Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 17:31
СКБ-Банк присоединяется к материнскому бренду группы «Синара» и запускает процесс ребрендинга с последующим переименованием в ПАО «Банк «Синара».

Cинара — финансово-промышленный холдинг (машиностроение, девелопмент, металлургия и металлоснабжение, энергобизнес, туризм, агробизнес), 45 предприятий и 37 тыс человек, банк часть группы Синара более 20 лет.

Надеюсь, программа лояльности не ухудшится
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2021 в 20:56
Сина́ра (от коми ключевая, родниковая река): Синара — река в России (Челябинская, Свердловская, Курганская области), правый приток реки Исеть (бассейн реки Обь).
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 07:27
Лишь бы не надумали договоры перезаключать и карты менять, а то у нас отделение закрыли в июне 2020.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:07
Пытаюсь отправить сбп на скб, а пишет попробуйте позже (из хомяка), а для других даёт!
Это сейчас у скб проблемы?
Ответить

23 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Лишь бы не надумали договоры перезаключать и карты менять,

----------

Обычно старые карты доживают до конца срока, реквизиты текущего счета могут поменять.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

1001126 пишет:
реквизиты текущего счета могут поменять

----------
Было уже такое в 20 году: в апреле поменяли (отделение переподчинили другому терр. отделению), и почти полгода выписка показывала отрицательный остаток по карте в размере суммы, остававшейся в холде на день смены счёта. Я даже в НР писал. В итоге починили.
И хорошо, если только этим отделаемся. Лишь бы бонусную программу с 1 марта совсем не прикрыли или не убили новыми условиями (текущая - до 28 февраля).
Ответить

24 декабря 2021 в 04:02
----------
Цитата

plover пишет:
Лишь бы бонусную программу с 1 марта совсем не прикрыли или не убили новыми условиями (текущая - до 28 февраля).

----------

Да уж новость не из лучших, но справедливости ради стоит отметить что программу плюшек в этом банке будет тяжело убить, слишком уж хорошие условия, это надо будет постораться :) буду верить в лучшее.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 07:54
----------
Цитата

Vladimir Lem пишет:
слишком уж хорошие условия

----------
Вот именно поэтому переживаем. :)
Ответить

25 декабря 2021 в 10:42
Форумчане, я правильно понимаю, что неклиент банка может:

1. Через финуслуги открыть вклад.
2. Увидеть номер вклада в выписке и по этому номеру зарегистрироваться в ИБ.
3. В ИБ выпустить цифровую карту и пользоваться бонусной программой.
4. Наличие вклада по п.1 позволяет не платить за обслуживание.
Ответить

25 декабря 2021 в 19:56
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Пытаюсь отправить сбп на скб, а пишет попробуйте позже (из хомяка), а для других даёт!
Это сейчас у скб проблемы? X

----------


Попробовали позже? Заработало?
А у меня из другой оперы. В интернет-личном-кабинете пополняла карту с привязанной (не по СБП) из другого банка. Раньше пополнялось мгновенно. Сейчас зависло "в обработке" с утра, деньги вижу, но их по факту нету. А в чате объясняют, что это типа "ре2ре осуществляет переводы до 3 календарных дней", и банк не причём.

Это инновация какая-то?
Ответить

25 декабря 2021 в 21:13
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 🙂 У меня подключена услуга «Все включено». Сейчас уже больше 2000 баллов у меня, а мне надо оплатить коммуналку на 27000₽, а это больше 1000 баллов. И ещё поход в магазин будет за едой:) Тк лимит 3000, то возник вот такой вопрос. Если я оплачу коммуналку 31.12, а опция «все включено» автоматически отключится 01.01, то начислят ли мне эти 1000 баллов в январе? Операция же будет в декабре, но она не успеет пройти декабрем.
Вдруг не начислят, тк услуга будет отключена 🤔
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 22:24
Cream55, в Условиях бонусной программы ответа на этот вопрос не вижу, практического опыта здесь пока ни у кого быть не может, т.к. услуга «Все в одной» действует первый месяц. Для традиционных повышенных категорий, выбираемых на всё время действия текущей редакции Условий бонусной программы, начисление баллов производится по выбору, действующему на момент проведения операции. Это подтверждает практический опыт, это прописано и в п.4.8 Условий:

----------
Цитата

В случае если Операция оплаты совершена в период действия текущей версии Программы, а подтверждение списания суммы Операции оплаты получено в период действия новой версии Программы, то начисление Бонусных баллов производится по версии Программы, действующей на дату фактического совершения Операции оплаты.
----------

Логично предположить, что и по дополнительным категориям услуги «Все в одной» должен действовать тот же принцип, т.е. что по декабрьскому платежу баллы после списания суммы в январе начислят по декабрьским настройкам, но лично я бы подстраховался и задал этот вопрос поддержке в чате, обязательно сохранив скриншоты ответов. С ними потом, если что, проще требовать от банка выплаты баллов.
Ответить

26 декабря 2021 в 10:38
Как думаете, банк до конца года уже не повысит ставки по вкладам? - надо открыть вклад "ИЖ" для бесплатности карты...
Ответить

26 декабря 2021 в 11:49
О_Б,
жду тоже , но у меня завтра заканчиваются, хотя смысла особого нет, повышение ставки по вкладу 10тр на полпроцента увеличит доход на сумму около 37,50 за весь срок
Ответить

26 декабря 2021 в 11:56
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Если я оплачу коммуналку 31.12, а опция «все включено» автоматически отключится 01.01, то начислят ли мне эти 1000 баллов в январе? Операция же будет в декабре, но она не успеет пройти декабрем.

----------


У меня кредитка "Да" - по ней делал покупки 31 числа в категории, попадали всегда в лимит следующего месяца. Один раз покупал за день до смены программы лояльности, где уже не было выбранной категории, в итоге повышенный кешбек не получил (как и можно было ожидать).
Ответить

26 декабря 2021 в 11:57
Здравствуйте! Несколько вопросов по карте
Универсальная карта -тариф 130 руб в месяц?
А как можно обойти за карту, бесплатной нет?
Как заказать карту с доставкой, есть такая услуга?
Ответить

26 декабря 2021 в 13:13
Бесплатное обслуживание в первый месяц получения, при наличии кредита или вклада от 1 руб. или остатке 30 тыс. и совершении покупок на 15 тыс. При 0 остатке комиссия также не взимается.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:18
Вклад обычный можно открыть до востребования со снятием и пополнением? Как карту получить, у меня в городе нет этого банка?
Ответить

26 декабря 2021 в 18:28
Спасибо большое за информацию! Конечно вопрос так и остался…. Тоже переживаю за то, что из-за того что «Все включено» не будет активно в январе, то из-за этого могут не начислить баллы 🤔 Но если логически подумать то, за те же суперы баллы дают в следующем месяце, но при этом они же подключены на 3 месяца…
Рискну! Оплачу 31.12, буду надеяться на лучшее:)
Но в поддержке все-таки поинтересуюсь этим вопросом:)
Ответить

26 декабря 2021 в 18:32
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Как карту получить, у меня в городе нет этого банка?

----------

Можете открыть Универсальную от Газэнергобанка (у нас в городе СКБ как такового тоже нет, а ГЭБ есть - отличий не нашёл вообще никаких).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть