Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 18:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.

----------

Согласно пункту 2.12. Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО) мы вправе менять тарифы или УКБО:

Банк вправе изменять настоящие условия, общие условия и/или тарифы (тарифные планы), направив клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений условий, общих условий и/или тарифов (тарифных планов) посредством дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте банка в интернет по адресу Tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Вы не можете отказаться от будущих изменений.

По поводу чеков - в 21 редакции УКБО мы добавили пункт 4.18:

Банк, при наличии технической возможности, предоставляет клиенту возможность получения через дистанционное обслуживание кассовых чеков в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты. Настоящим клиент соглашается и поручает банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты, и осуществлять их передачу клиенту через каналы дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения клиент соглашается и поручает банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию. При этом клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в банк через дистанционное обслуживание.

Вы обратились и потребовали отозвать, мы выполнили распоряжение и отключили для вас услугу.
Ответить

11 августа 2020 в 19:49
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?
Ответить

11 августа 2020 в 20:20
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?

----------


Вопросом занимаемся, как будут результаты, обязательно сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

12 августа 2020 в 13:24
Здравствуйте, дайте информацию , ночью пополнил свой счёт с которого плачу кредит наличными 50000 + 10000 , решил погасить частично, система пишет ошибка и говорит что у меня 10766.81 хотя переводы уже видны на карте «black . Сегодня всё получилось нормально. Вопрос вот в чем , хотелось бы понять при переводе со Сбербанка деньги не сразу в доступе? Такая ситуация может сыграть злую шутку , когда нужно будет пополнить счёт для оплаты кредита , Например в 20:30
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

Volva74 пишет:
Здравствуйте, дайте информацию , ночью пополнил свой счёт с которого плачу кредит наличными 50000 + 10000 , решил погасить частично, система пишет ошибка и говорит что у меня 10766.81 хотя переводы уже видны на карте «black . Сегодня всё получилось нормально. Вопрос вот в чем , хотелось бы понять при переводе со Сбербанка деньги не сразу в доступе? Такая ситуация может сыграть злую шутку , когда нужно будет пополнить счёт для оплаты кредита , Например в 20:30

----------


Приветствуем.
После переводы операции некоторое время находятся в обработке, поэтому не сразу доступны для погашения.

Если пополнить в день регулярного платежа в 20:30, мы можем не успеть обработать операцию, в таком случае платеж не спишется для погашения. Поэтому рекомендуем вносить оплату заранее.
Ответить

12 августа 2020 в 16:14
Тинькофф Банк,
Понял,спасибо
Ответить

12 августа 2020 в 16:30
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Тинькофф банку пророчат санацию

----------

Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть :(
Ответить

12 августа 2020 в 17:51
----------
Цитата

dark70 пишет:
Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть

----------


Наши показатели никак не намекают на то, что нам необходима санация от ЦБ РФ :)
Ответить

13 августа 2020 в 20:59
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!
Ответить

13 августа 2020 в 21:45
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!

----------


Приветствуем! Если оформили заявку по акции, то данная ошибка корректна, так как встреча с представителем не нужна. Сейчас нужно дождаться открытия счета. Можем проверить детальнее, если укажите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

15 августа 2020 в 12:34
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть