Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
753
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 15:24
Если оплачу телефон на сайте оператора, получится баллами компенсировать? :scratch:
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 15:32
----------
Цитата

1001126 пишет:
Если оплачу телефон на сайте оператора, получится баллами компенсировать?

----------
Получится, если покупка от 1000р.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 01:07
Опубликованы тарифы на декабрь (срок действия предыдущей их редакции истёк 30.11.2021). По сабжу никаких изменений нет, срок действия новой редакции - до 31.12.2021 включительно.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 03:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:

это неверно.
был период, когда компенсировать покупки в повышенных категориях не давали, но не всегда до декабря 2020г. в предыдуших периодах действия бонусной программы такого ограничения не было
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_1.pdf
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_2.pdf
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_3.pdf
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_4.pdf
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_5.pdf
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_6.pdf
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_1_7.pdf

----------

А разве в этих версиях бонусной программы было прописано право банка отказать в начислении Бонусных баллов, прекратить участие в Программе в случае отсутствия расходных Операций по Карте в ТСП любых категорий, за исключением категорий ТСП, за совершение Операций по Карте в которых предусмотрено повышенное начисление Бонусных баллов? Мы же обсуждали опасность использования банком этого права. Впервые соответствующий п.6.2.9 появился в условиях Бонусной программы версии 2.2, в версии 2.1 и более ранних его ещё не было. Но при этом в версиях 2.2-2.4 он выстрелить не мог, там оплата вне категорий с повышенным начислением баллов требовалась для компенсации, соответственно такие покупки хотя бы изредка, но делались. И только начиная с версии 2.5, т.е. с декабря прошлого года, появилась возможность компенсировать баллы любыми покупками и соответственно использовать карту исключительно для платежей в категориях с повышенным кешбеком, что создало для банка возможность начать использовать п.6.2.9. Об этом я и писал выше.

Можете и дальше не обращать на этот пункт внимания, но лично я, если у меня последние месяцы по карте не проскакивали какие-то покупки вне повышенных категорий, просто пополняю со скобы мобильный на десятку. Ничего сложного, но требования п.6.2.9 выполнены.
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2021 в 07:13
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
А разве в этих версиях было прописано право банка отказать в начислении Бонусных баллов

----------

какое это имеет отношение к тому, что вы написали:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Alex_Permпишет:
До декабря прошлого года нельзя было компенсировать накопленные бонусы покупками, баллы за которые начислялись по повышенной ставке

----------

а я ответил, что это неверно
:?:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Можете и дальше не обращать на этот пункт внимания

----------

с чего вы решили, что я не обращаю на это внимание
:?:
я всего лишь указал на ошибочность вашего высказывания
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 12:29
----------
Цитата

EngineerR пишет:
я всего лишь указал на ошибочность вашего высказывания

----------
Высказывания, вырванного из контекста. По обсуждаемому вопросу понятно, о каком периоде там шла речь.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
с чего вы решили, что я не обращаю на это внимание изображение

----------
Вот с чего:
----------
Цитата

skazy пишет:
Alex_Perm, я уже несколько лет плачу этой картой только в повышенных категориях изображение

----------
----------
Цитата

EngineerR пишет:
skazy,
аналогично

----------
Но это уже пошёл флуд, заканчиваю :uncap:
Ответить

2 декабря 2021 в 13:01
Скоба тупит
На карте было 1000р
Потратил 700р
Остаток 1000р
Ответить

2 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

Xvostik пишет:
На карте было 1000р
Потратил 700р
Остаток 1000р

----------

остаток, отображаемый в ДБО банка? с отображением у них разнообразные проблемы, некоторые с весны 2019 не решены ;)
Ответить

2 декабря 2021 в 14:22
EngineerR,
Сейчас уже все корректно отображается
Ответить

2 декабря 2021 в 14:23
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Высказывания, вырванного из контекста. По обсуждаемому вопросу понятно, о каком периоде там шла речь

----------

ладно, объясню - если вы про 2020 год
по одной из карт (в семье их три) за весь 2020 год были только редкие покупки в малоиспользуемых повышенных категориях, для этого такие категории и выбирались.
основное поступление бонусов - 150 за вклад
за весь 2020 год компенсация не делалась - не набралось/забыл/не захотел тратить без КБ

в контексте, не в контексте, а до конца 2020 года был период, когда компенсировать покупки в повышенных категориях было можно.
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Но это уже пошёл флуд, заканчиваю

----------

аналогично :uncap:
Ответить

2 декабря 2021 в 15:02
Подскажите в чем смысл кнопки "Изменить выбор" в категориях? Они же вроде выбирались раз в период до конца бонусной программы.
Ответить

2 декабря 2021 в 15:48
----------
Цитата

obelikc пишет:
Подскажите в чем смысл кнопки "Изменить выбор" в категориях? Они же вроде выбирались раз в период до конца бонусной программы.

----------

С декабря добавили возможность изменить категории в течение 3х дней после их выбора. Вдруг передумали?!
Ответить

2 декабря 2021 в 18:15
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ладно, объясню - если вы про 2020 год
по одной из карт (в семье их три) за весь 2020 год были только редкие покупки в малоиспользуемых повышенных категориях, для этого такие категории и выбирались.
основное поступление бонусов - 150 за вклад
за весь 2020 год компенсация не делалась - не набралось/забыл/не захотел тратить без КБ

----------


Этот пример равно тому что в банк можно занести сколько угодно денег без документов.А вот снять :?:

----------
Цитата

EngineerR пишет:
а до конца 2020 года был период, когда компенсировать покупки в повышенных категориях было можно.

----------


Я получил карту в ноябре 2020,компенсировать можно было только в не повышенных и не онлайн.

Можно документ где в ноябре-декабре 2020 можно было слить баллы в супермаркете если он выбран как повышенный.
Ответить

2 декабря 2021 в 19:06
cancelru, период до конца декабря 2020 - 2019 год
Ответить

3 декабря 2021 в 17:52
Ни у кого перевод себе из другого банка в скб не подвисал? Делал 2 перевода из Тинькофф. Первый зачислился моментально, второго нет 3 часа? Через сколько времени стоит волноваться?
Ответить

4 декабря 2021 в 15:16
Подключил себе эту услугу "Все в одной".
Оплатил позавчера на Квартплате+ паровозом несколько квитанций, МСС 4900. Сегодня зашел посмотреть, начислились ли баллы(обещанные 4%) за эти платежи.....Ба, а платежей в ленте нету!!
В чате техподдержки посоветовали посмотреть в выписке - платежи нашлись..Задал вопрос про баллы, как увидеть, начислили, или нет (в выписке не показывается)..Сначала Марин сказал, что баллы ващще не положены. Я открыл ему глаза, что есть такая услуга"Все в одной". Мне объявили, что я, оказывается, сначала сделал покупки, потом подключил себе эту услугу..На этом с техподдержкой и расстались.. :wall:
Посчитал ручками свои покупки, посмотрел на кол-во баллов к начислению 01.01.22 - баллы за Квартплату вроде есть. Будем надеяться, все нормально.
Ответить

4 декабря 2021 в 15:58
----------
Цитата

Fromchg пишет:
Посчитал ручками свои покупки, посмотрел на кол-во баллов к начислению 01.01.22 - баллы за Квартплату вроде есть. Будем надеяться, все нормально.

----------

После того, как покупка в бонусной категории спишется по счёту, то в списке карточных операций (в ИБ) сумма КБ отображается в виде "баллы +сумма", а сама операция имеет статус "Исполнен". В случае с новой опцией это так :?:
Ответить

4 декабря 2021 в 17:10
----------
Цитата

SamDron пишет:
Ни у кого перевод себе из другого банка в скб не подвисал? Делал 2 перевода из Тинькофф. Первый зачислился моментально, второго нет 3 часа? Через сколько времени стоит волноваться?

----------


Прошли сутки. Денег на счете не появилось. Техподдержка мямлит невнятное, номера обращения не дает и призывает ждать понедельника. Это к тому, что если не бой Бог у вас зависнут деньги при переводе в СКБ по СБП.
Ответить

4 декабря 2021 в 18:45
----------
Цитата

SamDron пишет:
то к тому, что если не бой Бог у вас зависнут деньги при переводе в СКБ по СБП.

----------

Зависнуть могут где угодно.С росбанком тут тема была,чел отправил сумму на ипотеку,бабки не дошли.Чем кончилось не знаю.

Пы.Сы.На скобе денег не держу-нет накопительного.Всегда отправляю по сбп-проблем небыло,тьфу тьфу
Ответить

5 декабря 2021 в 13:19
Решил подключить опцию и оплатить жкх ,у меня там сумма 20 т ,до этого платил альфой 1.5% ,плюс еще можно запчасти прикупить ,тоже будет 4%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть