Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

Аватар
21 ноября 2020 в 20:02
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Что делать?

----------

Отправить из РСХБ остальное по СБП.
Ответить

21 ноября 2020 в 20:04
poisk7,
Ничего страшного не произошло. РСХБ посчитал стягивание с его карты подозрительной операцией и заблокировал переводы. Если позвонили и вы подтвердили что это вы . То минут через 10 все восстановится. Если нет звоните в РСХБ
Ответить

21 ноября 2020 в 20:36
Есть же сбп
Минутное дело
Ответить

21 ноября 2020 в 23:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Нет

----------

А бонусы начисляют за интернет покупки? Магазин российский
Ответить

Аватар
21 ноября 2020 в 23:31
----------
Цитата

nhec55 пишет:
А бонусы начисляют за интернет покупки? Магазин российский

----------
Да :yep:
Ответить

22 ноября 2020 в 00:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:
4814 в конце сентября

----------


получается за это кашу не нальют ?
Ответить

23 ноября 2020 в 04:18
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Если платить в МТС-банке, то только в банкомате, или т.н. "терминалы самообслуживания" принимают карты?

----------
В салоне МТС успешно оплатил МГТС картой в терминале МТС-банка.
Ответить

23 ноября 2020 в 10:38
Коллеги, подскажите, накопилось чуть более 2к баллов. Раньше оплачивал телефон через тумбу сбера, и потом компенсировал. А сейчас мельком глянул - что - можно через приложение мтс оплатить Билайн или МТС и потом компенсировать такую покупку?
Или при оплате через инет не получится компенсировать?
Ответить

23 ноября 2020 в 10:41
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Или при оплате через инет не получится компенсировать? X

----------

Онлайн покупки нельзя компенсировать
Ответить

23 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Или при оплате через инет не получится компенсировать?

----------

при оплате через инет не получится компенсировать
Ответить

23 ноября 2020 в 11:41
Забыл.... Память уже не та.
Подскажите, выбрал категорию - Супермаркеты. Если я заправлюсь на АЗС, баллов получу ноль. Но смогу ли я эту покупку компенсировать?
Спасибо!
Ответить

23 ноября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
Если я заправлюсь на АЗС, баллов получу ноль. Но смогу ли я эту покупку компенсировать?

----------

Сможете, если это покупка не в интернете или в приложении АЗС. Т.е. картой к терминалу - не иначе.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:56
Ограничение 3000 баллов действует на начисление в расчетный период, а больше 3000 баллов я же могу компенсировать одной операцией при соответствующей покупке?
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 13:57
----------
Цитата

0legel0 пишет:
больше 3000 баллов я же могу компенсировать одной операцией при соответствующей покупке

----------
Да :yep:
Ответить

24 ноября 2020 в 12:31
У меня на днях произошла довольно любопытная история...
В субботу купил фурнитуру для мебели, расплатился в магазине нашей универсальной картой СКБ-банка. Ошибся немного с размерами и формой и вчера (в первой половине дня) пришел в магазин, чтобы вернуть товар.
Девушка сказала, мол деньги вернутся на карту в течение 7-10 рабочих дней. Но вот незадача - прикладываю к терминалу свою карту СКБ, терминал пишет "ответ получен", а после "отказано". И так несколько раз. Пробую найти выход из ситуации.
- А на другую карту оформить возврат нельзя?
- Можно, но придется ждать денег больше месяца.
- Пофигу, давайте. Все равно вариантов больше нет.
В итоге приложил к терминалу дебетовку Тинька и все прошло четко.
Но самое интересное, что буквально только что эти деньги мне поступили на карту Тинькофф. То есть прошли всего сутки вместо обещанных "больше месяца".
Остался один нерешенный вопрос - почему на карту СКБ никак нельзя было оформить возврат? Может это из-за того, что она неименная? :scratch: Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Ответить

24 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Может это из-за того, что она неименная?

----------

точно не из-за этого, возвраты делал неоднократно
а что у вас в списке операций в СКБ?
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 13:09
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
В итоге приложил к терминалу дебетовку Тинька и все прошло четко.

----------
Зато теперь будьте готовы, что ТБ вычтет за всю сумму возврата кэшбэк, и хорошо ещё, если только стандартный 1%.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:40
----------
Цитата

plover пишет:
Зато теперь будьте готовы, что ТБ вычтет за всю сумму возврата кэшбэк, и хорошо ещё, если только стандартный 1%.

----------
С ТБ как раз проще всего договориться - как вычтет, так и вернёт в рамках программы лояльности. :yes!!!:
Ответить

24 ноября 2020 в 14:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а что у вас в списке операций в СКБ?

----------

Вообще нет ничего. Будто и не было нескольких неудачных попыток провести на карту возврат.
----------
Цитата

plover пишет:
Зато теперь будьте готовы, что ТБ вычтет за всю сумму возврата кэшбэк, и хорошо ещё, если только стандартный 1%

----------

Да. Стандартный 1%. А в СКБ кешбек 4%. Был бы в ТБ повышенный кешбек 5% в категории "Дом, ремонт", то я бы его картой и платил, а не СКБ :)
Ответить

24 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Вообще нет ничего. Будто и не было нескольких неудачных попыток провести на карту возврат

----------

Это странно. В ИБ попробуйте ctrl-f5 нажать, они сами не любят обновлять.
У меня были случаи отказов, так и в списке появлялись операции со статусом ОТКАЗ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть