Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

6 февраля 2021 в 15:08
В следующий раз в каком месяце категории будут меняться? :scratch:
Ответить

Аватар
6 февраля 2021 в 15:12
----------
Цитата

1001126 пишет:
В следующий раз в каком месяце категории будут меняться? изображение

----------

С 1 марта. Срок действия нынешней бонусной программы заканчивается 28 февраля, см. п.3.7 здесь, тогда и повышенные категории можно будет выбрать снова, даже если в программе они не изменятся.
Ответить

6 февраля 2021 в 15:14
Категории когда появятся для выбора?
Ответить

Аватар
6 февраля 2021 в 15:17
----------
Цитата

1001126 пишет:
Категории когда появятся для выбора?

----------

В ночь с 28.02 на 01.03. Старые категории перестанут действовать с полуночи по времени Е-бурга, т.е. после 22:00 28.02 МСК, новые в прошлый раз стали доступны для выбора практически сразу же, в 22:15 30.11.2020 МСК:

----------
Цитата

flibuster пишет:

Уже доступны для выбора

----------
Ответить

6 февраля 2021 в 15:33
----------
Цитата

renewer пишет:
Эти люде не платили картой очень давно ,чем меньше людей знает о карте ,там дольше она живет X

----------
Я вообще не платил. Я новичок. Прочитал про 500 руб за супермаркеты в факе ...
Ответить

Аватар
6 февраля 2021 в 15:42
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Прочитал про 500 руб за супермаркеты в факе

----------

Сейчас КБ начисляется за платежи на любые суммы, даже самые мелкие:
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 09:12
Что то в последнее время перестали приходить обязательное потверждения по переводам через СБП. Нет ни пуш уведомлений ни СМС. Деньги переводятся сразу после нажатия на кнопку Перевести. Стало как в Сбере.
Суммы переводил не очень большие. Почему так стало? Это только у меня так?
Ответить

10 февраля 2021 в 13:17
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Почему так стало? Это только у меня так? X

----------


Перевод самому себе в другой банк или другому человеку?
Сам себе переводил из интернет-банка, код теперь не требуется. Мне так даже удобнее.
Интересно, требуется ли при переводе третьим лицам.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:53
Подскажите, может кто знает, подключена категория "Дом, ремонт", была покупка в данной категории МСС5200, но почему-то начислили только 1% вместо 4%. Или этот МСС в исключениях?
Ответить

10 февраля 2021 в 15:24
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Или этот МСС в исключениях?

----------

Ну если бы был в исключениях ничего бы не начислили.А категория выбрана точно дом,ремонт и покупка была после выбора?
Ответить

10 февраля 2021 в 18:09
----------
Цитата

Vitt пишет:
Перевод самому себе в другой банк или другому человеку?

----------

Понял. Спасибо
Перевод себе. Не так давно требовалось подтверждение.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 18:22
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Не так давно требовалось подтверждение

----------

Одно время в ИБ можно было зайти только по паролю, без подтверждения кодом из смс. В тот период подтверждения операций были необходимы. Сейчас вроде как без подтверждения в ИБ уже не пускают (у меня во всяком случае так войти больше не получается), поэтому требования по подтверждению операций стало можно ослабить.
Ответить

10 февраля 2021 в 21:24
----------
Цитата

cancelru пишет:
А категория выбрана точно дом,ремонт и покупка была после выбора?

----------

совершенно точно, уже давно, а покупала 2 дня назад.
Ответить

11 февраля 2021 в 02:23
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Подскажите, может кто знает, подключена категория "Дом, ремонт", была покупка в данной категории МСС5200, но почему-то начислили только 1% вместо 4%. Или этот МСС в исключениях?

----------
Не в исключениях. Тоже эта категория выбрана. Все покупки с мсс5200 - 4 %, в т.ч. на этой неделе. Напишите в чате в МБ. Там довольно быстро решают вопросы.
Ответить

11 февраля 2021 в 02:29
----------
Цитата

Kifrat пишет:
совершенно точно, уже давно, а покупала 2 дня назад.

----------
на сайте банка выложены условия Программы. Там все МСС коды по бонусируемым категориям. Не смогла сюда скопировать
Ответить

11 февраля 2021 в 13:14
Банчишка ответил на мое обращение, в котором я интересовался причинами некорректного отображения баланса и, в связи с этим, некорректной консультации в колл-центре. Ответ содержит в себе лишь сумму поступлений и сумму списаний за этот день. Никаких комментариев по поводу того, что в момент "обмена данными с платежной системой" (списания авторизованных сумм) может происходить повторное уменьшение платежного лимита карты не представлено. Ну и как они прислали этот ответ: сначала пришел пуш, мол, обращение рассмотрено. Захожу - в приложении ничего нет. В чате пусто. Спрашиваю. присылают в чат pdf-файл, но он выдает ошибку доступа, "файл не принадлежит клиенту". они предположили, что у меня просто pdf не открывается. в итоге, сумели спустя еще какое-то время переслать на эл. почту.
Ответить

Аватар
11 февраля 2021 в 14:16
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
присылают в чат pdf-файл, но он выдает ошибку доступа, "файл не принадлежит клиенту".

----------
На телефоне пытаетесь открыть? Да, выдаёт ошибку. Попробуйте открыть через чат в ИБ на компе, тогда всё нормально открывается.
Ответить

11 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Kifrat пишет:
совершенно точно, уже давно, а покупала 2 дня назад.

----------

А не слишком давно?
Каждые же 3 месяца, как только новая бонусная программа выходит - надо выбирать/подтверждать.

А так да, 5200 входит в дом-ремонт, у меня 3 февраля в Леруа была покупка, дали 4%.
Ответить

11 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

plover пишет:
На телефоне пытаетесь открыть? Да, выдаёт ошибку. Попробуйте открыть через чат в ИБ на компе, тогда всё нормально открывается X

----------

Вообще не могло прийти в голову, что при данном тексте ошибки нужно сменить приложение на комп, чат об этом не сказал ни слова. В любом случае, ответ прислали на почту и он, к сожалению, не по существу моего обращения
Ответить

Аватар
11 февраля 2021 в 15:18
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
ответ прислали на почту и он, к сожалению, не по существу моего обращения

----------
Это да, техподдержка у них ниже плинтуса, где-то на между ростелекомом и представителем связного-кукурузы на этом форуме. Фееричная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть