Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 08:24
----------
Цитата

sobaken пишет:
Покупки с 26, 27 сентября до сих пор в обработке. Почему так долго?

----------


Это вопрос к эквайеру (или магазину). Если магазине не разгружает терминал, то эмитент (в данном случае - скоба) - не переводит операцию в финальный статус

----------
Цитата

sobaken пишет:
Они зачислятся за сентябрь или теперь только в следующий месяц?

----------


Кажется, что уже в следующем месяце.
Ответить

1 октября 2019 в 08:30
Чего-то не загружается ИБ Скобы... Через полчаса ну, вроде грузит.
Ответить

1 октября 2019 в 08:52
сидим тут как на иголках в ожидании новой редакции программы.
"сидят они и бредят - ну что же он не едет..."
Ответить

1 октября 2019 в 09:04
Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось. :)
Ответить

1 октября 2019 в 09:12
вроде в прошлые месяцы за последние дни авторизация по платежу быстрее как то шла, баллы недокопились и перейдут на октябрь :nightmare: ну надеемся на лучшее :D
Ответить

1 октября 2019 в 09:28
Чего то в МП пущи/смс не приходят на подтверждение операции по переводу баллов в рубли (((
Ответить

1 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось

----------


Не сразу появились на счёте карты, я уже подумала, что сразу не придут, придется ждать, но минуты через три появились.

А почему все ждут ухудшения по карте?
Может, следует изменить политику, написать/ позвонить с предложением, для начала, выйти ПБ на форум, тесное общение может многое дать обеим стороннам :thumbsup:
Мне, например, категории Аптеки и Транспорт не хватает, да ещё пары бесплатных допок для карты! :D
А то пришла в офис, а мне Маринка говорит: не можем оформить на вас ещё одну карту, система не распознает, будет путаница!! :o
Ответить

1 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А почему все ждут ухудшения по карте?

----------

Потому что улучшение существующей программы лояльности - это нонсенс для банка ))

Банк выпускает эти программы не для того, чтобы осчастливить юзеров. Это просто инструмент привлечения клиентов и как видно достаточно эффективный. Бюджет на программы лояльности не резиновый. По мере достижения цели и иссякания бюджета программы начинают резать. Простая экономика, ничего личного ;)

----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Мне, например, категории Аптеки и Транспорт не хватает, да ещё пары бесплатных допок для карты! изображение

----------

С Google Pay/Apple Pay про допки можно забыть ;)
Какие уж там Аптеки! Народ массово жаловался на отсутствие 5814 при том что по тексту заявлено "Рестораны, кафе и столовые". Банк даже слушать не стал.
Ответить

1 октября 2019 в 09:38
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А почему все ждут ухудшения по карте?

----------

А разве в какой-то версии программы были улучшения ? :shuffle: В лучшем случае ничего не изменят. :)
Ответить

1 октября 2019 в 09:45
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

А разве в какой-то версии программы были улучшения ? изображение
В лучшем случае ничего не изменят

----------

О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом! ;)
Ответить

1 октября 2019 в 09:49
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом!

----------

Не все, большинство реалисты. :) Поэтому уже давно пользуются не одной картой.
Ответить

1 октября 2019 в 09:49
----------
Цитата

Stalinko пишет:

С Google Pay/Apple Pay про допки можно забыть изображение

К

----------

Не все могут/ хотят пользоваться смартфоном, моя мама, к примеру, пользуется общественным транспортом больше меня, платит налом, Мир у нее без пейпаса.
Ответить

1 октября 2019 в 09:51
Вьюнок,
----------
Цитата


Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось.

----------

Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября" :D
Ответить

1 октября 2019 в 09:51
Вьюнок, не все в таком привилегированном положении с выбором карт. У меня желаемые даже в соседних регионах не представлены.
Ответить

1 октября 2019 в 09:55
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом! изображение

----------

Я и сам страниц 150 назад призывал к тому, чтобы массово забомбить банк просьбами добавить 5814 )
с тех пор банк много чего урезал и естественно ничего не добавил)

можете тоже попытаться. Только расскажите потом, что из этого получилось.
Ответить

1 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

romki пишет:

Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября

----------


О, да, проверила, именно "1 ноября"

Вот именно для этого нужен ПБ на этой ветке! Пишите и звоните!
Интересует, в НР к СКБ можно достучаться?
Ответить

1 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
не все в таком привилегированном положении с выбором карт. У меня желаемые даже в соседних регионах не представлены.

----------

А что Вам мешает это изменить ? :) Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит". Если не пытаться, то ничего и не выйдет. Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом!
Ответить

1 октября 2019 в 10:01
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:


О, да, проверила, именно "1 ноября"

----------

Это стандартный глюк. Оно всегда отображает 1ое число следующего месяца.
Баллы за сентябрь будут начислены в этом месяце. С 99% вероятностью сегодня.
Ответить

1 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

A_N_G пишет:


Это вопрос к эквайеру (или магазину). Если магазине не разгружает терминал, то эмитент (в данном случае - скоба) - не переводит операцию в финальный статус

----------


в случае с этим банком думаю дело не в этом. 25.09 платил в одном баре 2 разными картами - КЕБ в субботу все обработал, а СКБ до сих пор в обработке. Неоднократно так уже замечал.


----------
Цитата

romki пишет:
Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября" изображение

----------


вот тоже самое - смс нет и также про ноября) В прошлый раз до 9 утра смс про баллы и проценты пришли и все можно было конвертировать
Ответить

1 октября 2019 в 10:13
----------
Цитата

YHWH пишет:
А с обналичиванием бонусов может пока подождать, а то вдруг уберут супермаркеты, тогда больше тыщи в октябре уже не наберешь, и какая-нибудь пара сотен там так и будет болтаться, и вытащить нельзя и бросить жалко.
Или есть вероятность, что 4 числа вообще все бонусы обнулят: всем спасибо - все свободны?

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Такое возможно.

----------

еще один возможный вариант ухудшения забыли - увеличение минимального порога бонусов для зачета :) сделают как в ТКБ 3 000 бонусов, и тогда будете локти кусать, что не зачли вовремя :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть