Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 09:04
Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось. :)
Ответить

1 октября 2019 в 09:12
вроде в прошлые месяцы за последние дни авторизация по платежу быстрее как то шла, баллы недокопились и перейдут на октябрь :nightmare: ну надеемся на лучшее :D
Ответить

1 октября 2019 в 09:28
Чего то в МП пущи/смс не приходят на подтверждение операции по переводу баллов в рубли (((
Ответить

1 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось

----------


Не сразу появились на счёте карты, я уже подумала, что сразу не придут, придется ждать, но минуты через три появились.

А почему все ждут ухудшения по карте?
Может, следует изменить политику, написать/ позвонить с предложением, для начала, выйти ПБ на форум, тесное общение может многое дать обеим стороннам :thumbsup:
Мне, например, категории Аптеки и Транспорт не хватает, да ещё пары бесплатных допок для карты! :D
А то пришла в офис, а мне Маринка говорит: не можем оформить на вас ещё одну карту, система не распознает, будет путаница!! :o
Ответить

1 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А почему все ждут ухудшения по карте?

----------

Потому что улучшение существующей программы лояльности - это нонсенс для банка ))

Банк выпускает эти программы не для того, чтобы осчастливить юзеров. Это просто инструмент привлечения клиентов и как видно достаточно эффективный. Бюджет на программы лояльности не резиновый. По мере достижения цели и иссякания бюджета программы начинают резать. Простая экономика, ничего личного ;)

----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Мне, например, категории Аптеки и Транспорт не хватает, да ещё пары бесплатных допок для карты! изображение

----------

С Google Pay/Apple Pay про допки можно забыть ;)
Какие уж там Аптеки! Народ массово жаловался на отсутствие 5814 при том что по тексту заявлено "Рестораны, кафе и столовые". Банк даже слушать не стал.
Ответить

1 октября 2019 в 09:38
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А почему все ждут ухудшения по карте?

----------

А разве в какой-то версии программы были улучшения ? :shuffle: В лучшем случае ничего не изменят. :)
Ответить

1 октября 2019 в 09:45
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

А разве в какой-то версии программы были улучшения ? изображение
В лучшем случае ничего не изменят

----------

О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом! ;)
Ответить

1 октября 2019 в 09:49
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом!

----------

Не все, большинство реалисты. :) Поэтому уже давно пользуются не одной картой.
Ответить

1 октября 2019 в 09:49
----------
Цитата

Stalinko пишет:

С Google Pay/Apple Pay про допки можно забыть изображение

К

----------

Не все могут/ хотят пользоваться смартфоном, моя мама, к примеру, пользуется общественным транспортом больше меня, платит налом, Мир у нее без пейпаса.
Ответить

1 октября 2019 в 09:51
Вьюнок,
----------
Цитата


Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось.

----------

Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября" :D
Ответить

1 октября 2019 в 09:51
Вьюнок, не все в таком привилегированном положении с выбором карт. У меня желаемые даже в соседних регионах не представлены.
Ответить

1 октября 2019 в 09:55
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом! изображение

----------

Я и сам страниц 150 назад призывал к тому, чтобы массово забомбить банк просьбами добавить 5814 )
с тех пор банк много чего урезал и естественно ничего не добавил)

можете тоже попытаться. Только расскажите потом, что из этого получилось.
Ответить

1 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

romki пишет:

Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября

----------


О, да, проверила, именно "1 ноября"

Вот именно для этого нужен ПБ на этой ветке! Пишите и звоните!
Интересует, в НР к СКБ можно достучаться?
Ответить

1 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
не все в таком привилегированном положении с выбором карт. У меня желаемые даже в соседних регионах не представлены.

----------

А что Вам мешает это изменить ? :) Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит". Если не пытаться, то ничего и не выйдет. Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом!
Ответить

1 октября 2019 в 10:01
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:


О, да, проверила, именно "1 ноября"

----------

Это стандартный глюк. Оно всегда отображает 1ое число следующего месяца.
Баллы за сентябрь будут начислены в этом месяце. С 99% вероятностью сегодня.
Ответить

1 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

A_N_G пишет:


Это вопрос к эквайеру (или магазину). Если магазине не разгружает терминал, то эмитент (в данном случае - скоба) - не переводит операцию в финальный статус

----------


в случае с этим банком думаю дело не в этом. 25.09 платил в одном баре 2 разными картами - КЕБ в субботу все обработал, а СКБ до сих пор в обработке. Неоднократно так уже замечал.


----------
Цитата

romki пишет:
Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября" изображение

----------


вот тоже самое - смс нет и также про ноября) В прошлый раз до 9 утра смс про баллы и проценты пришли и все можно было конвертировать
Ответить

1 октября 2019 в 10:13
----------
Цитата

YHWH пишет:
А с обналичиванием бонусов может пока подождать, а то вдруг уберут супермаркеты, тогда больше тыщи в октябре уже не наберешь, и какая-нибудь пара сотен там так и будет болтаться, и вытащить нельзя и бросить жалко.
Или есть вероятность, что 4 числа вообще все бонусы обнулят: всем спасибо - все свободны?

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Такое возможно.

----------

еще один возможный вариант ухудшения забыли - увеличение минимального порога бонусов для зачета :) сделают как в ТКБ 3 000 бонусов, и тогда будете локти кусать, что не зачли вовремя :shuffle:
Ответить

1 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

LookingBal пишет:
еще один возможный вариант ухудшения

----------
ПБ читает, и все "пожелания" передаёт в главный офис
Ответить

1 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

LookingBal пишет:
увеличение минимального порога бонусов для зачета

----------
Как недавно вывернулся незабвенный ХКБ: "Получать деньги всегда приятно, а получать ещё больше денег -- ещё приятней!" :D
Ответить

1 октября 2019 в 10:22
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

Таакк-с. Понятно. Полезная инфа. Значит, до конца недели соваться в банк не буду. Вдруг зря. А то я завтра идти хотел. Действительно, тем, у кого нет карты, лучше подождать. Спасибо.

----------

бонусная программа с условиями обслуживания карты никак не связана? имею ввиду, что не могут ли одновременно с изменениями правил по бонусам изменить условия обслуживания карты? например, введя абонентку по карте при невыполнении минимального порога оборота в не бонусных категориях для тех, кто новую карту получает? если такое возможно, то может наоборот - эти дни последний шанс впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда? например, кто получал карту Мегафон в прошлом году, то у них гораздо ниже требования к обороту для отсутствия абонентки за обслуживание карты, а в этом году условия ухудшили, и кто получал новую карту уже не мог рассчитывать на прошлогодние условия. или-же Бонусная программа и условия выдачи/обслуживания карты никак не связаны? на это влияет Тарифный план по карте? дата изменения Тарифного плана анонсирована? или это менее плановое мероприятие, чем Бонусная программа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть