Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Подскажите где написано про 150 бонусов за открытие вклада онлайн?

----------

в условиях бонусной программы
https://cdn.skbbank.ru/files/actions/Bonus_2_9.pdf
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 12:21
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
где написано про 150 бонусов за открытие вклада онлайн?

----------

В таблице 1.1 Приложения №1 к Условиям бонусной программы.
Ответить

27 декабря 2021 в 12:45
Сегодня в магазине не сработала карта, дважды прикладывал к терминалу, и дважды надпись -приложите другую карту. Не стал разбираться, оплатил другой.
После захожу в МП и он мне выдает "обновились правила комплексного обслуживания". Принял деваться некуда.

Первый раз меня Скоба подвела :scratch:
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 12:52
----------
Цитата

Kostr пишет:
дважды прикладывал к терминалу, и дважды надпись -приложите другую карту. Не стал разбираться, оплатил другой.

----------

А вставлять карту в терминал не пробовали? Возможно, перестал работать PayPass (бесконтакт), но чип-то вполне ещё может быть жив.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:10
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
А вставлять карту в терминал не пробовали? Возможно, перестал работать PayPass (бесконтакт), но чип-то вполне ещё может быть жив.

----------

Не пробовал. Но бесконтакт 100% рабочий, только им и оплачиваю в оффлайн. И что интересно, после принятия этих правил через 10 мин был в другом магазине, по бесконтакту все прошло.

Думается мне что это было как то связанно с ограничением пока я не подтвердил условия.. скрин этого сообщения увы не сделал.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:35
----------
Цитата

Kostr пишет:
После захожу в МП и он мне выдает "обновились правила комплексного обслуживания". Принял деваться некуда.

----------


А что там нового в правилах? Кто-нибудь в курсе?
Ответить

27 декабря 2021 в 13:43
----------
Цитата

Kostr пишет:
И что интересно, после принятия этих правил через 10 мин был в другом магазине, по бесконтакту все прошло.

----------
Поэтому и прошло, что приняли. В ИБ было сообщение типа, что пока не примешь ничего не сделаешь ...
Ответить

27 декабря 2021 в 14:04
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
вертуалку через фин.услуги X

----------


правильно писать верьтуалку :)
* верьтуалка СКБ - карта, в которую ты веришь!
*** это мы с внучкой новые слова изобретаем :magic:
Ответить

27 декабря 2021 в 15:41
тоже интересно что нового в правилах от греха подальше не принимал... :relax: в супере пластик приняла мария-кассирша)

вопрос 31го пройдет открытие традиционное Ежа-Ижа? :magic: или лучше 30го всЁЖ -таки? :) вроде раньше на выхах все открывалось в лёт
Ответить

27 декабря 2021 в 16:49
Kostr, у меня также было сегодня. Бесконтакт не сработал, потом подтвердил условия и все заработало.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:06
----------
Цитата

Kostr пишет:
Думается мне что это было как то связанно с ограничением пока я не подтвердил условия..

----------

Это просто совпадение. Несколько покупок в течение дня успешно, последняя после 17 МСК. В приложение зашёл после 18, принял условия.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 20:06
----------
Цитата

millaM пишет:

А что там нового в правилах? Кто-нибудь в курсе?

----------

А смысл сравнивать, если и старые никто не читал? Объёмный документ на 74 страницы, который обновляется каждые несколько месяцев. Начинали год с версией 7.0, заканчиваем с версией 7.4.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 20:21
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Объёмный документ на 74 страницы, который обновляется каждые несколько месяцев.

----------
Тут сразу вспоминается договор КБО Альфы на 210 страниц, которых только за декабрь 2021 уже 6 версий и 7я на подходе :crazy:
Ответить

27 декабря 2021 в 20:34
----------
Цитата

FlexIble пишет:
тоже интересно что нового в правилах от греха подальше не принимал...

----------

к сожалению не прочитал, т.к. именно в это время был занят и просто согласился с условиями.

----------
Цитата

buh04 пишет:
Это просто совпадение. Несколько покупок в течение дня успешно, последняя после 17 МСК. В приложение зашёл после 18, принял условия.

----------

Возможно да, а возможно и нет -могло быть так что вам это пришло ближе к 18 вот и проходили покупки?

В любом случае что тут гадать, мораль из этого следующая - скб может в дальнейшем выкинуть такой номер в неподходящий момент, нужно быть готовым )
Ответить

28 декабря 2021 в 09:49
Доброе утро ☀ Уточнила в банке про бонусы по услуге «Все включено». Если платёж будет совершен например 31.12.21, то бонусы будут начислены в январе! Не смотря на то, что услуга отключится. Начисления происходят по дате совершения операции:)
Ответить

28 декабря 2021 в 11:58
31.12 откроется Исполнение Желаний :magic: ? - особенно символично под бой курантов если успеть :D :drink: в чате рекомендовали
Ответить

28 декабря 2021 в 12:18
----------
Цитата

buh04 пишет:
умается мне что это было как то связанно с ограничением пока я не подтвердил условия..

----------


прошлые изменения не принимал больше месяца и оплаты проходили исправно. Эти тоже пока не принимал, но делаю покупки каждый день и все нормально
Ответить

28 декабря 2021 в 12:59
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Эти тоже пока не принимал, но делаю покупки каждый день и все нормально

----------

в семье две карты, один клиент условия принял, другой даже не заходил в ИБ
оплата обеими картам без проблем вчера и сегодня
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 13:37
----------
Цитата

Cream55 пишет:
У меня подключена услуга «Все включено»

----------
----------
Цитата

Cream55 пишет:
переживаю за то, что из-за того что «Все включено» не будет активно в январе...

----------
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Уточнила в банке про бонусы по услуге «Все включено»

----------

Cream55, нет для сабжа никакой услуги «Все включено», про которую Вы тут упорно пишете. Есть услуга «Все в одной». Вы уверены, что Вас в банке поняли правильно и ответили именно про услугу «Все в одной»? Поддержка и на правильно сформулированные вопросы нередко даёт ответы про совсем другое, а тут...
Ответить

28 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Хорошие вопросы. Присоединяюсь.

Кто таким образом оформлял карту для бесплатности достаточно вклада СКБ на Финуслугах?

----------


Сама лично так делала, все ОК
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть