Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 10:40
----------
Цитата

Тончик пишет:
За эти почти полгода кэшбеком было около 10тыр

----------

----------
Цитата

Тончик пишет:
надо или ничего не менять (для меня) или менять банк (ломает).

----------

Если иметь правильный набор карт, то можно иметь в районе 5% кешбека со всех трат в сумме.
У меня конечно и сабж есть (и не один), но доля расходов по нему не велика. Выводы делайте сами ;)
Ответить

18 июня 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы в приложении работают исправно. Пробовали переустановить приложение?

----------

Пробовал. Посмотрите скриншот ниже, в разделе "Перевести деньги" должна быть карта Тинькофф, потому что это клиент, но там лишь "Выбор банка". И так по всем людям.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

lebowski666 пишет:
Пробовал. Посмотрите скриншот ниже, в разделе "Перевести деньги" должна быть карта Тинькофф, потому что это клиент, но там лишь "Выбор банка". И так по всем людям.

----------

Вы выбираете "Оплатить"→"По номеру телефона" и далее вводите номер?
Ответить

18 июня 2020 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы выбираете "Оплатить"→"По номеру телефона" и далее вводите номер?

----------

Я захожу в раздел "Платежи" - "По номеру телефона" - Выбираю человека из своих контактов.
Просто хочу обратить внимание, что еще вчера таких проблем не было.
А вот такую ошибку я вижу на сайте:
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 11:11
----------
Цитата

lebowski666 пишет:
Я захожу в раздел "Платежи" - "По номеру телефона" - Выбираю человека из своих контактов.
Просто хочу обратить внимание, что еще вчера таких проблем не было.
А вот такую ошибку я вижу на сайте:

----------

Странно. Сейчас таких сложностей не видим. Подскажите в лс версию ОС и приложения, а также модель устройства. Разберемся.
Ответить

18 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Сейчас таких сложностей не видим. Подскажите в лс версию ОС и приложения, а также модель устройства. Разберемся.

----------

Направил в ЛС.
Ответить

18 июня 2020 в 18:45
https://receiptnlp.tinkoff.ru/#/docs/apihashreceipt

Не работают у вас на сайте ссылки на документацию :pardon:
Ответить

18 июня 2020 в 18:49
Раньше постоянно пользовался картой тинькофф, было удобно, потом был период когда долгое время зависали платежи. Решил перейти на другую платежную систему. Сейчас вроде бы все опять ок
Ответить

18 июня 2020 в 19:02
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
https://receiptnlp.tinkoff.ru/#/docs/apihashreceipt

Не работают у вас на сайте ссылки на документацию изображение

----------

Уточните о каких именно ссылках речь?
Ответить

18 июня 2020 в 19:03
----------
Цитата

iambutamuh пишет:
Раньше постоянно пользовался картой тинькофф, было удобно, потом был период когда долгое время зависали платежи. Решил перейти на другую платежную систему. Сейчас вроде бы все опять ок

----------

Не припомним, чтобы у нас были сложности с переводами и платежами. Расскажете подробнее?
Ответить

18 июня 2020 в 21:06
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я удивляюсь вашей компании. Вы очень не ординарны и не предсказуемы. Вот например, сбербанк предсказуем. Как был совковой сберкассой, так и остался. Со всеми вытекающими.
Вы же вообще нонсенс.
Например, вы прилагаете максимум усилий для помощи мошенникам желающим ограбить ваших клиентов. Это про вход по доп картам, и ФРОД защите.
С одной стороны вы прилагаете максимум усилий, что бы ограбили вашего клиента, и при этом, рьяно помогаете клиенту вернуть его деньги, твердо зная что это не возможно. Это я по инцидент годовой давности. Но тут ничего удивительного. Вы же поимели и деньги обратно плюс различные комиссии.
В рамках обращения 5-417-728-624-49-349 что я вам плохого сделал? Пока я с вами терся, товар, который был мне нужен, по хорошей скиде ушел. Я потерял кучу времени, потерял товар, не успел в несколько мест. Что, реально было сложно выполнить взятые на себя обещания? Вы же то же с этого бы бабла настругали.
Или сложно было соединить меня сразу с умственно полноценным сотрудником, избавив от общения с телом не понимающим русский язык, и убившим еще час моего времени? Почему я должен трижды объяснять проблему вашим сотрудникам, у которых не хватает мозгов что бы понять проблему клиента с первого раза, и ему требуется часы, и несколько перезвонов, что бы правильно зафиксировать проблему?
Вы мне можете предъявить что я хоть раз нарушил условия договора? Так по чему вы так по скотски ко мне относитесь?
За любую просрочку вы трясете деньги, причем бешеные. Так давайте будем адекватными, и за просрочку со стороны вашего банка, по вине умственной неполноценности сотрудников, и скотского отношения к клиентам, вы НАМ, ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ, то же начнете платить не хилый процент. Хотя бы в половину того, что вы трясете с нас.
Только не из кармана тех идиотов, которые нас кидают. А из кармана начальника кадровой службы, который нанимает профессионально непригодных людей, которые, в силу своей умственной неполноценности, принимают на работу людей, которые потом нас и кидают, нанося огромный имиджевый ущерб вашему банку. А лучше из кармана топ менеджеров.

----------

Здравствуйте. Проверили все детали.
О ситуации годичной давности - мы не помогаем мошенникам и всегда стремимся повысить уровень безопасности. Внимательно относимся к вопросу сохранности данных и средств клиентов. Операцию совершили через приложение, введя защитный код. Согласно условиям договора мы не можем оспорить такие операции. Вы сообщили, что по одной из операций решите вопрос самостоятельно, по второй мы приняли решение вернуть средства в рамках лояльности и готовы это сделать до сих пор, но для этого потребуется заблокировать карту, поскольку вы передавали ее третьему лицу. Если вы согласны, напишите в личные сообщения, мы заблокируем карту и вернем средства.

По второй ситуации - вы оформили заявку на покупку в кредит на сайте партнера. По заявке мы приняли отрицательное решение, поэтому сотрудники с вами не связались. В момент обращения коллега вел диалог корректно, был заинтересован в решении ситуации и все делал правильно. Ему потребовалось перезвонить вам, чтобы уточнить дополнительную информацию. На все это сотрудник потратил ориентировочно 20 минут. В его действиях и разговоре ошибок нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть