Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 09:28
Чего то в МП пущи/смс не приходят на подтверждение операции по переводу баллов в рубли (((
Ответить

1 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось

----------


Не сразу появились на счёте карты, я уже подумала, что сразу не придут, придется ждать, но минуты через три появились.

А почему все ждут ухудшения по карте?
Может, следует изменить политику, написать/ позвонить с предложением, для начала, выйти ПБ на форум, тесное общение может многое дать обеим стороннам :thumbsup:
Мне, например, категории Аптеки и Транспорт не хватает, да ещё пары бесплатных допок для карты! :D
А то пришла в офис, а мне Маринка говорит: не можем оформить на вас ещё одну карту, система не распознает, будет путаница!! :o
Ответить

1 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А почему все ждут ухудшения по карте?

----------

Потому что улучшение существующей программы лояльности - это нонсенс для банка ))

Банк выпускает эти программы не для того, чтобы осчастливить юзеров. Это просто инструмент привлечения клиентов и как видно достаточно эффективный. Бюджет на программы лояльности не резиновый. По мере достижения цели и иссякания бюджета программы начинают резать. Простая экономика, ничего личного ;)

----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Мне, например, категории Аптеки и Транспорт не хватает, да ещё пары бесплатных допок для карты! изображение

----------

С Google Pay/Apple Pay про допки можно забыть ;)
Какие уж там Аптеки! Народ массово жаловался на отсутствие 5814 при том что по тексту заявлено "Рестораны, кафе и столовые". Банк даже слушать не стал.
Ответить

1 октября 2019 в 09:38
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А почему все ждут ухудшения по карте?

----------

А разве в какой-то версии программы были улучшения ? :shuffle: В лучшем случае ничего не изменят. :)
Ответить

1 октября 2019 в 09:45
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

А разве в какой-то версии программы были улучшения ? изображение
В лучшем случае ничего не изменят

----------

О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом! ;)
Ответить

1 октября 2019 в 09:49
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом!

----------

Не все, большинство реалисты. :) Поэтому уже давно пользуются не одной картой.
Ответить

1 октября 2019 в 09:49
----------
Цитата

Stalinko пишет:

С Google Pay/Apple Pay про допки можно забыть изображение

К

----------

Не все могут/ хотят пользоваться смартфоном, моя мама, к примеру, пользуется общественным транспортом больше меня, платит налом, Мир у нее без пейпаса.
Ответить

1 октября 2019 в 09:51
Вьюнок,
----------
Цитата


Пришла СМС о начислении баллов. Вошел в ИБ, перевел баллы в рубли. Оперативненько в этот раз получилось.

----------

Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября" :D
Ответить

1 октября 2019 в 09:51
Вьюнок, не все в таком привилегированном положении с выбором карт. У меня желаемые даже в соседних регионах не представлены.
Ответить

1 октября 2019 в 09:55
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
О, да господа у нас - все пессимисты!
Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит"
Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом! изображение

----------

Я и сам страниц 150 назад призывал к тому, чтобы массово забомбить банк просьбами добавить 5814 )
с тех пор банк много чего урезал и естественно ничего не добавил)

можете тоже попытаться. Только расскажите потом, что из этого получилось.
Ответить

1 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

romki пишет:

Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября

----------


О, да, проверила, именно "1 ноября"

Вот именно для этого нужен ПБ на этой ветке! Пишите и звоните!
Интересует, в НР к СКБ можно достучаться?
Ответить

1 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
не все в таком привилегированном положении с выбором карт. У меня желаемые даже в соседних регионах не представлены.

----------

А что Вам мешает это изменить ? :) Народ, знаете ли, говорит: Под лежачий камень вода не течет* или "Вода камень точит". Если не пытаться, то ничего и не выйдет. Ну, а не выйдет в этом месте, так попробуем в другом!
Ответить

1 октября 2019 в 10:01
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:


О, да, проверила, именно "1 ноября"

----------

Это стандартный глюк. Оно всегда отображает 1ое число следующего месяца.
Баллы за сентябрь будут начислены в этом месяце. С 99% вероятностью сегодня.
Ответить

1 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

A_N_G пишет:


Это вопрос к эквайеру (или магазину). Если магазине не разгружает терминал, то эмитент (в данном случае - скоба) - не переводит операцию в финальный статус

----------


в случае с этим банком думаю дело не в этом. 25.09 платил в одном баре 2 разными картами - КЕБ в субботу все обработал, а СКБ до сих пор в обработке. Неоднократно так уже замечал.


----------
Цитата

romki пишет:
Ничего нет, кроме глюка, что сентябрьские "баллы будут начислены 1 ноября" изображение

----------


вот тоже самое - смс нет и также про ноября) В прошлый раз до 9 утра смс про баллы и проценты пришли и все можно было конвертировать
Ответить

1 октября 2019 в 10:13
----------
Цитата

YHWH пишет:
А с обналичиванием бонусов может пока подождать, а то вдруг уберут супермаркеты, тогда больше тыщи в октябре уже не наберешь, и какая-нибудь пара сотен там так и будет болтаться, и вытащить нельзя и бросить жалко.
Или есть вероятность, что 4 числа вообще все бонусы обнулят: всем спасибо - все свободны?

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Такое возможно.

----------

еще один возможный вариант ухудшения забыли - увеличение минимального порога бонусов для зачета :) сделают как в ТКБ 3 000 бонусов, и тогда будете локти кусать, что не зачли вовремя :shuffle:
Ответить

1 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

LookingBal пишет:
еще один возможный вариант ухудшения

----------
ПБ читает, и все "пожелания" передаёт в главный офис
Ответить

1 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

LookingBal пишет:
увеличение минимального порога бонусов для зачета

----------
Как недавно вывернулся незабвенный ХКБ: "Получать деньги всегда приятно, а получать ещё больше денег -- ещё приятней!" :D
Ответить

1 октября 2019 в 10:22
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

Таакк-с. Понятно. Полезная инфа. Значит, до конца недели соваться в банк не буду. Вдруг зря. А то я завтра идти хотел. Действительно, тем, у кого нет карты, лучше подождать. Спасибо.

----------

бонусная программа с условиями обслуживания карты никак не связана? имею ввиду, что не могут ли одновременно с изменениями правил по бонусам изменить условия обслуживания карты? например, введя абонентку по карте при невыполнении минимального порога оборота в не бонусных категориях для тех, кто новую карту получает? если такое возможно, то может наоборот - эти дни последний шанс впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда? например, кто получал карту Мегафон в прошлом году, то у них гораздо ниже требования к обороту для отсутствия абонентки за обслуживание карты, а в этом году условия ухудшили, и кто получал новую карту уже не мог рассчитывать на прошлогодние условия. или-же Бонусная программа и условия выдачи/обслуживания карты никак не связаны? на это влияет Тарифный план по карте? дата изменения Тарифного плана анонсирована? или это менее плановое мероприятие, чем Бонусная программа?
Ответить

1 октября 2019 в 10:30
Товарищи, вы в своем уме подсказывать банку что надо делать для ухудшения? Вам нравится программа бонусная? Если да, то надо сидеть и тихо ею пользоваться и не поднимать шум на пустом месте. Простите, если кого-то задело.
Ответить

1 октября 2019 в 10:30
----------
Цитата

LookingBal пишет:
не могут ли одновременно с изменениями правил по бонусам изменить условия обслуживания карты?

----------

не обязательно одновременно, но условия тарифа поменять могут
была карта безусловно-бесплатной в обслуживании, стала условно-бесплатной
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть