Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 20:52
----------
Цитата

Dargas пишет:
Вы это на серьёзных щах вещаете?
СБП 30 минут-3часа вполне норм?

----------

Действительно, жутко звучит. По мне если СБП больше 30 секунд задерживается - уже какая-то трабла возникла. Хоть и за пару лет активного использования (по нескольку переводов в день вполне себе ситуация) в большинстве банков, которыми пользуюсь, такое - единичные случаи.
Ответить

26 мая 2021 в 21:42
----------
Цитата

Dargas пишет:
СБП 30 минут-3часа вполне норм?

----------

Какие то ужастики рассказываете :o . У меня в Колхозе расходный вклад с самым большим % (6,85 %) в сравнении с моими расходниками в других банках, поэтому рубли для текущих расходов хранятся на нем в Колхозе. И каждый день я перевожу с утра деньги на карту с вклада, а потом с нее перевожу по СБП и стягиванием в другие банки, как минимум делаю каждый день 2-3 перевода по СБП (иногда больше), а в СКБ стягиваю. Вообще нет проблем , в т.ч. в выходные и праздники. Все приходит мгновенно в другие банки. Все операции, обычно делаю с Визы Сигнатюр.
Ответить

А подскажите, давно не компенсировала бонусы. Для компенсации нужна покупка в неповышенных категориях или любая? И пополнение телефонах исключениях, например?
Ответить

27 мая 2021 в 00:31
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
А подскажите, давно не компенсировала бонусы. Для компенсации нужна покупка в неповышенных категориях или любая?

----------

Любая.
4812, 4813, 4814, 4816 в исключениях
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 01:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
4812, 4813, 4814, 4816 в исключениях

----------

Где это написано? Пополнение телефонов и раньше можно было использовать для компенсации, для этого подходило даже пополнение яндекс-кошелька, но не допускались операции через интернет, поэтому приходилось бегать с картой к банкомату. Сейчас невозможность компенсации операций, совершённых в сети интернет, из условий исчезла, так что теперь можно делать это и онлайн. В начале марта здесь писали:
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Тут вроде бы писали, что теперь компенсировать можно любые покупки... Пополнение счёта мобильного телефона на сайте ОПСОСа подойдёт? Бегать по тумбам уж нет нужды?

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Теперь должно подойти, невозможность компенсации операций, совершённых в сети интернет, из условий исчезла, см. Приложение № 2 к Условиям Бонусной программы.

----------
и никто за это время так и не сообщил, что ему пополнение счёта мобильного телефона компенсировать не удалось.
Ответить

27 мая 2021 в 06:52
----------
Цитата

Dargas пишет:
СБП 30 минут-3часа вполне норм?

А досрочка и графики не мгновенное действие.
А насчет СБП есть регламент ЦБ.
И кроме колхоза он у всех реально мговенный,а не пару часов.

----------

За год ни одной задержки СБП в колхозе - перевожу КАЖДЫЙ день.
В то же время в СКБ с этим часто наблюдаются проблемы - за тот же год 4 раза платеж шел дольше 2х часов.
Ответить

27 мая 2021 в 09:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Пополнение телефонов и раньше можно было использовать для компенсации,

----------


Я и ответила, что для компенсации подходит любая покупка
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Любая.

----------


Вторая часть ответа была о том, что по этим МСС кодам не начисляется каша. Может я неправильно поняла второй вопрос:

Ноунейм пишет:
И пополнение телефонах исключениях, например? X [/QUOTE]

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
4812, 4813, 4814, 4816 в исключениях X

----------
Ответить

27 мая 2021 в 12:01
Собратья !

Завтра пятница - хотелось бы узнать от банка его намерения с 01.06 или опять будем в холодном поту трястись все выходные ?

Требую наличие здесь Представителя Банка - как в МКБ (отличие всего в одной букве, а какая бездна между ними) !

Доколе будем страдать здесь, как беспризорники 100 лет назад ? :(
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 12:04
----------
Цитата

valera-valera пишет:
опять будем в холодном поту трястись все выходные ?

----------
Угу.
Я специально пока не компенсирую апрельскую покупку, жду, что будет на июнь...
Ответить

27 мая 2021 в 13:05
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Завтра пятница

----------


И? в понедельник еще 31 будет.

----------
Цитата

valera-valera пишет:
опять будем в холодном поту трястись все выходные ?

----------


Вы серьезно? не знаю ни одного знакомого, чтобы так переживать из-за новой программы) В выхи есть гораздо более приятные занятия) Какая будет, такая и будет.
Ответить

----------
Цитата

volnov75 пишет:
Вы серьезно? не знаю ни одного знакомого, чтобы так переживать из-за новой программы)

----------
ну да.. первые разы, когда появилась и эти короткие сроки, я немного переживала. А сейчас когда все продление и продление, то уже привыкаешь и даже забываю когда там обновление, пока не пришлют уведомление.
Ответить

27 мая 2021 в 13:13
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
ну да.. первые разы, когда появилась и эти короткие сроки, я немного переживала. А сейчас когда все продление и продление, то уже привыкаешь и даже забываю когда там обновление, пока не пришлют уведомление.

----------


По сути, при ухудшении программы лояльности, карту ждет массовое закрытие. Что банку весьма не выгодно. Там это понимают и поэтому, пока не поступит указание полностью свернуть, так и будут эти продолжения. Кончина наступит внезапно, все помним РосгосстрахБанк.
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 13:54
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Требую наличие здесь Представителя Банка

----------

А он здесь есть: https://www.banki.ru/profile/?UID=633570 . На форум заходит каждый рабочий день (сегодня - в 09:58), всё читает, но пишет очень редко, вот последний его пост: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=8574713#message8574713
Ответить

27 мая 2021 в 15:09
Выложили новую бонусную программу на все лето: https://skbbank.ru/cdn/files/actions/Bonus_2_7.pdf

Категории те же, по крайней мере
Ответить

27 мая 2021 в 15:41
Чеки покупок(бумажные) все также надо сохранять (чтоб бонусы не отняли) с момента открытия карты или, наконец, прекратили над нами издеваться ?
Ответить

27 мая 2021 в 16:41
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Выложили новую бонусную программу на все лето:

Категории те же, по крайней мере

----------

Чудненько, стабильность это гуд! :ura:
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 16:47
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Выложили новую бонусную программу на все лето: https://skbbank.ru/cdn/files/actions/Bonus_2_7.pdf

Категории те же, по крайней мере

----------

Сравнил со старой, различий не нашёл, кроме исправления опечатки в Приложении №4. Сейчас там строка "Операции, совершенные по требованию третьих лиц, не являющихся Клиентами" повторяется дважды, под номерами 9 и 10, в новой редакции дублирование убрано, соответственно строк стало на одну меньше. Ну и естественно срок действия программы продлён, теперь до конца 31 августа.

Так что изменений никаких, но бонусные категории на лето всё равно нужно будет выбрать вновь. Активные в настоящий момент перестанут действовать с 22:00 МСК 31.05, т.е. с полуночи по времени Е-бурга, начисление повышенного КБ по ним прекратится. Выбор новых станет доступен только после этого, что неудобно, если в ИБ/МП за последние месяцы не внесли никаких изменений.
Ответить

27 мая 2021 в 18:50
----------
Цитата

plover пишет:
Угу.
Я специально пока не компенсирую апрельскую покупку, жду, что будет на июнь X

----------


а я расслаблен :relax: тем более что рейтинг банка вырос пару дней назад!
Ответить

27 мая 2021 в 19:13
Собратья !

Ознакомился с новыми тарифами. Все бы, конечно, хорошо, если бы не п.629. Без него было бы совсем неплохо.

Чеки-то можно уже выкидывать или 31-го, а может быть и позже, могут вернуть этот пакостный пункт ?
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 19:36
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Все бы, конечно, хорошо, если бы не п.629

----------

Если он Вас так беспокоит, пополните сабжем счёт телефона на 10 руб. и забудьте о нём навсегда. В нём ведь нет требований ни по минимальным суммам расходных операций вне категорий, в которых предусмотрено повышенное начисление бонусных баллов, ни по числу и периодичности таких операций. Сделали один раз - и теперь уже нельзя сказать, что у Вас такие операции отсутствуют.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть