Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

10 января 2022 в 20:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
наверное, здорово открывать для себя общеизвестные факты

----------


Промотала страниц 10 назад, не нашла, авось кому пригодится )
Ответить

11 января 2022 в 09:43
----------
Цитата

SergD1 пишет:
нужно будет ручками закрывать в нужное время

----------


Раньше закрывал вклад ИЖ ручками в ИБ, сейчас не нахожу такой кнопки...
:wall:
Как же это сделать?!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Как же это сделать?!

----------
Там где точечки - справа вверху!
Ответить

11 января 2022 в 10:30
Второй день не могу пополнить карту ни с привязанной карты, ни выталкиванием из других банков по СБП. В первом случае операция зависла "в обработке", одноразового кода не было. Во втором при выборе банка выходит сообщение об ошибке. Я что-то пропустила?
Ответить

11 января 2022 в 11:08
NatalyTheSun,
По СБП из Тинькофф без проблем только что, как и вчера.
Ответить

11 января 2022 в 11:28
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
По СБП из Тинькофф без проблем только что, как и вчера.

----------
Действительно, попробовала еще раз, по СБП все дошло. Почему пополнение с привязанной карты висит в обработке, непонятно. Может, попадаю в какие-то моменты неудачные, что подтверждение не прогружается...
Ответить

11 января 2022 в 12:48
Ребят, что-то читаю и понять не могу, если я подключу опцию "все в одной", она будет работать вместе с привычными нам тремя категорями на выбор, или кэшбек будет начислятся только за дополнительные категории "все в одной"?
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 13:43
aleksandr_v, платная услуга "Все в одной" - это новые категории повышенного КБ в дополнение к привычным тремя на выбор, которые выбираются бесплатно и продолжат действовать в случае подключения услуги "Все в одной". В условиях это подразумевается по умолчанию, поскольку там нет ни слова о том, что подключение этой услуги отменяет привычные категории с повышенной ставкой.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 14:12
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Почему пополнение с привязанной карты висит в обработке, непонятно

----------

Может причина в лимитах? Ограничения есть не только по суммам, но и по числу операций с2с, см. примечание 18 к п.13.12.22 тарифов:
----------
Цитата

Осуществление безналичных переводов возможно при соблюдении следующих условий:
- максимальный размер одной операции – 100 000 рублей;
- максимальная сумма операций в день по одной карте – 100 000 рублей;
- максимальная сумма операций в месяц по одной карте – 450 000 рублей;
- максимальное количество операций по одной карте в день/месяц – 5/30 шт.

----------

Эти же лимиты для переводов с2с продублированы в тарифах ещё и в примечании 7 к п.13.12.7 "Зачисление безналичных денежных средств счет карты".
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 15:44
И ещё о тарифах. Они тут принимаются на месяц, с 01.01.2022 действует новая редакция. Основное изменение по сабжу - ставка ПНО повышена на 0,5 п.п. С 1 января при выполнении картой за месяц платежей на сумму не менее 15 тыс.руб. в зависимости от размера остатка начисляется:

от 30 000 руб. до 299 999,99 руб. - 5%
от 300 000 руб. - 3,25% годовых.
Смешно :jokingly: Кроме этого, в тарифы зачем-то внесены комиссии за подключение услуг «Можно больше» и «Все в одной», указанные в условиях бонусной программы. Раньше эти два документа никак не пересекались и не дублировали друг друга.

Других изменений в тарифах по сабжу с 1 января нет.
Ответить

11 января 2022 в 19:54
Подскажите пожалуйста, кто знает. Когда и как можно поменять стандартные 3 категории кеш-бэка? У меня сейчас написано что категории действуют с 01.12 по 28.02.
Неужели выбираются раз в квартал?
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 19:59
----------
Цитата

Umstein пишет:
Неужели выбираются раз в квартал?

----------

:yep:
Ответить

11 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Umstein пишет:
Неужели выбираются раз в квартал?

----------

Да. Следующий выбор возможен 1 марта.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 20:18
smdg2017, Только квартал заканчивается в конце марта... нестыковочка


Umstein, Выбираются категории при обновлении правил бонусной программы
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 22:06
----------
Цитата

Umstein пишет:
Неужели выбираются раз в квартал?

----------

Выбираются на период до окончания срока действия текущей редакции бонусной программы, а он истекает 28.02, см. п.3.7. Только для полноты картины напомню, что в п.4.2 этой редакции, где написано про выбор категорий, впервые появилось право участника поменять выбранные категории в течение трёх дней с даты выбора, раньше такое было в принципе невозможно.
Ответить

12 января 2022 в 11:36
Всем :uncap:
Уважаемые, кому не лень, можете на несколько вопросов по продукту ответить? Всю тему читать лень, если честно (прочитал пару последних страниц), жаль нет никакого обновляемого поста, где была бы вы актуальная информация.
Правильно понимаю, что:
1. Карту оформить можно только в отделении (пенсионеру могут не дать)?
2. Для бесплатности нужно оформить любой вклад мин. на 10к (желательно онлайн, чтоб прилипало по 150 баллов)?
3. Пополнять, без учёта онлайн способов только в собственных банкоматах с комсой/ в отделениях через кассу?
4. Компенсировать баллы можно только от 1000? Компенсация осуществляется выбором покупки из прошлых периодов, при этом баллы превратятся в рубли с зачислением на карту?
5. От всех платных услуг (смс, страховка) можно безболезненно отказаться?
6. Что-то читал про хранение чеков в течение 3 лет, но так и не понял, для чего это надо
Заранее благодарю :gramercy:
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 11:49
ssHydra,
1. В отделении, доставки нет. У некоторых есть опыт получения через регистрацию на Финуслугах, но так получают только виртуальную карту. Проще в отделении. Пенсионеру дадут, это ж не кредитка.
2. Да. Но вклад можно вообще любой, даже пенсионный в отделении (там сумма вклада меньше, но 150 баллов нет).
3. Да, и ещё есть банкоматы партнёров, но с комсой.
4. Да. Но не «периодов» а строго предыдущего месяца.
5. Да.
6. Про чеки требование есть у многих банков, но это на совсем уж крайний случай, которые науке пока неизвестны.
Так что смело оформляйте карту! Текущая бонусная программа действует до 28 февраля, но её, вероятно, продлят.
Ответить

12 января 2022 в 13:46
В московский офис вход с ул. Покровки?
Теперь два офиса расположены рядом?
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 15:39
----------
Цитата

ssHydra пишет:
Пополнять, без учёта онлайн способов только в собственных банкоматах с комсой/ в отделениях через кассу?

----------

Пополнение в собственных банкоматах и ПВН (кассах), а также в пунктах приема платежей КИВИ Банка - без комиссии, см. п.13.12.5 тарифов.
Ответить

12 января 2022 в 15:47
Однако, получила справку о доходах в скб банке, и с удивлением обнаружила, что сумма кешбека по карте включена в общий доход, вместе с процентами по вкладам. Если и в налоговую пойдёт такая справка, то я ещё и на налог попаду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть