Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

23 января 2022 в 11:54
Внимание!
Странная история.
Сегодня впервые за лет 10 пользования банками вообще прилетело сообщение о тех овере.

Якобы покупка которую делал 10 дней назад, обработалась только сегодня и создала отрицательный баланс.

В чате написали примерно следующее:
1) Сумма покупки не холдируется на счете, а просто уменьшается баланс карты (??? )

2) Они не учитывают в балансе СУММУ ПОКУПКИ В ХОЛДЕ
(я не знаю, как поступают другие банки. Я такую ерунду увидел только тут. Кто-нибудь, подскажите, это что-то уникальное, или нет)

3) За теховер плати - 0.2% от суммы в день.


Еще одно неприятное наблюдение — выписка, которую можно получить в приложении, врет.

В чате написали, что это "не та выписка". Мол, в приложении, выписка по счету.
А они мне прислали выписку по карте. Причем, эту выписку в приложении сформировать нельзя.
Суть: балансы на дату там различаются.

Вообще, все это мне здорово сломало мозг.
Я не понял, почему нигде кроме скб я больше не сталкивался с такой проблемой.
Я не понял почему баланс карты не соответствует балансу счета (ведь я всегда твердо знал что "карта это просто ключ к счету, и карта как таковая не хранит никаких денег")
Допускаю, что у других банков также.
Но напрягает, что я больше нигде не сталкивался с такой проблемой.
Ответить

23 января 2022 в 12:03
----------
Цитата

Svargr пишет:
Я не понял почему баланс карты не соответствует балансу счета

----------

о, сколько вам открытий чудных...
----------
Цитата

Svargr пишет:
твердо знал что "карта это просто ключ к счету

----------

популярное заблуждение
Ответить

23 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

EngineerR пишет:
о, сколько вам открытий чудных...

----------

но как-то за 10 лет пользования банками ни разу не прилетал тех овер.
за это время тысячи покупок, которые висели в холде (да господи, у каждого они есть, если сейчас вы откроете приложение своего банка)
и ни разу при этом баланс не менялся постфактум в минус после проведения.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
популярное заблуждение

----------

можете популярно объяснить?
Я реально сегодня в недоумении.
Ответить

23 января 2022 в 12:21
Svargr,
все ваши удивления и "ломания мозга" - из-за отсутствия базовых знаний.
невозможно знать всё во всех сферах знаний
Ответить

23 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

EngineerR пишет:
невозможно знать всё во всех сферах знаний

----------

Абсолютно верно.
Ответить

Аватар
23 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

Svargr пишет:
Якобы покупка которую делал 10 дней назад, обработалась только сегодня и создала отрицательный баланс

----------

Сделанные картой покупки действительно с её счёта списываются не сразу, задержка составляет обычно несколько дней (онлайн-подтверждения Тинькова - отдельная история), но платёжный лимит карты должен уменьшаться немедленно и в минус его обычными платежами не загнать. Тут видимо по какой-то причине информация о платеже не сразу ушла в банк. В доинтернетовскую эпоху только так и работали, узнать фактический остаток средств на карте на момент платежа было невозможно, все карты из-за этого были кредитными и выдавались банками только надёжным проверенным клиентам (из-за этого и появилось слово "кредитка", которым до сих пор нередко называют любую пластиковую карту). Но сейчас едва ли где-то остался такой механизм платежей, тем более для неэмбоссированных карт, с которых нельзя прокатать слип на импринтере. Больше походит на сбой. А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней?
Ответить

23 января 2022 в 17:33
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сделанные картой покупки действительно с её счёта списываются не сразу, задержка составляет обычно несколько дней (онлайн-подтверждения Тинькова - отдельная история), но платёжный лимит карты должен уменьшаться немедленно и в минус его обычными платежами не загнать

----------

Вот у меня в Сбере тоже было, что покупка появилась больше, чем через месяц, и вполне могла
загнать карту в теховер. Причём в Сбере нет разделения на баланс карты и счёта - у них это едино.
Ответить

23 января 2022 в 18:05
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней?

----------

ну тут 10 дней и не нужно для возникновения неразрешённого овердрафта ;)
типичная ситуация - оплата в маршрутке в нашем городе
хотя оператор платежей и пишет о том, что отдаёт эквайеру авторизованные офлайн оплаты несколько раз в день, тем не менее бывает, что оплата (не списывается со счёта, а именно уменьшает доступный остаток на карте) спустя день-другой-третий. элементарно при неисправности терминала или если водитель выключил терминал на несколько дней
но и если оператор добросовестно делает обещанное, то всё равно есть промежуток времени, когда учтённая оператором оплата ещё не уменьшила доступный остаток на карте
соответственно, если на карте остаток позволяет онлайн авторизовать операцию, но офлайн-авторизации ещё не уменьшили доступный остаток карты - или технический овердрафт, или карта в стоп-лист, это уже на усмотрение банка-эмитента
Ответить

23 января 2022 в 18:21
----------
Цитата

EngineerR пишет:
оплата в маршрутке в нашем городе

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
офлайн-авторизации ещё не уменьшили доступный остаток карты - или технический овердрафт, или карта в стоп-лист,

----------

Верно, коллега. И не только в Вашем городе. Сталкивался Урбаном со стоп-листом, Г-Пеи с постоянным НЕнулевым остатком выпали на месяц из обоймы, только пластик спасал. :uncap:
Ответить

23 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
но платёжный лимит карты должен уменьшаться немедленно и в минус его обычными платежами не загнать.

----------

Привет, спасибо за подробный ответ.

Да, именно по этому моменту и есть недоумение —что лимит карты должен был уменьшиться сразу.
Причем у меня есть сильное подозрение, что именно так и было, но уже никак не доказать.
А в выписках постфактум все сходится.

В любом случае минус я на балансе не видел никогда (до сегодняшнего дня).

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Больше походит на сбой. А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней?

----------

А это Перекресток Впрок.
Я уже давно забрал и съел :D эту покупку и думать про нее забыл.
Вообще с перекрестком во всех его ипостасях какая-то беда с конца прошлого года.

Вообще в итоге и банк тоже взяли паузу в несколько дней, написали что есть подозрения, что "списание могло быть некорректно". Посмотрим.
Ответить

Аватар
23 января 2022 в 21:11
del
Ответить

Аватар
23 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
типичная ситуация - оплата в маршрутке в нашем городе

----------
----------
Цитата

mistenas пишет:
И не только в Вашем городе. Сталкивался Урбаном со стоп-листом

----------

Да, хороший пример, у нас в Перми с оплатой проезда такая же история, хотя до 10-и дней задержки всё-таки не доходит.

----------
Цитата

Svargr пишет:
это Перекресток Впрок

----------

Тогда ясно, тоже сталкивался с ними, оплачивал Халвой из Совкомбанка (нужны были покупки этой картой в магазине-партнере) - по три недели платежи висели непроведённые. Правда, платёжный лимит карты уменьшался оперативно и корректно, но не удивлюсь, если им и тут удалось в чём-нибудь накосячить при обмене информацией с банком.
Ответить

23 января 2022 в 22:02
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
не удивлюсь, если им и тут удалось в чём-нибудь накосячить при обмене информацией с банком.

----------
при нынешнем уровне сотрудников в банках, в т.ч. в СКБ, можно допустить и некорректную работу систем банка-эмитента
Ответить

24 января 2022 в 04:26
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней? X

----------

Формально, если обратиться в банк, то ответят что "покупки могут обрабатываться до 10 дней", т.е. закон даёт банку право даже не отвечать до этого срока... много раз сталкивался и с долгими и более 10 дней сроками списания... чаще всего в этом случае в банке был какой-то сбой ПО, иногда (колхоз и скб) эти сроки были критичными... если массовая ошибка была критична для многих людей, то эта ситуация вскрывалась (так колхоз своровал у людей кучу комиссий за обслуживание не проведя покупки за один из дней)...
* не уверен на 100% (примерно 97%) при оплате Скобой транспорта с карты списывается 1р а основное списание происходит позднее (через 2-3-5-7 дней), т.к. суммы мелкие то к коллизиям не приводили и с овердрафтом не экспериментировал...
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 06:09
В теме дебетовки Тинька начинается бурление: ТБ фактически отменил с 1 февраля базовый КБ 1% на всё, сделав его ежемесячной категорией на выбор (а кто забыл его выбрать - тот ССЗБ!) Учитывая, что ТБ всегда на шаг впереди и часто задаёт тренды (вспомните "истории" в МП), означает ли это, что приходит конец каше по умолчанию? И останется ли вообще с 1 марта бонусная программа у Скобы? Ждём-с... Может, паниковать и рано.
Ответить

24 января 2022 в 10:27
СКБ ответил на запрос справки о %:
Получение справки о выплаченных банком в 2021 г. процентам по вкладам и счетам будет возможно только в офисе Банка, данная справка платная - 500 руб.
Форма отчета банков по процентам согласно Приказу ФНС России от 10.12.2021 № ЕД-7-11/1067 - это форма, утверждена Банку для направления данных непосредственно в ФНС, клиентам не предоставляется.
Опять спросила их в чате, как узнать сумму %. Думают...
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 10:31
----------
Цитата

gmarr пишет:
Опять спросила их в чате, как узнать сумму %

----------
По карте можно сделать в ИБ или МП выписку за 2021 год в экселе (чтобы посчитать) и ПДФе с печатью, и там выбрать нужные строки с ПнО по карте. Хоть какой-то документ с печатью будет.
Можно ли такую выписку сделать по вкладам - не скажу, т. к. вкладов в СКБ у меня сейчас нет.
Ответить

24 января 2022 в 12:39
----------
Цитата

plover пишет:
Хоть какой-то документ с печатью будет.

----------

Но мне-то интересно, КАКУЮ сумму они в ИФНС подадут.
Кешбек мне там не нужен. :|
Ответить

24 января 2022 в 12:57
тоже увидела в распечатке в сентябре неразрешённый овердрафт. утром был минус, вечером погасился. так и не поняла, что это было. деньги на счете были. сын оплатил телефоном покупки.
Ответить

24 января 2022 в 13:05
----------
Цитата

Астра_л пишет:
тоже увидела в распечатке в сентябре неразрешённый овердрафт. утром был минус, вечером погасился. так и не поняла, что это было. деньги на счете были. сын оплатил телефоном покупки.

----------

А вот это уже интересно, если это не единичные случаи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть