Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 17:43
[QUOTE]MikeVD пишет:
Подскажите, по категории Доставка еды все покупки с мсс 5812 и 5814 бонусируются или есть ограничения? Смущает название категории...[/QUOTE
Да, все покупки бонусируются
Ответить

10 июля 2020 в 22:12
При оплате айхерб в приложении, выбирая Яндекс, теперь идёт МСС 5977, красота и здоровье. Похоже халява с супермаркетами кончилась.
Ответить

14 июля 2020 в 12:31
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! Вчера получила карту, пополнила, совершила две покупки, сегодня вспомнила , что нужно подключить категории. Правильно , понимаю , что за первые две покупки кэшбэка не будет. А после подключения категорий, сразу можно оплачивать покупки и кэшбек будет. Задавала вопрос в чате, мне стали задавать вопрос про пин и прочее.

----------


Да вроде как будет база(1%). Можно глянуть в приложении че рисует.
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
вроде как будет база(1%)

----------

Будет база, но базовый КБ за АЗС, кафе и супермаркеты - 0%, см. табл. 1.2 Приложения №1 к Условиям бонусной программы
Ответить

14 июля 2020 в 18:01
Добрый вечер! Да за первые две покупки бонусов нет.
Ответить

14 июля 2020 в 19:45
А вклад для бесплатности, открыть в МП на сумму от 1000₽?
Ответить

14 июля 2020 в 23:30
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
А вклад для бесплатности, открыть в МП на сумму от 1000₽?

----------

В МП только от 10.000 руб.
От 1.000 раньше можно было в отделении, как сейчас - не в курсе.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 01:26
Открытый в ИБ/МП вклад по прежнему можно закрыть только в отделении?
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 01:38
Companyon, кнопка "Закрыть вклад" в ИБ появилась, но закрывать не пробовал:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2020 в 22:25
----------
Цитата

Companyon пишет:
Открытый в ИБ/МП вклад по прежнему можно закрыть только в отделении? X

----------

Можно закрывать и в онлайн-банке, но помните, что подарочные 150 баллов спишут, если закроете раньше 60 дня
Ответить

16 июля 2020 в 06:42
Зеленая тумба отказывается пополнять счет ЯД, пишет операция отклонена. У всех так?
Ответить

16 июля 2020 в 07:36
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Зеленая тумба отказывается пополнять счет ЯД, пишет операция отклонена.

----------
Иногда бывает. Если есть соседняя тумба -- можно сразу попробовать там (недавно так прошёл только один платёж, а все остальные пришлось делать в соседней, первая так и не очухалась и больше не принимала), либо через некоторое время (обычно на следующий день проходит).
Ответить

16 июля 2020 в 20:39
Будет ли комиссия/штраф, если покупка была, деньги списались и провелись полностью, а потом идет возврат( полный или частичный) за эту покупку? Условно: купил кроссовки, а через месяц вернул.
А если оплатил и практически сразу частичный или полный возврат. Условно: купил в продукты в супермаркете, а по некоторым позициям пробили не ту цену, и сразу частично возвращают деньги на карту.
Ответить

17 июля 2020 в 06:19
----------
Цитата

aswas пишет:
Будет ли комиссия/штраф, если покупка была, деньги списались и провелись полностью, а потом идет возврат( полный или частичный) за эту покупку?

----------

Вам уже в ветке про какой-то другой продукт сказали что не будет штрафов. так вот - это утверждение относится ко ВСЕМ банковским картам. Никто за возврат никаких комиссий и штрафов не выписывает. Это бред какой-то - штрафовать за возврат покупки.
Единственное, на что следует обратить внимание в таких случаях - это программы лояльности. Баллы/бонусы/кэшбэк за возвраты отнимают почти все банки. И это - справедливо. В некоторых случаях (например "Польза" от ХКБ, или продукты КЕБ) возвраты отрабатываются криво, особенно частичные. Но эти вопросы решаются по обращению в банк.
В СКБ при возврате бонусные баллы отминусуют по тем же правилам, по которым было начисление. Про частичный возврат - не подскажу, давно не сталкивался с таким.
Как правило, если частичный возврат осуществляется сразу после покупки, то проблем с начислением бонусов не возникает. А в некоторых банках (восточка) бонусы начисляются за ВСЮ покупку, без учета возврата.
Ответить

17 июля 2020 в 10:59
----------
Цитата

aswas пишет:
Условно: купил кроссовки, а через месяц вернул.

----------

Никаких комиссий-штрафов не будет. Вопрос только в бонусных баллах.
Буквально на неделе делал частичный возврат из бонусной категории (не сразу, платеж уже прошел и баллы были начислены). Возврат просто начисляет отрицательные баллы, обсчитывается корректно для бонусной категории дом-ремонт как минимум.
Единственное, у меня это было в течение одного месяца, но думаю принцип тот же.

----------
Цитата

aswas пишет:
Условно: купил в продукты в супермаркете, а по некоторым позициям пробили не ту цену, и сразу частично возвращают деньги на карту X

----------

Такое минимум раз в месяц :) тоже без проблем все, баллы начисляются по реально потраченной сумме.
Ответить

17 июля 2020 в 12:48
Спасибо всем ответившим.
Ответить

18 июля 2020 в 05:14
----------
Цитата

aswas пишет:
покупка была, деньги списались и провелись полностью, а потом идет возврат( полный или частичный) за эту покупку

----------

Кстати, про возвраты.
Всегда рекомендую не бояться и пробовать оформить возврат на другую карту, желательно на ту, где нет программы лояльности, чтобы не было каких-либо списаний бонусов.
Во многих магазинах "требуют" прикладывать ту же карту, по которой была покупка. Ничего страшного не произойдет, если вы приложите другую карту, удобную для вас. В большинстве случаев такие требования кассиров и администраторов магазина - пустышка. Операция возврата без проблем проводится, деньги возвращаются в полном объеме на другую карту.
Лишь в совсем редких случаях кассовое ПО в некоторых магазинах не позволяет провести такую транзакцию - видел такое только в салоне МТС. В таких случаях неизбежно придется прикладывать карту, по которой была покупка. Но это - редкость.
Пользуйтесь.
Ответить

18 июля 2020 в 07:32
m.glotov,
Здесь надо различать какую операцию проводит кассир , отмену (сторнирование покупки) или возврат (кредитовая операция на карту) , если такой выбор на кассе возможен. Отмену на другую карту, кассовое ПО не пропустит, а возврат да, возможен :uncap:
Ответить

18 июля 2020 в 16:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как правило, если частичный возврат осуществляется сразу после покупки, то проблем с начислением бонусов не возникает. А в некоторых банках (восточка) бонусы начисляются за ВСЮ покупку, без учета возврата.

----------
Бонусы начисляются после обработки операции, а магазин ( банк-эмитент ) подтверждает уже реальную сумму покупки, поэтому и бонусы начисляются корректно.
В восточке в аналогичном случае, бонусы тоже начисляются на подтвержденную сумму, только разницу банк не спешит возвращать на счет :(
Ответить

19 июля 2020 в 05:55
:uncap: В ЛК перестали обновляться данные о покупках и остатке :( СМС информируют правильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть