Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По Скобе всегда брал категории суперов, дом-ремонт и транспорт. Транспорт платил редко, остальные часто. С 1 июня решил оплатить ею интернет + мобильная связь на сайтах своих операторов.

Утром 1-го числа оплатил продукты в магазине возле дома как обычно, т.е. типичная операция, показывающая, что карта на руках у держателя и платёж там же где предыдущие 3 года и порядок суммы такой же как предыдущие 20 покупок;

спустя полчаса - два платежа на связь, суммы порядка 400р на разные номера; больше в тот день не тратился ни на что;

не поздним вечером 1 июня как обычно вывел остаток картсчёта по сбп в другой банк, т.е. авторизация в ИБ клиентом + просмотр истории операций (отказов и блокировок нигде нет) + снова типичная операция клиентом.

2-го июня попробовал с утра ещё на связь докинуть ~850р и отказы. Связываюсь с банком, отвечают, что заблокировали ещё вчера (1 июня) после тех оплат, которые сами же не отклоняли и авторизовали влёт.

То есть если они им были подозрительны, то зачем авторизовали операции. И почему не учтена оплата в POS-терминале магазина у дома в качестве контроля.

Если сами требуют разбавлять, то зачем к связи придираться.

Первые 3-4 попыток разбора в банк вообще игнорировали все утверждения клиента и твердили, что карта / картсчёт блокированы (но сбп же проходил под конец банковского дня) и приходите в офис для объяснений (метод выдавливания?).

Спустя 3 жалобы под запись и письменно + 3 повторных звонка сказали, что разблокируют, но карта в тот день уже не была нужна.

Или дикая некомпетентность Маринок, или выдавливание клиентов.

----------

Совсем сдурели...Чем им мобильный не нра? Вот оплачиваю же... Вот не перескочила с 1ого июня в др. место по суперам, теперь добить 1000(в прошлом месяце не добила) и бегом отсюда, увы.
Подскажите покупка на озоне будет разбавлять? И даст ли 1%?
Ответить

17 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
alan-k, согласно п.1.1 Приложения №2 к условиям бонусной программы, компенсировать можно любые операции по оплате товаров / услуг в торгово-сервисных предприятиях, совершенные с использованием карты, в т.ч. попадающие в список исключений для начисления бонусов. По факту компенсировать получается и оплату услуг связи, и даже пополнение счёта ЮМани.

----------

Спасибо.
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 15:17
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
опытным путем кто нибудь пробовал. при открытии онлайн вклада 150б не начисляется?

----------
А смысл пробовать, если из версии 2.11 эти 150 баллов убрали с 1 июня?
Ответить

17 июня 2022 в 16:02
Подскажите покупка на озоне будет разбавлять? И даст ли 1%?
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 16:11
svetu, смотря что выдаст Озон. Мне он в последнее время выдаёт супермаркетовый МСС 5300 (правда, по тиньковскому Миру), так что при подключенных 2% на суперы не будет разбавления, а если подключены кафе или АЗС, то разбавление будет, но каша будет 0%.
Впрочем, Озон может выдать и любой другой МСС, нужно флагомерить.
Ответить

17 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

plover пишет:
выдаёт супермаркетовый МСС 5300

----------

Этот мсс не супермаркеты в основной массе банков.
Вайлдберриз и Али такой же выдают по миру
Ответить

17 июня 2022 в 16:20
----------
Цитата

plover пишет:
svetu, смотря что выдаст Озон. Мне он в последнее время выдаёт супермаркетовый МСС 5300 (правда, по тиньковскому Миру), так что при подключенных 2% на суперы не будет разбавления, а если подключены кафе или АЗС, то разбавление будет, но каша будет 0%.
Впрочем, Озон может выдать и любой другой МСС, нужно флагомерить.

----------

Вроде поиск выдает мсс 5300 оптовики.
Спасибо, поищу ради интереса. что он в последний раз выдал...Ну и отфлагомерить попытаюсь.
Вот придумали гемор, как то я стормозила сразу сбежать...Последние моменты мучений и бегом от него, увы....
Ответить

17 июня 2022 в 17:20
----------
Цитата

svetu пишет:
и бегом от него

----------

А куда,если не секрет?
Ответить

17 июня 2022 в 19:59
----------
Цитата

cancelru пишет:
А куда,если не секрет?

----------

с переименованием со скобы для меня синара стала какой-то никчемной алкоголичной синькой (= банковским отбросом на полку)
добила до 1000 баллов и ищу карту хотя бы с 1.5% на всё, типа старой варежки ( у меня есть такая)
Ответить

18 июня 2022 в 01:19
Доброй ночи! По моей наводке родственник оформил карту в СКБ в апреле. Так уж вышло, что человеку навязали страховку, он про это дело забыл. Картой не пользовался с мая. Зашли в ИБ, на балансе 50 рублей. В минус вроде как не списывали, но страховка действительно висит. Написали в чат, нам сказали, что её отключили и "пропадёт в следующем месяце". Хотя онлайн-Маринка и сказала, что задолженности нет, но вместе с тем вопрос - а они списывают страховку в минус как-то неофициально? В последнее время ему ещё куча спам-звонков с номеров +7963 приходят, вот и думается, а они не слили коллекторам? (опять же не знаю, возможно ли это, сам в такой ситуации не был, ибо мне Маринки не навязывали ничего в этом банке).
Ответить

Аватар
18 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Этот мсс не супермаркеты в основной массе банков

----------
У Скобы и Тинька - супермаркеты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2022 в 08:30
Частично ведь по-прежнему можно будет баллами покупки компенсировать, например баллов 1022, а оплата электроэнергии на 1038 с копейками, на 1022 тогда компенсация пройдёт с 1 июля?
Ответить

Аватар
18 июня 2022 в 08:42
ROMS16, да.
Ответить

18 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Покупка может стоить больше и Вы её частично компенсируете (подробнее см. здесь), но необходимо, чтобы бонусов было не менее 1000. Если бонусов меньше, компенсировать их нельзя, придётся копить дальше или забыть о них до лучших времён.

----------


Банк постоянно ухудшает условия бонусной программы, уменьшая процент кэшбэка(супермаркеты с 5% постепенно съехали до 2%), отменяя бонус за вклад, вводя разбавление и т.д. Но порог компенсации бонусов остаётся прежним - 1000.
Не кажется ли это пределом наглости?
Почему бы не снизить и порог компенсации, раз уж бонусы стало труднее накопить?
Почему бы, переходя с июня на драконовские условия, не разрешить накопленные бонусы за предыдущий, более лояльный период бонусной программы, компенсировать без ограничений по количеству?
Банк сам разгоняет от себя клиентов.
Не нужна большинству такая бонусная программа, при которой год нужно ждать, когда у тебя накопится эта несчастная тысяча бонусов!

А вот вам пример лояльности другого банка в подобной ситуации.
Тинькофф снизил кэшбэк по кредитке Алиэкспресс, но по моей просьбе вернул мне деньгами 293 балла при пороге списания от 500.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=280366&MID=9223950#message9223950
Ответить

18 июня 2022 в 13:47
----------
Цитата

нуВот пишет:
Не кажется ли это пределом наглости?

----------
Не кажется. Целью банка не является обогащение клиентов.
Ответить

18 июня 2022 в 13:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Этот мсс не супермаркеты в основной массе банков.
Вайлдберриз и Али такой же выдают по миру

----------
Не только по миру. Я такой 5300 получил сегодня в ВБ при оплате скобой. Не ожидал...
Ответить

18 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

idro пишет:
Целью банка не является обогащение клиентов.

----------

А при чём тут обогащение?
Если бы банк вместе со снижением возможности клиентов накапливать баллы(ухудшением бонусной программы) снижал бы и порог компенсации, например с 1000 до 500 или 300, то он тем самым обогащал клиентов, беднея при этом сам?
Ответить

18 июня 2022 в 14:40
----------
Цитата

нуВот пишет:
А при чём тут обогащение?
Если бы банк вместе со снижением возможности клиентов накапливать баллы(ухудшением бонусной программы) снижал бы и порог компенсации, например с 1000 до 500 или 300, то он тем самым обогащал клиентов, беднея при этом сам?

----------
Я открою вам секрет , что повышенный кэшбэк берётся из маркетингового бюджета. Поэтому, чем позже пользователь выгребет деньги , тем меньше расходы банка.
Ответить

18 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

idro пишет:
Я открою вам секрет , что повышенный кэшбэк берётся из маркетингового бюджета.

----------

а вот как значит! маркетологи такой трэш с подсчетами (птичками, рыбками) придумывают, чтобы побольше себе любимым и "умным" в карман положить, наплевав в личико клиентам банка

наивная я, думала банк работает на свой имидж заботы о своих клиентах (сохранить их, по крайней мере), оставить о себе добрую славу
Ответить

18 июня 2022 в 16:29
----------
Цитата

larsa пишет:
наивная я, думала банк работает на свой имидж заботы о своих клиентах (сохранить их, по крайней мере), оставить о себе добрую славу

----------
"Походи по рынку, может дешевле найдёшь" © В большинстве случаев условия Синара не плохи: порог от 1000, частичное компенсация , баллы от любой суммы. И если уж тратить рекламный бюджет, то уж не на тех для кого 1000 балов серьёзная величина. Ничего личного , только бизнес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть