Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

4 января 2020 в 23:58
----------
Цитата

Companyon пишет:
Крайне редко, но вход в ИБ осуществляется без смс. Никаких настроек, связанных с параметрами доступа не трогал/менял. Это только у меня или у всех такое было?

----------

Ранее входила в ИБ, вводя логин, пароль, код из СМС. Сейчас (где-то с полмесяца) только по логину и паролю. Сумм больших и тогда, и сейчас на карте не держу, перекидываю перед покупками по необходимости. Сама тоже ничего не трогала, это СКБ что-то поменял и на телефон тоже перестали приходить смс или пуши о входе в ИБ :shuffle:
Ответить

5 января 2020 в 00:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Сейчас по какой-то причине каждый вход в ИБ подтверждается кодом из СМС X

----------
Проверил.
Вход в ИБ - с кодом подтверждения. Несмотря на то, что в настройках Профиль - Уведомления - События - Вход в систему: все флажки сняты.
Чтобы вместо смс приходили пуши, нужно их включить именно в МБ на ОСНОВНОМ телефоне. В ИБ строка настройки есть, но переключатель отсутствует.
Ответить

5 января 2020 в 00:15
Мне тоже не пробонусировали оплату интернета с МСС 4814. Пообщалась по этому поводу в чате. Написали, что для решения моего вопроса потребуется дополнительное время, составили обращение и пообещали связаться. Будем ждать. Похоже 1% кэшбек в неповышенных категориях у них ещё плохо отлажен. А вот за поездку на автобусе (выбран транспорт) чётко 5% начислили: за 25 руб. - 1,25 каши :thumbsup:
Ответить

5 января 2020 в 01:13
Только написала, что захожу в ИБ полмесяца без СМС и :magic: они стали приходить :pardon:
Ответить

5 января 2020 в 05:47
Они то приходят, то не приходят.
Ответить

5 января 2020 в 07:45
----------
Цитата

DimDim80 пишет:
Они то приходят, то не приходят.

----------
В МП "Ещё - Настройки профиля -Способ авторизации (Входить с кодом подтверждения) - Включить". В ИБ "Профиль - Сведения - Всегда подтверждать вход по sms/push"
Если все отключено , то система сама принимает решение нужно подтверждение или нет . Скорее всего анализируется: тип устройства, ip адрес и т.п. И если изменений нет, то это скорее всего вы , и толку запрашивать еще раз идентификацию, нет. Но желающие всегда могут включить принудительное подтверждение кодом.
Ответить

5 января 2020 в 12:17
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Мне тоже не пробонусировали оплату интернета с МСС 4814

----------

Та же проблема. Оплата Ростелекома МСС 4816 обработалась без бонусов.
В чате начали ссылаться на пункт 1.1 приложения 2. Осадил их, что б не путали начисление с компенсацией.
После этого ушли в подполье, уже полчаса не отвечают :D
Буду добивать и требовать ответа с сылками на бонусную программу. :evil: :)
Надо же поставить все точки над i

Дополню:
составили обращение для получения официального ответа от банка в течении 30 дней :o
Ответить

5 января 2020 в 12:45
----------
Цитата

deni9876 пишет:
составили обращение для получения официального ответа от банка в течении 30 дней

----------

у меня такое было. просил в рамках лояльности отменить или уменьшить комиссию 100 рублей за "стягивание" 100 рублей, ведь тарифы у них не в самом удобоваримом формате, мягко говоря.
В итоге был послан официальным ответом банка на три буквы. Разумеется, ничего не вернули.
Ответить

5 января 2020 в 12:54
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
В итоге был послан официальным ответом банка на три буквы. Разумеется, ничего не вернули X

----------

Все правильно сделали. Вы сами косякнули,с какой стати банк должен возвращать Вам комиссию? Какие рамки лояльности в данном случае???
Ответить

5 января 2020 в 13:00
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
в рамках лояльности отменить или уменьшить комиссию 100 рублей

----------

Я не прошу лояльности, а прошу выполнения озвученных самим банком условий.
По-моему это две большие разницы, как говорят известно где...
Ответить

5 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

deni9876 пишет:
а же проблема. Оплата Ростелекома МСС 4816 обработалась без бонусов.

----------
Оплатил каким образом ?
Ответить

5 января 2020 в 13:21
idro,
Вчера в чате с тиньком общался, если через сервисы самого банка оплачивать (из мобильного банка) то МСС код 0004 (оплата Мегафона), ежели на сайте самого оператора, то тогда будет "операторский" мсс
Ответить

5 января 2020 в 13:30
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Мне тоже не пробонусировали оплату интернета с МСС 4814. Пообщалась по этому поводу в чате. Написали, что для решения моего вопроса потребуется дополнительное время, составили обращение и пообещали связаться.

----------

Покупка в офисе Мегафоне МСС 4812 также без бонуса, написал в чат, разбираются.
Ответить

5 января 2020 в 13:30
Общался когда-то с тп ТКС на эту тему. Это их "внутренние" коды, эмитенту карты приходят нормальные.
Ответить

5 января 2020 в 13:50
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Все правильно сделали

----------

продемонстрировали свое отношение к клиенту, только и всего )
----------
Цитата

deni9876 пишет:
Я не прошу лояльности, а прошу выполнения озвученных самим банком условий.
По-моему это две большие разницы

----------

Надеюсь, это понимают в банке и ответ на ваше обращение будет отличаться от моего. Поделитесь потом ). Причем пришлось в чате выпытывать этот ответ, прислали в итоге скан на фирменном бланке с третьего пинка ) о том, что ответ хорошо бы отправлять автоматически по итогам рассмотрения в этом банке не слышали
Ответить

5 января 2020 в 14:03
Кстати, кто знает, этот недобанк решил проблему с использованием токена в банкоматах? Apple Pay у меня работает во всех банках и банкоматах со всеми картами. Кроме этой.
причем они не признают ее, говорят это с вашей стороны что-то, у нас таких ограничений нет
Ответить

5 января 2020 в 14:54
----------
Цитата

idro пишет:
Оплатил каким образом ?

----------

На сайте Ростелекома он-лайн.
А какая разница как? Бонсируются любые операции, кроме зарубежных и исключений из приложения 4.
Ответить

5 января 2020 в 14:57
----------
Цитата

smak-80 пишет:
Почему-то не дали кешбек за покупку 2 января по коду mcc 5977

----------
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Мне тоже не пробонусировали оплату интернета с МСС 4814.

----------

Походу проблема массовая...
Делала покупки в Январе с МСС 5912 и 5941, покупки провелись бонусов ноль. Создала обращение в чате ИБ, сказали ждать, разбираемся...
Ответить

5 января 2020 в 15:11
Для инфы, чтобы другие не наступили на грабли:
Докупил к празднику продукты 31.12.19г. в 11:54час.
На 01.01.20г. эта покупка в "обработке", бонусов - нет.
Бонусы за декабрь уже в компенсации (без этой покупки).
04.01.20 на ГЛ успокоил - бонусы причислят к декабрьским.
Стал ждать(бонусы не компенсировал, категории не выбирал).
Сегодня обнаружил в ИБ следующее:
1. Покупка обработана в 23:53час. 04.01.20г.
(хотя до 3-х ночи 05.01.20(по Екб) была в обработке).
2. Бонусы начислили верно (5%), но как январские.
(а на форуме писали, что причисляют к декабрьским).
Может этот сбой связан с введением в новой БП?
Или же этот косяк из-за закрытия года в банке?
Разбираться, да и скандалить с банком не стал.
Тем более баллов для конвертации хватало.
Вывод: нет покупкам под конец БП в конце года.
:uncap:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2020 в 15:16
Ac888,
А кто вам говорил, что эти бонусы причислят к декабрьским, даже интересно? Всегда в скб было, что по авторизации начисляли, а не по списанию. Провели в январе, начислят уже 1 февраля, все верно. Другое дело, что кэш обещали за это по декабрьским еще правилам 5%, но не более того. Так и получилось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть