Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 22:08
Кукуш,
https://skbbank.ru/upload/iblock/cfa/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8.7z
Ответить

26 ноября 2020 в 23:28
Подключена категория Супермаркеты.
Совершена покупка в офлайн магазине с MCC 5311, СКБа ее опознает как "Супермаркеты", однако повышенным данный MCC не является, потому начислен КБ 1%.
Дадут эту покупку компенсировать?
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 23:33
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
СКБа ее опознает как "Супермаркеты", однако повышенным данный MCC не является, потому начислен КБ 1%.
Дадут эту покупку компенсировать?

----------
Дадут :yep: Не важно, как опознаёт её СКБ-банк, важно, что за неё начислен только 1%:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В правилах на самом деле ограничение выставлено не на повышенные категории, а на покупки, за которые баллы были начислены по повышенной ставке:

изображение
СКБ - ограничения компенсации.PNG (43 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

27 ноября 2020 в 00:54
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Завтра, наконец, все уже узнаем ?

----------

А что Вы хотите узнать? :o
Ответить

27 ноября 2020 в 01:02
Уже несколько дней идет тяжба с банком в колл центре и чате за мои 2500р
Надеюсь хоть тут объявится представитель (а то придется идти ножками в офис и писать официальную претензию), а то сотрудники банка несут чушь и путаются в показаниях.
13.11 сделал покупку онлайне в Wildberries (если кто не в курсе они сразу списывают сумму покупки с привязанной карты без всяких дополнительных подтверждений платежа).
15.11 оформил возврат, 17.11 они провели этот возврат, все чеки (электронные) есть, как по покупке так и по возврату. Деньги не пришли, при том что по более поздним покупкам по той же карте в том же самом Wildberries возвраты пришли нормально.
Первая версия из коллцентра была что мол ждите возврат до 30 дней. Предложил им объяснить как может выполняться возврат аж месяц, когда поставщик услуги уже как 10 дней перечислил деньги в банк.
Следующая версия что не было никакой покупки) Мол операция тут же была отклонена, потому твои 2500 остались при тебе и мы тебе ничего не должны) Только по этой "отклоненой" операции Wildberries мало того что продал мне товар, так и еще потом каким то чудом оформил возврат. Так оказывается можно? СКБ научи плз, буду тогда и дальше так "покупать" все.
Операция причем никак в истории не отображается. Не знаю была ли она в истории после покупки, но сейчас ее точно нет. В коллцентре (при первой итерации) сказали что возвратные операции сначала исчезают, а потом появляются как возвратные.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 01:18
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Надеюсь хоть тут объявится представитель

----------

Представитель банка на форум заходит ежедневно, но свои комментарии последний раз оставлял больше года назад (см. здесь). Надёжнее будет написать ему в личку.

----------
Цитата

1001126 пишет:
А что Вы хотите узнать? изображение

----------

Новые условия бонусной программы и новые тарифы, нынешние действуют до конца месяца.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:37
Поделюсь парой историй, которые, в первые за 2 года пользования картой, вызвали негативное отношение к банку.
1. в октябре делал заказ в Wildberries, при оплате предложили оплатить по QR коду, решил попробовать такой способ, сканировал код через приложение, появилось сообщение, что будет произведена оплата в торговую точку с МСС 5691, это для меня повышенная категория, естественно согласился и нажал оплатить. Через пару минут пришло сообщение, что успешно совершен перевод через СБП 
И в истории операций теперь указано - перевод СБП и без МСС… Естественно, ни какого кешбека…
Такой же случай нашел в народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10429864/
Ответ банка спустя месяц, ожидаемый – они во всем правы, а клиент - дурак.

2. вчера решил купить электронную предоплаченную карту my giftcard для оплаты телефона, почитал тарифы на сайте – никаких комиссий нет, зачисляют ровно столько, сколько и оплатил. Выбрал минимальную на 300 руб, ввел данные карты, получил смс с кодом подтверждения для покупки на 300 руб на этом сайт. В итоге списали 400!, в приложении появилась инфо о комиссии на 100 руб. и операция значится как перевод с МСС 6538. В поддержку, конечно, написал – срок рассмотрения 30 дней, но думаю, ответ будет очевидным, как и в 1 случае. Вопрос – должен ли банк предупреждать перед оплатой, что будет удержана комиссия или о том, что это возможно перевод? Ведь он, явно, уже знает МСС код. Может, здесь кто-то подскажет? Сам я не нашел в тарифах банка информации об этом. Уважаемый Alex_Perm , Вы, наверняка, лучше всех знаете)
Есть ли вообще смысл с ними податься по этим вопросам? В обоих случаях я выбирал «оплатить» как было указано в сообщениях и был уверен, что это оплата, а не переводы с комиссией.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:51
----------
Цитата

lars79 пишет:
предложили оплатить по QR коду

----------

Постепенно такой способ оплаты будет внедряться повсеместно - и мы все будем с грустью вспоминать времена кэшбеков.
Ответить

27 ноября 2020 в 12:07
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Операция причем никак в истории не отображается. Не знаю была ли она в истории после покупки, но сейчас ее точно нет

----------

скорее всего,банк тут правду вам говорит,операция скорей всего не была еще проведена,и произошел не возврат а отмена,потому и в истории ее нет.
Это только по сумме баланса обычно заметно.Если сами за суммой не уследили,то сложно теперь понять
Ответить

27 ноября 2020 в 13:35
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
скорее всего,банк тут правду вам говорит,операция скорей всего не была еще проведена,и произошел не возврат а отмена,потому и в истории ее нет.
Это только по сумме баланса обычно заметно.Если сами за суммой не уследили,то сложно теперь понять

----------

За суммой сразу не уследил от того подозрения и вопросы сразу появились.
По выписке все ок, реально ни списания не возрата, сумма пополнений за вычетом других расходов совпадает с суммой остатка.
Видимо вайлдберис реально пока операция висела в холде ее прибили без всякого возрата, странно что они чеки тогда выписывают, это вкупе с исчезновением операции в ИБ и вызывает такую путаницу.
Писали бы это все в историю и проблем бы не было.
Ответить

27 ноября 2020 в 13:38
----------
Цитата

lars79 пишет:
1. в октябре делал заказ в Wildberries, при оплате предложили оплатить по QR коду, решил попробовать такой способ, сканировал код через приложение, появилось сообщение, что будет произведена оплата в торговую точку с МСС 5691, это для меня повышенная категория, естественно согласился и нажал оплатить. Через пару минут пришло сообщение, что успешно совершен перевод через СБП 
И в истории операций теперь указано - перевод СБП и без МСС… Естественно, ни какого кешбека…
Такой же случай нашел в народном рейтинге https://www.banki.ru/services/response.. ./10429864/
Ответ банка спустя месяц, ожидаемый – они во всем правы, а клиент - дурак.

----------

Ладное еще комиссию 100р как за перевод не списали.
Я разок попал на 100р когда решил стянуть через эпл пей свои средства, естесно об этом узнал уже после стягивания.
Ответить

27 ноября 2020 в 13:53
Сегодня пополнял яндекс деньги через банкомат сбера
Операция пока не доступна к компенсации
Пополнилось и карту заблокировали
В течении 5 минут разблокировал

Ps
В моем понимании служба безопасности - брутальные дядьки.
По факту какие то юнцы
Ответить

27 ноября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Пополнилось и карту заблокировали

----------

Мне тоже карту блокировали за подобную операцию.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 13:59
----------
Цитата

lars79 пишет:
Вопрос – должен ли банк предупреждать перед оплатой, что будет удержана комиссия или о том, что это возможно перевод?

----------
Вряд ли банк это знает. Я недавно также попал (правда, не на комиссию, а на отсутсвие кэшбэка), когда оплата ЖКУ, неоднократно проходившая на сайте нашей УК с МСС 4900, внезапно после проведения платежа превратилась в перевод с МСС 6538. Альфа (а я платил их картой) послала меня сразу же и ничего исправлять не стала - это вам не Тинёк, которого все ругают. То есть на момент авторизации была покупка, а после обработки стал перевод - такое банк вряд ли сможет предвидеть. Но я сделал выводы и больше не плачу через сайт жадной управляйки, пока есть Квартплата+ без комиссии.
Ответить

27 ноября 2020 в 14:30
----------
Цитата

plover пишет:
Вряд ли банк это знает.

----------


у меня есть подозрение, что знает, так как комиссию сразу списали, а не после проведения операции. Значит определили в момент авторизации по МСС.
После того, как я ввел код из смс для подтверждения оплаты, то сразу пришла смс с текстом "Karta 5*0001 spisano 300 rub, komissiya SKB BANK 100 rub"
Ответить

27 ноября 2020 в 17:06
Поделюсь опытом как не надо делать : (
Решил воспользоваться сервисом КЕБа "Перевод с карты на карту "(https://payment.crediteurope.ru/p2p/action/startP2P?partnerToken=p2p) и "толкнуть" с Универсальной карты СКБ-Банка на карту КЕБа.
Не разобрался в 13.11. Тарифный план «Универсальный».
А в нём написано - пункт 13.11.19. Осуществление безналичных переводов в программно-технических устройствах сторонних Организаций с использованием сервиса MasterCard MoneySend (по данным платежной системы MasterCard) - 1,5% от суммы (не менее 100 ₽). Комиссию сразу списали.
Читайте все пункты тарифного плана : )
После консультации в чате с сотрудником банка подключил счёт к СБП и настроил счёт в КЕБ на СБП (только мобильная версия) и всё заработало.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:01
----------
Цитата

lars79 пишет:
у меня есть подозрение, что знает, так как комиссию сразу списали, а не после проведения операции. Значит определили в момент авторизации по МСС.
После того, как я ввел код из смс для подтверждения оплаты, то сразу пришла смс с текстом "Karta 5*0001 spisano 300 rub, komissiya SKB BANK 100 rub"

----------

Хорошо ещё, что СКБ написал о комиссии в смс. В Уралсибе Вы бы по карте комсу увидели только в мп и то если бы посмотрели до проводки по счёту, после проводки списание по карте становится без комсы, а комса запрятывается в выписку по счёту. А мсс, конечно, банк определяет в момент авторизации и комсу сразу списывает.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:34
А как начисляются баллы в переходный период? Допустим, я завтра сделаю покупку в повышенной категории, но проведется она декабрем. Баллы безусловно начислят? Или возможны варианты - этой категории в декабре не будет, и дадут 1% кб. Или категория останется, тогда надо успеть ее снова подключить до проводки по счету, чтобы повышенный кб?
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 18:38
Brx, уже были такие ситуации, баллы начисляли по условиям, действовавшим на момент совершения покупки.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:39
----------
Цитата

листва пишет:
Решил воспользоваться сервисом КЕБа "Перевод с карты на карту "(https://payment.crediteurope.ru/p2p/ac...Token=p2p) и "толкнуть" с Универсальной карты СКБ-Банка на карту КЕБа.

----------

Какое же это толкание? Это стягивание, раз пользуетесь сервисом КЕБа для пополнения его же карты.
Толкание - это была бы отправка по реквизитам другой карты из ИБ СКБ, но и там вроде тоже комиссия.
Так что пока СБП наше всё.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть