Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 22:23
А у кого-нибудь сейчас доступна в 5% категория "Транспорт"?
Ответить

30 ноября 2021 в 22:30
----------
Цитата

d.k.miron пишет:
А у кого-нибудь сейчас доступна в 5% категория "Транспорт"?

----------

Нет. Ни в МП ни в Веб версии. Сам хотел подключить и облом
Ответить

30 ноября 2021 в 22:32
d.k.miron,
nhec55,
рано ещё подключать
Ответить

30 ноября 2021 в 22:36
Похоже транспорт убрали
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2021 в 22:39
Какую дебетовую карту под транспорт без больших заморочек можно рассмотреть? Банк расстроил.
Ответить

30 ноября 2021 в 22:43
Может починят ещё
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2021 в 22:49
----------
Цитата

EngineerR пишет:
d.k.miron,
nhec55,
рано ещё подключать

----------

Всегда подключал в это время.
Ответ в чате есть выше.
Ответить

30 ноября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Makok пишет:
Похоже транспорт убрали

----------

В пункте 1.2 в группе №3 присутствует.

----------
Цитата

Makok пишет:
Может починят ещё X

----------
Ответить

30 ноября 2021 в 23:00
nhec55,
утро вечера мудренее ;)
Ответить

30 ноября 2021 в 23:05
----------
Цитата

Makok пишет:
Не обязательно. Родителям оформляли карту неделю назад.
Пин код задали в ПК версии личного кабинета. Первую покупку сделали физически засунув карту в терминал на кассе магазина.
Этого достаточно.

----------

Независимо от банка, если есть возможность записать пин через банкомат/терминал прямо в отделении при получении карты, то всегда имеет смысл это делать, если, конечно, вы собираетесь полноценно пользоваться картой.

----------
Цитата

flytriop пишет:
Как банк относится к тратам только в повышенных категориях?

----------

Положительно :thumbsup:

----------
Цитата

nhec55 пишет:
Нет. Ни в МП ни в Веб версии. Сам хотел подключить и облом

----------

Нет возможности выбрать транспорт, хотя в условиях https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_2_9.pdf он есть :achtung:
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 23:25
----------
Цитата

skazy пишет:
Положительно изображение

----------

Ну как положительно... Про случаи бана здесь никто пока не писал, но в принципе соответствующий пункт в условиях бонусной программы есть с мая прошлого года, см. скриншот. Вот только сформулирован он очень невнятно, писал здесь об этом ещё в прошлом году:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
в Условиях бонусной программы есть п.6.2.9 о праве банка отказать в начислении КБ и даже отключить от бонусной программы в случае отсутствия платежей вне категорий повышенного КБ, но там не указан ни рассматриваемый период, ни требуемая доля таких платежей, а делать их время от времени для компенсации накопившихся бонусов всё равно приходится. По факту ни с какими санкциями за использование карты только в категориях повышенного кешбека здесь никто никогда не сталкивался.

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Пункт 6.2.9 Условий бонусной программы о санкциях за отсутствие покупок вне повышенных категорий появился с мая этого года. До сих пор никто не писал, что к нему эти санкции применили, но до сих пор и не получалось не делать вообще никаких покупок вне повышенных категорий, поскольку такие покупки были необходимы для компенсации накопленных бонусов. То ли минимум одна такая покупка раз в несколько месяцев банк устраивала, то ли банк на это просто не обращал внимания.

----------

В общем, если раз в несколько месяцев по карте проскакивают какие-то покупки вне повышенных категорий, опасаться точно нечего. Если нет, то достаточно например пополнить сабжем мобильный на десятку, и требования п.6.2.9 будут выполнены.
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2021 в 23:32
Alex_Perm, я уже несколько лет плачу этой картой только в повышенных категориях :drink:
Ответить

30 ноября 2021 в 23:33
skazy,
аналогично
Ответить

30 ноября 2021 в 23:33
----------
Цитата

skazy пишет:
прямо в отделении при получении карты, то всегда имеет смысл это делать

----------

Маринка людям 60+ этого не сообщает. Поэтому пришлось делать не в отделении.
Ответить

30 ноября 2021 в 23:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:
аналогично

----------

И я тоже.
Ответить

30 ноября 2021 в 23:37
Блиииин... А где же транспорт? Не стала в Хомяке выбирать транспорт, потому что всегда здесь более расширенный. И теперь уже и там облом, и здесь.
Ответить

30 ноября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Makok пишет:
Маринка людям 60+ этого не сообщает.

----------

И это - плохо :!:
На это надо жаловаться и с этим нужно бороться: клиенты получают проблемы на ровном месте.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 23:42
----------
Цитата

mcfer пишет:
Блиииин... А где же транспорт?

----------
пишите претензию в чате МП. Должны исправить.
Ответить

30 ноября 2021 в 23:42
----------
Цитата

mcfer пишет:
А где же транспорт? Не стала в Хомяке выбирать транспорт, потому что всегда здесь более расширенный. И теперь уже и там облом, и здесь.

----------

А нету транспорта...Да он и не нужен особо. Главное, что супермаркеты оставили!
Ответить

30 ноября 2021 в 23:49
Отучаемся говорить за всех!
Транспорт нужен!
Верните Транспорт!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть