Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2020 в 16:47
Nadi Volskaya, полное отсутствие в течение месяца операций, совершенных с использованием карты либо ее реквизитов, также обеспечивает её бесплатность в этом месяце. А полный перечень вариантов обеспечения бесплатности следующий:

— первый календарный месяц, в котором была получена карта,
— наличие действующего потребительского кредита,
— наличие действующего срочного вклада при условии, что на начало каждого дня месяца поддерживался остаток не менее 1 рубля/доллара США/Евро,
— остаток не менее 30 000 рублей и совершение операции по оплате товаров/работ/услуг на сумму не менее 15 000 рублей,
— отсутствие операций по карте.

На мой взгляд самый простой и удобный способ обеспечить бесплатность карты - открыть вклад. Можно например открыть через ИБ вклад "Исполнение желаний+" на минимальные 10 тыс.руб. О бесплатности карты можно будет больше не думать, а вклад при ставке 5,2% годовых за счёт дополнительных 150 бонусов за его открытие даст эффективную доходность около 7,2% годовых. Фактически даже больше, поскольку эти 150 бонусов и под новый налог не попадут, т.к. это бонусы, а не процентный доход, и получены будут не в конце срока вклада, а авансом. По нынешним временам очень неплохо. Нам с женой бесплатность карт обеспечивать не нужно, но мы всё равно такие вклады каждый месяц по одному открываем ради доходов по ним, с суммы 2×9×10.000 = 180.000 руб. (вклады девятимесячные) получается заметно.

Только в этом месяце делать это уже поздно, для бесплатности вклад должен быть на начало каждого дня месяца. Банк как всегда об изменениях в тарифах сообщил уже после их вступления в силу.
Ответить

2 декабря 2020 в 17:33
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Nadi Volskaya, полное отсутствие в течение месяца операций, совершенных с использованием карты либо ее реквизитов, также обеспечивает её бесплатность в этом месяце. А полный перечень вариантов обеспечения бесплатности следующий:

— первый календарный месяц, в котором была получена карта,
— наличие действующего потребительского кредита,
— наличие действующего срочного вклада при условии, что на начало каждого дня месяца поддерживался остаток не менее 1 рубля/доллара США/Евро,
— остаток не менее 30 000 рублей и совершение операции по оплате товаров/работ/услуг на сумму не менее 15 000 рублей,
— отсутствие операций по карте.

На мой взгляд самый простой и удобный способ обеспечить бесплатность карты - открыть вклад. Можно например открыть через ИБ вклад "Исполнение желаний+" на минимальные 10 тыс.руб. О бесплатности карты можно будет больше не думать, а вклад при ставке 5,2% годовых за счёт дополнительных 150 бонусов за его открытие даст эффективную доходность около 7,2% годовых. Фактически даже больше, поскольку эти 150 бонусов и под новый налог не попадут, т.к. это бонусы, а не процентный доход, и получены будут не в конце срока вклада, а авансом. По нынешним временам очень неплохо.

Только в этом месяце делать это уже поздно, для бесплатности вклад должен быть на начало каждого дня месяца. Банк как всегда об изменениях в тарифах сообщил уже после их вступления в силу.

----------

А если получаешь впервые карту и открываешь вклад в этот же день?Это считается на начало каждого дня?
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 17:37
svetu, если получаешь впервые карту, то первый календарный месяц и так бесплатен:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
полный перечень вариантов обеспечения бесплатности следующий:

— первый календарный месяц, в котором была получена карта

----------

А вклад для дальнейшей бесплатности нужно открыть не позднее последнего дня этого месяца, открывать первого числа нового месяца уже поздно.
Ответить

2 декабря 2020 в 18:41
Обнаружил тут приятный бонус :-X , хоть две последних версии программы лояльности говорят об обратном...
Интересно, это был глюк только на время обновления бонусной программы? Или всё ещё так осталось?

Желающие - можете попробовать и отписаться :)
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
поскольку эти 150 бонусов и под новый налог не попадут, т.к. это бонусы

----------

Вы в налоговом кабинете давно были?Открытие банк тоже бонусами платит,однако и за 2018 и за 2019 у меня есть доход по этому банку,а значит и налог.За 2018 год я налоги не платил,они просто долгом висели,вот и незнал я о таких доходах.Там ещё и тинькофф есть,но он сразу деньгами каждый месяц платит.
Так что зря вы тешите себя что под налог что то не попадёт.Счет данного банка уже через неделю был в налоговой.
Ответить

2 декабря 2020 в 18:49
Draco47на сайте самого теле2 такую сумму не оплатить.Через что платили?
Ответить

2 декабря 2020 в 18:55
То была привязка банковской карты для автоплатежа.
Ответить

2 декабря 2020 в 19:01
Draco47,
29.11 пополнял в банкомате сбера мегафон, 4814, списано 30.11, баллов нет
но попробую, спасибо.
Ответить

2 декабря 2020 в 21:40
----------
Цитата

Draco47 пишет:
Желающие - можете попробовать и отписаться

----------
Попробовала...отпишусь после обработки...Получилось с 3-й попытки через привязку к ТБ. СБ возбудился- вы-не вы? :D
Ответить

2 декабря 2020 в 21:43
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
w555, да, если "старички" достаточно "старые":

----------

а если летом 20 открыли карту и вклады есть онлайн ,вроде бесплатной была ?
Ответить

2 декабря 2020 в 21:52
Draco47,
Оплатил мтс ,буду ждать
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:09
Есть ли FAQ по этой карте? Получать ее надо только в отделении банка? Или можно курьером?
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:28
bibigoshik, есть - см. первое сообщение. Получать только в отделении, но быстро (карта неименная), курьером не доставляют.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:38
Попытался в банкомате Сбера снять наличные. Предупредили, что не более 7500. Но и их не дали по причине "превышение лимита". Не могу вспомнить, где я мог закрутить лимит... Может быть, при получении карты? В ЛК не нашёл ничего про лимиты.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:49
нуВот, в мобильном приложении постоянно тыкайте на изображение самой карты, потом - на иконку шестерёнки сверху справа.
Там и будут лимиты - видимо, именно для карты, а не для счёта.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 11:28
----------
Цитата

plover пишет:
bibigoshik, есть - см. первое сообщение. Получать только в отделении, но быстро (карта неименная), курьером не доставляют.

----------


Спасибо) Но там совсем старые данные....Как я поняла обеспечить бесплатность карты можно вкладом. От какой суммы (пенсионеру)?
Варежка совсем перестала радовать :oops:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 11:43
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Как я поняла обеспечить бесплатность карты можно вкладом. От какой суммы (пенсионеру)?

----------
В тарифе сказано "любой от 1 р." Есть "Пенсионный" от 1000 р. на год под 3,6%, но его открывают только в отделении. Самый удобный и популярный для держателей Скобы - "Исполнение желаний+" на 270 дней от 10000 р. под 5,2% годовых; его можно открывать в интернет-банке хоть ежемесячно, и приятным бонусом за его открытие идут 150 бонусных баллов за первый открытый в текущем месяце вклад.
Так что выбирайте!
Есть и другие условия бесплатности, они тоже указаны в тарифе 13.11 (ежедневный остаток от 30 т. р. + покупки от 15 т. р. в месяц; действующий кредит; отсутствие в месяце операций по карте).
Ответить

3 декабря 2020 в 18:13
Переводила сегодня через сервис "Перевод с карты на карту" на сайте СКБ маленькую сумму с Мастеркарда СБ на Мастеркард СКБ. Не перевела. После ввода кода из смс от Сбера всё выпадает в "Перевод не осуществлён". Несколько раз из всяких разных браузеров, не переводит.
Техподдержка СКБ посылает в СБ.
А в СБ даже заявку в техподдержку создавать не хотят, не от нас, говорят. проблема.

Господа. а нет ли аналогичных страдальцев, или только я?
Ответить

3 декабря 2020 в 18:21
gali-gali, почему бы СБП не воспользоваться без всяких браузеров?
Ответить

3 декабря 2020 в 19:07
----------
Цитата

Vlanich пишет:
почему бы СБП не воспользоваться без всяких браузеров?

----------

Например, потому, что в Сбере СБП подключается только в МП, а оно есть далеко не у всех.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть