Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 23:57
Добрый вечер, подскажите пожалуйста покупка с мсс 5993 подойдёт для компенсации бонусов.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 00:02
poisk7, подойдёт, если совершена в РФ и не через интернет.
Ответить

4 марта 2020 в 00:06
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста покупка с мсс 5993 подойдёт для компенсации бонусов X

----------
Во всяком случае, в повышенные не входит. Так что должна подойти.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 05:55
Написал в чат с просьбой пояснить, что банк считает "злоупотреблениями". Ожидаемо получил ответ ни о чём: ----------
Цитата

ПАО "СКБ-банк" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания клиентов.
Злоупотребление программой – недобросовестные действия Участника, противоречащие настоящей Программе и направленные на накопление максимального количества Бонусных баллов на своем Бонусном счёте без фактического подтверждения участия в деятельности Программы.
Если Банком какие-либо операции клиента будут расценены, как злоупотребление программой, Банк вправе не начислять за данные операции бонусные баллы.
С условиями бонусной программы “BONUS CLUB” Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу www.skbbank.ru.
Мы благодарны за то, что Вы выбрали Банк своим финансовым партнёром. Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас вопросу.
Руководитель Службы

----------
В общем, храним чеки! Но это всё оасно не поможет, ибо "Если Банком какие-либо операции клиента будут расценены, как злоупотребление программой, Банк вправе не начислять за данные операции бонусные баллы."
Ответить

4 марта 2020 в 08:46
----------
Цитата

plover пишет:
Ожидаемо получил ответ ни о чём:

----------

Они еще забыли приписать в конце ответа - но это не точно :D
Ответить

4 марта 2020 в 09:06
смешной банк :shock&fall:
кроме продуктового кэша ничего привлекательного нет
если за это еще дрюкать начнут, разбегутся клиенты-то :jokingly:
Ответить

4 марта 2020 в 10:10
С 1 марта выбрал категорию Цветы, надеялся получить 5 % каши, ага. Сегодня покупал букет к Восьмому марта в цветочном салоне, где всегда беру. Всегда был код 5992 (Розничные торговые точки, которые продают обрезанные цветы, всякие цветочные приспособления, саженцы. Такие торговые точки могут или не могут также продавать разные товары типа гелиумных воздушных шаров. Для торговцев, продающих первоначально семена, шары, парники, инвентарь, используют МСС 5261.).
А сегодня блин, получил там код 5261 (Продажа ... растений в горшках...) - по классификации Скобы это блин "Дом, ремонт". :wall:
Ответить

4 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

Lordsb пишет:
Сегодня покупал букет к Восьмому марта в цветочном салоне, где всегда беру. Всегда был код 5992

----------

Ох уж эти цветочники, у меня в одной и той же точке то 5992, то 5411 (супермаркеты) :D
Поэтому и выбрал в СКБ Суперы и Цветы )))
Ответить

4 марта 2020 в 10:49
Как понимать фразу "Ставка начисления Бонусных баллов (если категория не выбрана)", если я выбрал категорию "Одежда", а не "Дом, ремонт", т.е. за "Дом, ремонт" даже 1% не получу?
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 11:00
Lordsb, если выбрали "Одежду", то за "Дом-ремонт" получите 1%. И за все остальные категории, никак не классифицированные (кроме перечисленных в исключениях - ЖКУ, налоги, почта и ещё немного) тоже получите 1%.
То же и для 5%-ной группы: 1% например, за транспорт при выбранных цветах.
А вот с первой 3%-ной группой всё печальнее: при выбранных супермаркетах за покупки на АЗС и в ресторанах будет 0%. И для остальных категорий этой группы - тоже. Вот это печаль.

Кстати, бесит невозможность выбрать сразу менее 3 категорий (у того же тинька можно выбирать по одной, а тут только все 3 сразу).
Ответить

4 марта 2020 в 13:21
за покупки с использованием реквизитов карты кажу дадут? Как же плохо видно номер карты :( Это у меня так или все такие карты ?
Ответить

4 марта 2020 в 14:10
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
13:21


X
X за покупки с использованием реквизитов карты кажу дадут? Как же плохо видно номер карты изображение
Это у меня так или все такие карты ?

----------

Все похоже
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 16:17
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
за покупки с использованием реквизитов карты кажу дадут?

----------

КБ за интернет-платежи дают так же, как и при оплате с непосредственным использованием карты. Интернет-платежи только нельзя потом для компенсации накопленных баллов использовать.
Ответить

4 марта 2020 в 18:39
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, храним чеки!

----------


Считаю это унизительным, а все остальные "нововведения" (пп.17, 18 и др.) просто подлянкой на будущее для клиентов, свидетельствующей о нечистоплотных замыслах банка.

Поэтому прерываю свои отношения с СКБ-банком, вплоть до его исправления (в чем сильно сомневаюсь). Не меньший кэшбэк по всем заявленным повышенным категориям есть и в других банках (ремарка: имею ввиду Московский регион).

З.Ы. Мне кажется, что все прекрасно осознают, что , в случае отмены кэшбэка "потому-что-банку-так-вдруг-захотелось", да еще и задним числом (в чем банк уже был замечен), никуда и никто с бумажными чеками не пойдет.
Ответить

4 марта 2020 в 19:10
а зачем чеки нужны? что они дают?
Ответить

Аватар
5 марта 2020 в 06:09
----------
Цитата

tot_sergey пишет:
а зачем чеки нужны? что они дают?

----------
Чисто гипотетически они подтверждают, что участник не занимался "накоплением максимального количества Бонусных баллов на своем Бонусном счёте без фактического подтверждения участия в деятельности Программы", т.е. без реальных покупок. В чате маринки эту мысль изложили более простым языком. Но по большому счёту, если банк решит не начислять кашу, чеки вряд ли помогут, это точно - разве что из принципа пободаться. Но если банк так поступит, карта будет немедленно закрыта.
Ответить

5 марта 2020 в 08:23
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Поэтому прерываю свои отношения с СКБ-банком, вплоть до его исправления

----------

первентивный удар? :bonk: :painful:
банк же еще ничего не сделал по п.п.17-18(надеюсь и не сделает,ибо лишится множества клиентов)
Ответить

5 марта 2020 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Чисто гипотетически они подтверждают, что участник не занимался "накоплением максимального количества Бонусных баллов на своем Бонусном счёте без фактического подтверждения участия в деятельности Программы", т.е. без реальных покупок. В чате маринки эту мысль изложили более простым языком. Но по большому счёту, если банк решит не начислять кашу, чеки вряд ли помогут, это точно - разве что из принципа пободаться. Но если банк так поступит, карта будет немедленно закрыта.

----------


Какой то бред. По сути данную информацию я и могу запросить у банка. Что уважаемый банк дай документ что я платил вашей картой в такой точке продаж. Более того, они при необходимости могут и чеки электронные из налоговой видеть. :) Опять же если нужно можно в самом магазине копию запросить в любой момент. Вообщем похоже это на покраску травы в армии))
Ответить

5 марта 2020 в 15:25
Подскажите,
У меня покупка от 28.02.20 сейчас светится в компенсации, в апреле я её компенсировать могу ?
И ещё у меня покупка на 6000 , а балов сейчас для компенсации 2000, если я их компенсирую сейчас, то остаток в этой покупке в следующем месяце до компенсировать можно?
Ответить

5 марта 2020 в 15:32
----------
Цитата

kusrus пишет:
У меня покупка от 28.02.20 сейчас светится в компенсации, в апреле я её компенсировать могу ?

----------

нет,в апреле только мартовские покупки можно компенсировать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть