Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 13:42
Всем привет!
Вопрос по возврату д/с.
В марте скобой покупал стройматериалы, в апреле был возврат всей суммы на карту Сбера. Деньги за месяц из сбера не дошли, приняли обращение, потом его продлили.
Сегодня сбер прислал смс, что возврат не зафиксирован, для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту, с которого была покупка...
Это черджбек? Кто сталкивался с подобным?
Открыть чек на покупку и оспорить операцию?
Ответить

20 мая 2021 в 15:34
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Сегодня сбер прислал смс, что возврат не зафиксирован, для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту, с которого была покупка...

----------

Для начала было бы неплохо обратиться к продавцу для урегулирования вопроса - возможно с их стороны проблема. Если отфутболят - тогда да, чарджбек.
У вас чек на возврат сохранился? слип банковский?
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 19:19
Сейчас вляпался со скобой:
Оплачивал игру стоимостью 31 руб на торговой площадке и получил мсс 6538 и комиссию от СКБ за платеж 100 руб!((
Платеж прошел как перевод через вебмани на карту CCB
Установлено банковское мобильное приложение. В пуш запросе от банка была указана сумма покупки, а не запрос на перевод денег с2с. Было бы смс, то хоть доказательство осталось на телефоне, а так уже никаких следов от запроса на подтверждение операции покупки..
Составил обращение, объявили срок рассмотрения 30 дней!(
Ранее многократно оплачивал Тиньковым, без всяких конских комиссий..
Будьте осторожнее со скобой при оплате на сайтах!
изображение
Ответить

20 мая 2021 в 20:11
sergyx, в МП хранятся все уведомления. Жмите на главной странице на колокольчик (сверху справа), оттуда в "Уведомления" и "Все" (под новостями). Этим мне Скоба очень нравится, конкретно в этом плане приложение мега-удобное.
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 21:17
Hovard_Rork, спасибо открыл, но там:стандартное: никому не говорите код...
Никаких признаков того, что это не оплата товара, а перевод средств.

В подтверждении операции от Webmoney:
Вы успешно оплатили 30.00 WMR за «Digiseller *** Продавец:WMID#85515**** (товар)».
Квитанция об оплате: 926011***/81846***
Номер платежа: 1813041***
Сумма: 30.00 WMR
Дата: 2021-05-20 14:25:30 UTC

В общем, если банк лояльный, вернет комиссию. Если нет, сделаю выводы и напишу отзыв
И впредь буду платить только Тиньковым, что ни говори, самый лояльный банк!
Ответить

21 мая 2021 в 10:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Для начала было бы неплохо обратиться к продавцу для урегулирования вопроса - возможно с их стороны проблема. Если отфутболят - тогда да, чарджбек.
У вас чек на возврат сохранился? слип банковский?

----------

До продавца 100 км ехать) Он пообещал обратиться в свой банк, посмотрим.
Слип сохранился, конечно.
Ответить

23 мая 2021 в 20:33
Добрый вечер, подскажите пожалуйста будет ли КБ при оплате на сайте интернет магазина Massimo Duti это сайт одежды и обуви. У меня эта категория выбрана с КБ 4%. Может кто знает mmc данного магазина?
Ответить

23 мая 2021 в 20:38
----------
Цитата

poisk7 пишет:
подскажите пожалуйста будет ли КБ при оплате на сайте интернет магазина Massimo Duti это сайт одежды и обуви. У меня эта категория выбрана с КБ 4%. Может кто знает mmc данного магазина?

----------

Если магазин российский - то кэшбек будет. МСС можно узнать картой-флагомером (например любая карта Тинькофф с закрученным в ноль лимитом по оплате).
Ответить

Аватар
23 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если магазин российский - то кэшбек будет

----------

Если не российский - тоже будет, с 01.03.2021 КБ начисляется за покупки в любых точках.

----------
Цитата

poisk7 пишет:
Может кто знает mmc данного магазина?

----------

В Воронеже в торговой точке у них кошерный МСС 5651: https://mcc-codes.ru/search?q=Massimo . По интернет-магазину данных там пока нет. Узнаете - можете внести :)
Ответить

23 мая 2021 в 21:55
Узнала mmc 5651
Ответить

23 мая 2021 в 22:02
Добавила на сайт mmc коды. Всем спасибо и всего наилучшего в жизни. :flowers:
Ответить

24 мая 2021 в 13:44
Подскажите, сейчас для компенсации баллов подходят покупки в супермаркетах?
Ответить

Аватар
24 мая 2021 в 13:47
Беня Крик, да :yep: . Сейчас для этого подходят любые операции по оплате товаров/услуг, совершенные с использованием карты, в т.ч. через интернет.
Ответить

24 мая 2021 в 18:01
----------
Цитата

sergyx пишет:
Вы успешно оплатили 30.00 WMR

----------
Так и это и означает - перевод на кошелек Web-money. Оплата пополнения кошелька может ввести в заблуждение, конечно.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 16:25
----------
Цитата

Andreano пишет:
Так и это и означает - перевод на кошелек Web-money. Оплата пополнения кошелька может ввести в заблуждение, конечно.

----------

Я не пополнял кошелек, а оплачивал товар через оплату вебмани.
В выписке лк вебмани вполне конкретно написано: Купил цифровой товар "..." за 30.00 руб
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 16:29
----------
Цитата

sergyx пишет:
В общем, если банк лояльный, вернет комиссию. Если нет, сделаю выводы и напишу отзыв
И впредь буду платить только Тиньковым, что ни говори, самый лояльный банк!

----------


Получил ответ банка:
Уважаемый Сергей...!
ПАО "СКБ-банк" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Банк предоставляет услуги своим клиентам, четко руководствуясь требованиями 
законодательства Российской Федерации, внутренними документами, регламентирующими 
деятельность Банка, соблюдая условия письменных соглашений с клиентами.
Согласно Тарифному справочнику, за осуществление безналичных переводов в 
программно-технических устройствах сторонних организаций с использованием сервисов
MasterCard MoneySend (по данным платежной системы MasterCard) взимается комиссия в размере
1,5% от суммы (не менее 100 руб.).
Тарифный справочник определяет перечень стандартных банковских операций, которые 
Банк предоставляет на общих основаниях для всех клиентов Банка, размеры и ставки 
вознаграждения за выполнение Банком операций по поручениям клиентов, сроки оплаты за 
предоставленные Банком услуги, а также ограничения по совершению некоторых банковских 
операций.
Ознакомиться с Тарифным справочником Банка Вы можете непосредственно в местах 
обслуживания клиентов во всех подразделениях Банка, а также в сети Интернет по адресу 
www.skbbank.ru. Данная информация является общедоступной.
На основании вышеизложенного, у Банка отсутствует основание для удовлетворения 
Вашей просьбы.
Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас 
вопросу.
Руководитель Службы
заботы о клиентах ...

В общем, как обещал, расписал! Для банка 100 руб важнее клиентооориентированности)) :write_nr:
Хотя 100 клиентов, это уже не слабые 10 тыс руб
Ответить

25 мая 2021 в 16:41
sergyx тинькофф без комиссии проводит такие операции сравнительно недавно,раньше брал комиссию 90р,и сейчас возьмёт если лимит в 100т будет превышен.Карта антидонор.Это известный факт по данной карте.
Вот если бы в оффлайн магазине это произошло и банк встал в позу,тут бы возмущение было понятно.

Насчет тинькова,плохого сказать не могу,НО,мне непонятно зачем банк направо и налево всем возвращает комиссии в т.ч. если из взял сторонний банк.За чей счёт банкет?
Многие такие супер банки сейчас в книге памяти.И если при такой ПЛ СКБ будет всем возвращать за их косяки то и ему недолго останется.

В непонятных местах нужно флагомерить,или на крайний вариант платить донором.
Ответить

25 мая 2021 в 17:48
----------
Цитата

Dargas пишет:
НО,мне непонятно зачем банк направо и налево всем возвращает комиссии в т.ч. если из взял сторонний банк.

----------

Тиньков посчитал, что из-за такой мелочи не стоит возится и возвращает деньги на уровне первой линии поддержки. Если посчитать сколько людей участвовало в ответе , вполне возможно расходы СКБ превысили сумму комиссии, и плюс потеря лояльности клиента.
Ответить

Аватар
25 мая 2021 в 18:02
----------
Цитата

idro пишет:
Тиньков посчитал, что из-за такой мелочи не стоит возится и возвращает деньги на уровне первой линии поддержки. Если посчитать сколько людей участвовало в ответе , вполне возможно расходы СКБ превысили сумму комиссии, и плюс потеря лояльности клиента.

----------

Верно, и порекомендую ТКС без проблем любому даже без всякого реферального вознаграждения.
А вот зайдет речь про СКБ, вспомнятся эти несчастные 100р, с вытекающей оценкой)
И при любых будущих транзакциях в интернете точно "скобой" платить не буду..
Убережет это СКБ от книги памяти или подтолкнет к ней пусть вычисляют высокооплачиваемые маркетологи Банка...
Ответить

25 мая 2021 в 18:17
----------
Цитата

idro пишет:
и плюс потеря лояльности клиента X

----------

Если каждому клиенту возвращать по первому же запросу, то мигом объявятся сотни, а то и тысячи таких вот "лояльных" клиентов, от лояльности которых действительно 0, а аппетиты огромные. Ветки карт Тинькова тому пример. Лояльность СКБ подстёгивает своей классной картой, которая уже не один месяц даёт качественную рекламу банку. UPD: если что, я тут не про конкретно обсуждаемую ситуацию, сильно не вникал, а в целом говорю.

----------
Цитата

sergyx пишет:
и порекомендую ТКС без проблем любому даже без всякого реферального вознаграждения.

----------

Угу, останется только потом тазиком прикрываться от летящих тапок ("ой, мне тут курьер кредитку привёз и сказал что это просто так, как же так" и "мне в чате сказали что я не по акции зарегистрировался, что же делать!"). Оффтоп, конечно, просто требовать от какого-нибудь любого банка лояльности уровня Тинька - это смех просто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть