Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Вчерашняя оплата Мегафона 4814 сегодня списана, баллов нет

----------

----------
Цитата

renewer пишет:
Оплатил я связь каши нет изображениеизображениеизображениеизображение

----------

EngineerR, renewer, уж извиняйте - описал здесь то, что заметил, и чего не должно было быть изначально. :pardon:

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
встречал в паре банков ашыпки в начислении кешбэка, когда он менее 1 рубля... начислялись копейки хотя они должны были быть округлены - может и в этом примере так же

----------

Зубр-НН, а вот это предположение интересное :!:
Ответить

8 декабря 2020 в 11:03
Для информации.
Недавно перестала работать карта, полученная еще в апреле 2018 г. Ни бесконтактно, ни контактно. Поскольку в нашем городе отделение СКБ закрыли, позвонил на ГЛ, проконсультировался, каким образом получить новую карту. Заодно поинтересовался, сохранится ли безусловная бесплатность карты, ведь она получена до 01.06.2019. Меня заверили, что все сохранится. Для меня в ИБ завели мой домашний адрес в списке офисов получения, я оформил перевыпуск. Вчера карта пришла (почтой России). Пришла с новым дизайном (красно-зеленая, а была сине-голубая). При попытке активировать после перевыпуска появилось сообщение, что таким образом активировать карту невозможно. Пришлось снова звонить на ГЛ. Сначала сказали, что карту активируют как новую, счет будет новый, потом я могу со старой карты перевести средства на новую, а старую закрыть. После моих попыток донести до специалиста ГЛ, что это как-то неправильно, там посовещались и сделали как надо – привязали новую карту к прежнему счету. Но теперь карта перестала быть безусловно бесплатной.
Ответить

8 декабря 2020 в 11:18
----------
Цитата

frol2009 пишет:
карта, полученная еще в апреле 2018 г

----------
О какой карте речь? Универсальная появилась в банке в начале марта 2019 г.
Ответить

8 декабря 2020 в 11:54
Да, опечатался - в апреле 2019 г. получил Универсальную.
Ответить

8 декабря 2020 в 16:14
----------
Цитата

николай1978 пишет:
За что СКБ не любит так Сбер?

----------


Получается, Сбер их не любит. Т.к. в другой банк на аналогичных условиях всё переводится
Техподдержка СКБ, по их словам, обратилась в Сбер, что Сбер не пускает с Мастеркарда. На прошлой неделе, по их словам. обратились. А срок официального ответа 1 месяц.
И че?((
Ответить

8 декабря 2020 в 17:58
frol2009, нестандартная у Вас ситуация получилась.
Если заглянуть в тарифы по карте, то формально банк оказывается прав:
----------
Цитата

13.11.10. Обслуживание банковской карты (руб.)
- для карт, выданных до 20.06.2019 - Без взимания вознаграждения
- для карт, выдаваемых с 20.06.2019:
условия для бесплатности карты

----------

Получается, что привязка идёт именно к дате выдачи карты, а не к дате открытия счёта.

Я бы ещё написал в "Народный рейтинг" - может, поможет... :write_nr:

P.S. Для себя, как "старичка", понял, что если СКБ не запорет свою бонусную программу и я по-прежнему останусь с ним после планового перевыпуска карты, то для меня тоже начнут действовать те самые условия для бесплатности. Все там будем :pardon:
Ответить

8 декабря 2020 в 21:35
----------
Цитата

Draco47 пишет:
Я бы ещё написал в "Народный рейтинг" - может, поможет...

----------

Да я ведь не жалуюсь, просто делюсь опытом. Да и выполнить условие бесплатности не так уж сложно. Формально - да, они все правильно сделали.
Ответить

9 декабря 2020 в 05:47
Здравствуйте. подскажите, а по-прежнему нельзя компенсировать покупки в категории по повышенной ставке? Просто недавно удалось это сделать категории "дом, ремонт".
раньше вроде не получалось.
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 06:01
AlexanderSh88, почитайте несколько предыдущих страниц - с 1 декабря вступила в действие новая редакция бонусной программы, в которой эти ограничения убрали.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:26
Здравствуйте, сегодня получили дебетовую карту СКБ, в супермаркетах оказывается в этом квартале не 5%, а только 3, пять процентов возможно будет в следущем квартале. Я правильно это понял ?
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 19:33
denis5588,
в СКБ на супермаркеты 3% было и в прошлом и до того квартала. Что будет в следующем квартале может быть узнаем в конце февраля.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:38
----------
Цитата

0legel0 пишет:
в СКБ на супермаркеты 3%

----------
Может есть варианты в других банках сейчас больше 3% на продукты, или этот самый выгодный на сегодня ?
Ответить

9 декабря 2020 в 19:44
Кстати, пополнение СКБ вытягиванием с карт Сбербанка (в частности Mastercard) по-прежнему не работает. Поддержка сообщает, что это по причине "технических работ на стороне платежной системы". Сроки устранения им, к сожалению, неизвестны.
Так что пока остаются межбанк на номер счета и СБП.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:46
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Может есть варианты в других банках сейчас больше 3% на продукты, или этот самый выгодный на сегодня ?

----------

Есть, нужно всего лишь поменять 3 буквы в названии банка - задом-наперёд их прочитать.
Но тратить надо много. Тариф "Премиум".
Ответить

9 декабря 2020 в 19:50
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Может есть варианты в других банках

----------

Варианты обычно обсуждают в другой теме, вот здесь:
"Дебетовые карты с cash back в супермаркетах"
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 19:53
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Может есть варианты в других банках сейчас больше 3% на продукты, или этот самый выгодный на сегодня ?

----------

Об этом можно посмотреть
Подскажите карту по следующим параметрам..
или
Дебетовые карты с максимальным кешбеком и %% на остаток
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 20:01
----------
Цитата

plover пишет:
Теперь ещё и проблема со стягиванием со сберовского Мастеркарда

----------
Не поленился и попереписывался в чате со Сбером и СКБ, задал им извечные вопросы - кто виноват и что делать и кому на Руси жить хорошо?
В ответ ожидаемо получил от обоих банков отписки в стиле "проблема не у нас", но отписка Сбера выглядит гораздо убедительнее.

Сбер (правда, через три дня после первого вопроса):
----------
Цитата

Хорошо, для того, чтобы банк произвёл списание, в банк должен поступить запрос на это списание, вам были направлены коды и после того, как вы их вводили, запросов никаких в Сбербанк не было. Их направляет та организация, банк, сайт, где вы эти операции проводите. Сбербанк не может провести то списание, по которому нет запроса, Сбербанк даже не видит информацию о том, что вы по карте проводили операцию в приложении этого банка
Мы бы рады помочь вам и всё проверить, но мы не можем этого сделать, так как не было запросов. Следовательно, запрос не ушёл с приложения того банка, где изначально проводилась операция
А их программное обеспечение мы никаким способом проверить не сможем \
Со стороны Сбербанка никаких ограничений не наблюдалось, всё активно

----------


Скоба (аж оф. письмом в виде ПДФ-файла):
----------
Цитата

ПАО "СКБ-банк" (далее – Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для
повышения качества обслуживания клиентов.
03.12.2020г. Вам было отказано в проведении операции на сумму 2 702,07 руб. в связи с
проблемами на стороне ПАО «Сбербанк».
Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас
вопросу.

----------

И далее в чате: ----------
Цитата

Вам был предоставлен официальный ответ от руководства нашего банка.
На данный момент перевод с карты на карту сделать невозможно, возникла техническая проблема при переводе на карты платежных систем MasterCard и Maestro. Проблема возникла не на стороне нашего банка. Мы уже сделали официальные запросы в Сбербанк и MasterCard. Уже ведутся работы по устранению ошибки. Когда именно устранят проблему у нас на данный момент информации нет.
На данный момент у клиентов нет возможности совершать переводы на карты MasterCard и Maestro как в наш банк так и из наего банка в Сбербанк. Проблема не на стороне нашего банка
Проблема возникла на стороне платежных систем MasterCard и Maestro и Сбербанка. Запросы на перевод не доходят.

----------
То есть "у нас проблем нет, но мы их уже решаем, но когда решим - сами не знаем".

В общем, заврались.
Ответить

9 декабря 2020 в 20:26
Мне тут на днях сбер не дал стянуть со своей карты. Прислал смс типа "подозрительная операция, нужно дополнительно проверить", спустя минут 10 приходит вторая смс типа "мы проверили все чики-пуки, через 5 минут повтори операцию".
Так что сбер что то мутит, и возможно не все у них работает.
Ответить

9 декабря 2020 в 21:35
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, заврались.

----------

причём нет уверенности, что врёт СКБ
запрос до других банков доходит - из Тинькова вчера стягивал без проблем
а вот почему не доходит до сбера... что, СКБ не хочет запросы по BINам сбера отправлять?
Ответить

9 декабря 2020 в 23:11
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Здравствуйте, сегодня получили дебетовую карту СКБ, в супермаркетах оказывается в этом квартале не 5%, а только 3, пять процентов возможно будет в следущем квартале. Я правильно это понял ? X

----------

Неправильно. 3% в Суперах уже давно как вместо 5%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть