Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
751
Комментарии
99+

22 июня 2020 в 13:50
Как банк относится к обороту только по категориям каши?
Ответить

22 июня 2020 в 13:56
----------
Цитата

L0lder пишет:
Как банк относится к обороту только по категориям каши?

----------
Если вы под категориями каши имели ввиду только повышенные категории, то нормально. Но вы сами не захотите пользоваться исключительно только ими.
Ответить

22 июня 2020 в 14:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Но вы сами не захотите пользоваться исключительно только ими.

----------

Ммм.. что меня остановит от пользования только ими + чем нибудь для компенсации баллов?
Ответить

22 июня 2020 в 14:05
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ммм.. что меня остановит от пользования только ими + чем нибудь для компенсации баллов?

----------
Ну, вот про "чем-нибудь" и речь. Компенсировать накопленные бонусы покупками из этих повышенных категорий нельзя.
Ответить

22 июня 2020 в 14:07
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Но вы сами не захотите пользоваться исключительно только ими.

----------
Это почему же? :o
Я пользуюсь. :shuffle: Раз в 2- 3 месяца делаю спец. покупку для компенсации. :D
Ответить

22 июня 2020 в 14:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Раз в 2- 3 месяца делаю спец. покупку для компенсации.

----------
И я о том же, что пользовать "исключительно" повышенные не получится. Если, конечно, бонусы свои банку дарить не надумаете :D .
Ответить

22 июня 2020 в 14:11
GNK_, да это понятно что бонусы компенсировать чем-нибудь придется :)
Ладно, посмотрим будут ли какие-то жесткие изменения на волне массового пересмотра тарифов на карты у банков...
Ответить

22 июня 2020 в 14:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
пользовать "исключительно" повышенные не получится.

----------
Это как раз и означает, что пользуюсь исключительно в повышенных категориях.
Покупка для компенсации вообще без КБ и ее можно делать раз в несколько месяцев. ( не помню, сколько здесь живут неиспользованные баллы )
Ответить

22 июня 2020 в 15:23
Напомните пож-та
За страховку каша будет и лимит какой?
Ответить

22 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как раз и означает, что пользуюсь исключительно в повышенных категориях.

----------
Странные у вас понятия значения "исключительно". В общепринятых оно означает, что в других категориях покупок не совершается вовсе. От слова совсем. Ни через 10 месяцев, ни через 20. В ваших условиях применим термин "иногда", "редко", которые к исключительности не относятся.
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 16:11
Лучше всех, вроде бы в исключениях страховых услуг нет, так что должны начислить. Лимит общий 3000 баллов в месяц.
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 16:12
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
За страховку каша будет и лимит какой?

----------

Будет 1% в пределах общего лимита 3000 бонусных баллов в месяц за всё.
Ответить

22 июня 2020 в 21:54
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В общепринятых оно означает, что в других категориях покупок не совершается вовсе. От слова совсем.

----------
Видимо в Вашем веере карт отсутствуют те, по которым для получения КБ траты надо разбавлять - стандартный и повышенный КБ. Здесь такого условия нет и именно об этом был вопрос. :|
п.с. Я в других категориях покупок не совершаю вовсе, от слова совсем - это не мешает мне монетизировать баллы. :notiam:
Ответить

22 июня 2020 в 23:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Видимо в Вашем веере карт отсутствуют те, по которым для получения КБ траты надо разбавлять - стандартный и повышенный КБ. З

----------
Как раз такие есть, и вы прекрасно об этом знаете. В МКБ, например, нельзя компенсировать баллы покупкой в повышенной категории, так же как и покупкой без КБ совсем. Только в обычной 1%-ной категории. Точно так же и в СКБ нельзя компенсировать баллы покупкой в повышенной категории. Хотите вы этого или нет, но сделать такую придётся. Как вы умудряетесь покупкой в повышенной компенсировать баллы, наверное, только вам известно, и вы от всех это скрываете:
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я в других категориях покупок не совершаю вовсе, от слова совсем - это не мешает мне монетизировать баллы.

----------

Не исключаю, что вы живёте прошлым, когда не было ещё выбора категорий, да ещё и каждый месяц, тогда там такое действительно присутствовало. Советую ознакомиться с последней (или рядом последних) версией Бонусной программы. Согласно ей, банк запрещает такую компенсацию:
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 00:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не исключаю, что вы живёте прошлым, когда не было ещё выбора категорий,

----------
Я пользуюсь картой постоянно и все знаю.
Ответить

23 июня 2020 в 00:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
и все знаю

----------
----------
Цитата

GNK_ пишет:
и вы от всех это скрываете

----------
:omg:
Ответить

23 июня 2020 в 00:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как вы умудряетесь покупкой в повышенной компенсировать баллы,

----------
Я где-то писало, что компенсирую такие покупки? :notiam: ----------
Цитата

GNK_ пишет:
Только в обычной 1%-ной категории.

----------
В СКБ есть варианты в небонусируемых категориях. :|
Ответить

23 июня 2020 в 08:58
А если покупка сделана в мае, а прошла в июне - она подойдёт для компенсации в июле?
Ответить

23 июня 2020 в 11:18
SPlexxx,
в июне для компенсации
Ответить

23 июня 2020 в 14:01
Получил по SMS буквально следующий текст:
----------
Цитата

С 06.07.2020 Вас обслуживает офис по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, дом 2/6. Все полезные сервисы - в интернет-банке, без визита в офис.
----------

Оставляя без внимания лёгкую безграмотность и стилистику, хочу поинтересоваться, кто-то знает - а что офис на М. Балканской с 7 июля закрывается?
В новостях обо всём этом ни слова. Т.н. "Служба заботы о клиентах" (8-800...) бесконечно тупит лишь сообщая как им важен мой звонок.
(Кстати, после выбора в голосовом меню пункта "кредиты" ответили почти сразу :D )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть