адекватная, не возражала. На что-то даже заявление помню писал сразу же.

----------

+1 Относится нормально и в этом плане адекватные. Это единственный банк который сказал, да вас таких много, лучше сделайте так. Вообщем помогали и понимали, что это и зачем. За это однозначно 5+. :flowers: До этого был в 100500 банках и везде говорили что я ЕДИНСТВЕННЫЙму особый клиент и с такими не сталкиваются. Наверное все собрались тут :D

Прошу проработать регламент обращений клиентов на горячую линию. Для каких вопросов нужна идентификация, для какие нет. Пример. Стоит лимит. Пришел на кассу денег на карте 7 тыс. пробили товары вышло больше. Пока пробивают остальное, пополняю карту с телефона с карты стороннего банка. Пробую оплатить отказ. Прошу оплатить с двух карт и с первой попробовать списать 7 тыс. Прошла оплата. Пробую остаток тоже оплатить с СКБ - отказ. деньги в ИБ есть. Звоню на горячую линию прошу подсказать в чем дело. Сотрудник просить авторизоваться. Прошу этого не делать, а дать общие рекомендации, так как позади очередь и уши. Отказывается, :wall: . Кассир тоже :wall: :wall: . Часть покупок покупок пробитых сторнируем и тд. очередь хочет побить :dramatics: :dramatics: . Звоню снова, уже из за угла. отвечаю на все вопросы. Сотрудник беред паузу длиною в 10-15 минут.....и говорит ЛИМИТЫ.

Научите ваших сотрудников отвечать на такие вопросы сразу без авторизации. "Уважаемый ананимус, в данный момент общих проблем с процессорном не наблюдается,проблемы с отказом могут быть вызваны нехваткой средств на карте, или настроенными лимитами. Для более детальной проверки уже нужно авторизоватся. Мне в этом плане нравится ТКС, их сотрудники без авторизации вполне сносно консультируют особенно при звонке с привязного номера, при этом все что они в это случае говорят доступно на сайте в тарифах и тд, не какой личной инфы и тд при это не затрагивают. Надеюсь идея понравится и вы её реализуете, а мне как идеологу бонусов подкинете :oops:
Ответить

26 августа 2019 в 10:09
----------
Цитата

Gudini пишет:
Вчера днем было также.
Перевел с Тинька не пришло. Решил проверить соточкой (100₽) с Альфы. Не пришло.
Включил секундомер.
Через 2 часа пришла смска о пополнении на соточку, но баланс увеличился на 2 перевода .

----------


Добрый день! Действительно, в эти выходные у банка были проблемы со временем зачисления переводов СБП. Все переводы мы зачисляли, ничего не потерялось. Но были задержки. На сегодняшний день проблема устранена. Переводы СБП работают в обычном режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

26 августа 2019 в 10:28
----------
Цитата

skbbank.ru пишет:
На сегодняшний день проблема устранена. Переводы СБП работают в обычном режиме.

----------

Сегодня отправлял по СБП из Райффайзенбанка, деньги пришли через 13 минут. Не по времени прихода смс, а в МП сидел ждал. Это не "быстрые" платежи.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 10:31
skbbank.ru,
1) Суточные и месячные лимиты на покупки / операции действуют по авторизации или по списанию (личный опыт подсказывает, что по списанию, но хочется услышать ответ банка)?
2) Входят ли в лимиты на "все операции" переводы, например, по СБП?
Ответить

26 августа 2019 в 11:20
----------
Цитата

adn05 пишет:
СБП опять не работает

----------

В 7 утра неудивительно!
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Обычно "во избежании задержек и фиасок" пополняют любые карты заранее X

----------

Согласен. Пополнять перед оплатой-бред.
Ответить

26 августа 2019 в 11:29
----------
Цитата

v169 пишет:
ты по всей видимости богач, не понятно только - как сюда попал

----------

достаточно зажиточен, чтобы ради 150 бонусов не подрывать систему и продержать на неплохом вкладе 10к 9 месяцев. а вы нет? и кстати что за манера тыкать?
Ответить

26 августа 2019 в 14:26
:( вычитала, что межбанк со сбером беспроцентен, причем обоюдно, пробовала со сбера отправить - 30 р. комиссия, стянуть со сбера из приложения СКБ - 100 р комиссия, что я делаю не так?
Ответить

26 августа 2019 в 14:37
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Пополнять перед оплатой-бред X

----------

А я так не считаю. Зачисление денег даже по С2С быстрее списания при покупках. Деньги лучше держать на других картах, где ПНО выше.
Ответить

26 августа 2019 в 14:41
e_vovik, ну да, и надо бдить в оба, чтобы именно ресторан не оказался по коду фастфудом - некоторые Тануки этим грешат. но вообще точки с 5812 очень даже существуют, причем иногда такой код себе присваивает... Cofix. А вот 5813 чуть ли не первый раз вижу.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 14:45
----------
Цитата

vanini пишет:
стянуть со сбера из приложения СКБ - 100 р комиссия, что я делаю не так?

----------
Не так Вы делаете то, что выбираете "перевод с карты на карту" в ИБ Скобы. А нужно сперва ПРИВЯЗАТЬ карту Сбера к ИБ/МП СКБ, затем перейти к счёту Универсальной карты и нажать "Пополнить", выбрав привязанную карту Сбера. Тогда пополнение будет без комиссии с обеих сторон.
Ответить

26 августа 2019 в 14:48
----------
Цитата

vanini пишет:
вычитала, что межбанк со сбером беспроцентен, причем обоюдно, пробовала со сбера отправить - 30 р. комиссия, стянуть со сбера из приложения СКБ - 100 р комиссия

----------

А Вы точно про межбанк (переводы по реквизитам счета) читали , поскольку пишите про переводы с карту на карту.
Из Сбера вы "толкать" пытались", и из приложения СКБ тоже, скорее, всего.
Нужно в нем на экране с картой выбрать пополнить (+), и выбрать карту Сбера.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 14:55
----------
Цитата

vanini пишет:
пробовала ... стянуть со сбера из приложения СКБ - 100 р комиссия

----------

Попробуйте стянуть со сбера на скобу этим сервисом СКБ-банка: https://p2p.skbbank.ru/ . Тут всё проще - не нужно ничего никуда привязывать и точно не ошибётесь, откуда и куда должны пойти деньги.
Ответить

26 августа 2019 в 15:05
----------
Цитата

Andreano пишет:
А Вы точно про межбанк (переводы по реквизитам счета) читали

----------

не точно, конечно :D что-то прочла и пошла пробовать. :shuffle:
До этого отправляла с тинька на скб, но там уже лимиты подходят к концу, поэтому ищу новые способы

plover, спасибо за пояснение!

Alex_Perm, спасибо! Буду иметь в виду и этот сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть