Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

Аватар
9 июня 2022 в 19:27
----------
Цитата

N.i.C пишет:
8571 руб.

----------

8572, а то из-за копеек можно не кисло так пролететь ;)
Ответить

9 июня 2022 в 19:30
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
8572, а то из-за копеек можно не кисло так пролететь

----------
Ага, лучше перебдеть. :jokingly:
Ответить

9 июня 2022 в 19:46
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Еще больше. Вы не так считаете изображение

8571 руб.

----------
Да, ошибся, лишний квадрат в знаменателе забубенил. Правильная формула:
S*X/(1 - X)
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 20:04
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Правильная формула: S*X/(1 - X)

----------

Поскольку 70/30 = 2,33333333..., возможно проще использовать это значение как коэффициент для умножения или деления на него:
1. Потратил в повышенных категориях 20000 руб., какой суммой разбавить? Ответ: 20000/2,33333333 = 8571,43
2. Потратил 10000 руб. в неповышенных, сколько могу купить в повышенных? Ответ: 10000×2,33333333 = 23333,33
Ответить

9 июня 2022 в 20:12
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Поскольку 70/30 = 2,33333333..., возможно проще использовать это значение как коэффициент для умножения или деления на него:

----------
Ещё не забываем про лимит 3000 ( 5000 ) баллов. :ок:
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 20:26
----------
Цитата

flaims пишет:
Во сколько ( МСК) парают % на счет по закончившемуся вкладу ?
Это происходит ночью или , например, ближе к 10 утра ?

----------

Начисляются они обычно уже вскоре после полуночи по времени Е-бурга, т.е. по МСК получается вообще предыдущей датой. Только вот на счёт карты они вместе с суммой вклада, если вклад непролонгируемый, сами упадут лишь через сутки при закрытии банком опердня. Чтобы не ждать, вклад нужно закрыть самому, если начисление процентов в ИБ/МП уже отразилось:
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Дата окончания указана как 19 мая... но раньше помнил что зачисление процентов проходит на день раньше (видел как то их в 23.55), поставил эксперимент:
лениво глянул в 23.40, а % уже начислены.... рискнул, закрыл вклад, все перевелось на скобу успешно, успел перебросить по сбп на вклад в другой банк!
* и так 3 раза изображение

----------
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
успел пополнить вклад другого банка по МСК на день раньше изображение

----------
Ответить

9 июня 2022 в 20:59
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Начисляются они обычно уже вскоре после полуночи по времени Е-бурга, т.е. по МСК получается вообще предыдущей датой. Только вот на счёт карты они вместе с суммой вклада, если вклад непролонгируемый, сами упадут лишь через сутки при закрытии банком опердня. Чтобы не ждать, вклад нужно закрыть самому, если начисление процентов в ИБ/МП уже отразилось:

----------

То есть, если в МП сообщение, что вклад закрывается завтра (10.06) то уже сегодня ( 09.06) начиная с 22-00 по МСК можно проверять начислены ли % и как только это произойдет , можно закрыть вклад и переводить деньги в другой банк как и Зубр НН ?
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 21:01
flaims, :yep:
Ответить

9 июня 2022 в 21:28
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А вы категории на июнь выбирали? Для невыбранного супермаркета 0 баллов и должно быть X

----------
Категории выбрал, конечно. В общей сумме посчитано верно, с примечанием, что если выполню условия 30% разбавления. Видимо, просто косяк приложения
Ответить

9 июня 2022 в 21:52
----------
Цитата

mistenas пишет:
Когда "на каждом углу" треплются не шифруясь - так и будет

----------
А смысл шифроваться, если меня в первый же день за факт оплаты инета на этот месяц тупо заблокировали с формулировкой "нетипичная для вас операция". И мне в ходе ШЕСТИ звонков + трижды письменно всем подразделениям банка пришлось открытым текстом объяснять, почему у меня с этого месяца пошли оплаты услуг связи по их карте.

Или предлагаете мне с блоком жить, чтоб хату не спалить?
Ответить

9 июня 2022 в 22:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
нетипичная для вас операция".

----------

Может опишите конкретнее ситуацию. :uncap:
Ответить

9 июня 2022 в 23:58
----------
Цитата

plover пишет:
Этой весной Тиньков закрутил гайки. Теперь оплатить без комиссии чужими картами можно только авторизовавшись в ИБ Тинька, т. е. нужно быть их клиентом. И с мая они перестали добавлять новых контрагентов для оплаты чужими картами.
То бишь заплатить Скобой через ИБ Тинька можно только при соблюдении двух условий: Вы клиент Тинькова и ваш поставщик уже внесён в список доступных.

----------

Хотел выразить благодарность за помощь откликнувшимся форумчанам, особенно:
Alisa000
Switch900
Lilaa
plover
и ещё тех, кого может быть пропустил.

Все получилось. Карту СКБ успешно привязал в ИБ Тинькофф и оплатил без комиссии. Тинькофф очередной раз доказал свою универсальность.
Ещё раз, Спасибо!!!
Ответить

10 июня 2022 в 04:47
----------
Цитата

Smod пишет:
Смотрел на сайте и звонил в службу поддержки. Ответили только картой Тинькофф.

----------
У меня кредитка Русского стандарта привязана и дебетовка УБРиР. Крайний раз ЖКУ оплачивал в конце мая. Проблем не было. Вы сами то пробовали привязать карту на этапе оплаты ЖКУ?
Писал, читая предыдущую страницу. Рад, что проблема разрешилась, но вот меня удивляют люди - зачем выходить с подобными вопросами на форум, еслим сам еще не попробовал? Зачем в техподдержку звонить, если сам еще не попробовал. А если пробовал, но не получилось, то где описание того как выглядела проблема и описание того, как ее удалось преодолеть с помощью каких то хитроумных ухищрений? Или всего то надо было выбрать "Другая карта" и ввести данные нужной? :quotes:
Ответить

10 июня 2022 в 07:35
Здравствуйте. В приложении написано, что теперь надо не больше 70проц. делать в повышенных категориях. Получается, Если сделать больше, бонусов не будет?
Если будет опция все в одном, тоже нужно не тратить более 70% во всех категориях, которые включены в опцию, плюс все категории, которые выбраны пользователем (для повышенного начисления)?
Т. Е. Если я за ЖКХ заплатил 30т.р.,мне потом ещё больше нужно потратить на что то другое?
Ответить

10 июня 2022 в 08:10
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
В приложении написано, что теперь надо не больше 70проц. делать в повышенных категориях. Получается, Если сделать больше, бонусов не будет?

----------
Будут, но по минимальной ставке, которая различна для разных групп. Не будет, например, для Супермаркетов и Фастфуда, но для Дом, ремонт баллы начислят по ставке 1%, а не 3%.
Ответить

10 июня 2022 в 10:03
psw1956,
А если с опцией больше плюсов за ЖКХ заплатил 30000р, получается, чтобы получить кешбек за это, надо в небонусируемых категориях потратить 9000р?
Ответить

10 июня 2022 в 10:35
AlexanderSh88,
Не 9, а почти 13
30/39 должно быть меньше 70%
В небонусируемых и 1%траты остальные

Писали расчеты на предыдущей странице
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=9293270#message9293270
Ответить

10 июня 2022 в 15:40
Перевод с Тинькофф по СПБ по шаблону. Сейчас пытаюсь перевести- пишет ошибку: изменились реквизиты получателя. Захожу в переводы по телефону. По новой выбираю банк из списка (Синара). Пытаюсь перевести - снова ошибка: клиент с таким номером тел. не обнаружен. Проверил в ЛК СКБ (Синары). Там тел. корректный. В итоге пришлось стянуть деньги с карты Тиньковы из ЛК СКБ. Что за глюк?
Ответить

10 июня 2022 в 15:59
----------
Цитата

mistenas пишет:
Может опишите конкретнее ситуацию.

----------
По Скобе всегда брал категории суперов, дом-ремонт и транспорт. Транспорт платил редко, остальные часто. С 1 июня решил оплатить ею интернет + мобильная связь на сайтах своих операторов.

Утром 1-го числа оплатил продукты в магазине возле дома как обычно, т.е. типичная операция, показывающая, что карта на руках у держателя и платёж там же где предыдущие 3 года и порядок суммы такой же как предыдущие 20 покупок;

спустя полчаса - два платежа на связь, суммы порядка 400р на разные номера; больше в тот день не тратился ни на что;

не поздним вечером 1 июня как обычно вывел остаток картсчёта по сбп в другой банк, т.е. авторизация в ИБ клиентом + просмотр истории операций (отказов и блокировок нигде нет) + снова типичная операция клиентом.

2-го июня попробовал с утра ещё на связь докинуть ~850р и отказы. Связываюсь с банком, отвечают, что заблокировали ещё вчера (1 июня) после тех оплат, которые сами же не отклоняли и авторизовали влёт.

То есть если они им были подозрительны, то зачем авторизовали операции. И почему не учтена оплата в POS-терминале магазина у дома в качестве контроля.

Если сами требуют разбавлять, то зачем к связи придираться.

Первые 3-4 попыток разбора в банк вообще игнорировали все утверждения клиента и твердили, что карта / картсчёт блокированы (но сбп же проходил под конец банковского дня) и приходите в офис для объяснений (метод выдавливания?).

Спустя 3 жалобы под запись и письменно + 3 повторных звонка сказали, что разблокируют, но карта в тот день уже не была нужна.

Или дикая некомпетентность Маринок, или выдавливание клиентов.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 17:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1-го числа ... два платежа на связь, суммы порядка 400р на разные номера ...
2-го июня попробовал с утра ещё на связь докинуть ~850р и отказы. Связываюсь с банком, отвечают, что заблокировали ещё вчера (1 июня) после тех оплат, которые сами же не отклоняли и авторизовали влёт.

----------

Скорее всего блок был выставлен всё-таки 2-го июня после прошедших 400 + 400 и попытки отправить ещё ~850 руб. на связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть